Свежее
Польша обсуждает с США поставки американского СПГ на Украину без доплатУкраина закупит около 1 млрд куб м газа на деньги ЕвропыРостехнадзор не нашел угроз безопасности при проверке ЭБ-4 ЗАЭСРоссети Новосибирск готовы к ухудшению погодных условийНа ПС 500 кВ Комсомольская в Хабаровском крае введен в работу ЛАПНУВ энергосистеме Хабаровского края реализован комплексный проект для увеличения перетоков мощности
Не прошло и недели с крупного пожара на «красной ветке» московского метро, как во вторник произошел новый инцидент, на этот раз на «серой ветке». Около 9 часов утра состав с пассажирами застрял на перегоне между станциями метро «Серпуховская» и «Тульская», сообщил источник в транспортном комплексе столицы.
К настоящему моменту поезд с пассажирами находится в тоннеле уже больше часа, поведал собеседник агентства. Причиной сбоя в движении стало самопроизвольное отключение контактной сети, сообщили в МЧС России.
«Причины произошедшего выясняются, для перевозки пассажиров организуются дополнительные маршруты наземного транспорта, сотрудники полиции обеспечивают охрану общественного порядка», — сообщили в пресс-службе ГУ МВД России. В ведомстве отметили, что инцидент не привел к задымлению или возгоранию.
Это уже второй серьезный случай сбоя работы московского метро за последние дни. 5 июня утром в «час пик» между станциями «Охотный ряд» и «Библиотека имени Ленина» загорелся высоковольтный кабель. С двух станций были эвакуированы около 4,5 тыс. пассажиров. В результате ЧП пострадали 89 человек, из них 27 были госпитализированы.
Вскоре после полудня движение поездов в московском метрополитене было восстановлено в полном объеме. Однако через полчаса поступило сообщение о новом происшествии на «красной» ветке на том же самом месте, где произошел пожар. Было снято напряжение контактного рельса.
В тот же день вечером возник сбой в графике движения поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии: на перегоне между станциями «Петровско-Разумосвская» и «Тимирязевская» по направлению в центр по техническим причинам встал подвижной состав. Для восстановления движения потребовалось около 25 минут.
7 июня по результатам расследования причин возгорания на «красной ветке» был уволен начальник службы электроснабжения метрополитена, главному инженеру был объявлен выговор.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Польша обсуждает с США поставки американского СПГ на Украину без доплат
В марте польский нефтегазовый концерн Orlen и украинский «Нафтогаз» заключили…
Украина закупит около 1 млрд куб м газа на деньги Европы
20 апреля бывший глава компании «Оператор ГТС Украины» Сергей Макогон…
Ростехнадзор не нашел угроз безопасности при проверке ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационная обстановка на площадке в норме.
Россети Новосибирск готовы к ухудшению погодных условий
На круглосуточном дежурстве находятся более 100 человек, а также порядка…
На ПС 500 кВ Комсомольская в Хабаровском крае введен в работу ЛАПНУ
Одновременно на ПС 220 кВ «Старт» внедрена система автоматики разгрузки…
В энергосистеме Хабаровского края реализован комплексный проект для увеличения перетоков мощности
Пропускная способность сети выросла на 200 МВт.