Свежее
Встречи ОПЕК и ОПЕК+ пройдут 2 июня очно в Эр-РиядеОтключение электроэнергии произошло в 2-х округах Ставрополья из-за непогодыВ Узбекистане планируют построить крупный газохимический комплексВ БЭСК подведены итоги конкурса детского рисунка «Энергия семьи»Ученые Росатома разработали технологию повторного использования ценных металлов в производстве литийионных аккумуляторовНа 18 ВЛ-220-500 кВ Владимирской области расчистят 1,6 тыс га трасс
МЭР предлагает разрешить РЖД увеличить тариф на нефть, параллельно снизив другие
- 3 декабря, 2013
- 11:22
Минэкономразвития потребовало от ОАО РЖД параллельно с увеличением с 2014 года стоимости перевозок нефтеналивных грузов на 6% снизить тарифы на те виды грузов, которые почти не перевозятся по железным дорогам, пишет во вторник газета «Коммерсант».
«Если мы говорим, что ожидается заморозка тарифов, то рост тарифов на перевозку одного вида груза должен хотя бы уравняться снижением на другой»,— пояснил собеседник издания, знакомый с позицией Минэкономики. По его словам, РЖД сами решат, о каких скидках может идти речь, но механизм должен перетянуть грузы с автомобильного и водного транспорта.
По данным газеты, предложение РЖД на фоне общей заморозки тарифов в 2014 году все-таки увеличить стоимость перевозок нефтеналивных грузов на 6%, поддержали Минтранс и Минэкономики, соответствующие письма была направлены премьеру Дмитрию Медведеву.
Поручение рассмотреть эту возможность Минэкономики, Минтрансу и ФСТ премьер давал в ноябре. Позиция должна была быть представлена к 1 декабря. С инициативой о повышении нефтеналивного тарифа вышло ОАО РЖД, после того как в сентябре правительство решило заморозить тарифы естественных монополий на 2014 год. По оценке железнодорожников, рост тарифов на 6% может принести ей дополнительно 16 миллиардов рублей.
ОАО РЖД может регулировать тарифы на грузоперевозки в рамках установленного ФСТ ценового коридора — от -12,8% до +13,4%. С января монополия использовала эту возможность несколько раз, но только для отдельных видов грузов и направлений.
РЖД отказались комментировать предложение Минэкономики, но источник, близкий к монополии, назвал его «абсурдным». «Мы за упрощение ценового коридора в части его расширения и более гибкого применения, но под этим подразумевается возможность регулирования тарифов на конкретном маршруте, а не по номенклатуре грузов»,— пояснил он.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Встречи ОПЕК и ОПЕК+ пройдут 2 июня очно в Эр-Рияде
Изначально июньские встречи планировалось провести 1 июня в Вене. Однако…
Отключение электроэнергии произошло в 2-х округах Ставрополья из-за непогоды
В 8 населенных пунктах.
В Узбекистане планируют построить крупный газохимический комплекс
В Бухарской области.
В БЭСК подведены итоги конкурса детского рисунка «Энергия семьи»
На конкурс было представлено 235 работ.
Ученые Росатома разработали технологию повторного использования ценных металлов в производстве литийионных аккумуляторов
Решение позволит снизить затраты на промышленное производство электронной техники и…
На 18 ВЛ-220-500 кВ Владимирской области расчистят 1,6 тыс га трасс
Энергетики уже приступили к расчистке просек ВЛ-220 кВ, передающих электроэнергию…