Свежее
Энергетики возобновляют электроснабжение в 2-х курганских районах, где отступает водаУтверждены новые параметры регулирования частоты и перетоков активной мощности для энергообъединения СНГ, Балтии и ГрузииВ 5 регионах Поволжья отремонтируют 14 ВЛ-220-500 кВМосэнерго в I кв увеличило выработку электроэнергии на 3,8%В шахту реактора БРЕСТ-ОД-300 установлен средний ярус ограждающей конструкцииВ энергосистемах Костромской и Ивановской областей до 2029г планируется увеличение установленной мощности электростанций в объеме 405 МВт
Совкомфлот в марте 2023г получит головное судно серии газовозов для «Арктик СПГ-2»
- 7 июня, 2021
- 19:05
«Совкомфлот» рассчитывает в марте 2023 года получить головное судно серии газовозов, которые сейчас строятся на ССК «Звезда» для проекта «Арктик СПГ 2». Об этом сообщил журналистам гендиректор «Совкомфлота» Игорь Тонковидов на полях Петербургского международного экономического форума.
«Строительство на „Звезде“ идет в настоящий момент по графику. В судостроительной программе на данный момент находятся 15 арктических газовозов нового поколения. Головное судно серии мы собираемся получить, согласно контракту, 8 марта 2023 года», — сказал он.
Тонковидов напомнил, что еще три арктических газовоза для проекта «Арктик СПГ — 2» строятся на верфи DSME. Суда, которые строятся на «Звезде» и DSME, будут иметь разную форму корпуса и различия в конструкции, но грузовместимость всех судов будет почти одинаковой — свыше 172 тыс. куб. метров, что примерно соответствует техническим параметрам газовозов, построенных для проекта «Ямал СПГ».
Газовозы нового поколения будут более эффективны в сложных ледовых условиях, чем суда, которые строились для проекта «Ямал СПГ», отметил Тонковидов. «Новое поколение газовозов будет обладать большей ледоходкостью», — заключил он.
Участниками проекта «Арктик СПГ — 2» являются «Новатэк», Total (Франция), CNPC (КНР), CNOOC (КНР) и Japan Arctic LNG, консорциум компаний Mitsui и JOGMEC (Япония).
Помимо газовозов, в судостроительной программе «Совкомфлота» также находится 7 танкеров, в том числе 2 зеленых «Афрамакса», которые будут эксплуатироваться по долгосрочным тайм-чартерам с компанией «Роснефть», 3 танкера класса MR, законтрактованные по тайм-чартерам с ПАО «Новатэк», а также 2 челночных танкера класса «Афрамакс» для перевозок нефти в рамках проекта «Сахалин-1» по тайм-чартерам с компанией «Эксон Нефтегаз». Прием судов в эксплуатацию ожидается в 2022–2023 гг., сообщил Тонковидов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Энергетики возобновляют электроснабжение в 2-х курганских районах, где отступает вода
В населенных пунктах Целинного и Звериноголовского округа.
В 5 регионах Поволжья отремонтируют 14 ВЛ-220-500 кВ
Энергетики заменят и восстановят 21 опору ЛЭП, отремонтируют и усилят…
Мосэнерго в I кв увеличило выработку электроэнергии на 3,8%
Отпуск тепла – на 9,3%.
В шахту реактора БРЕСТ-ОД-300 установлен средний ярус ограждающей конструкции
Ограждающая конструкция реактора БРЕСТ-ОД-300 состоит из 3-х блоков и обеспечивает…
В энергосистемах Костромской и Ивановской областей до 2029г планируется увеличение установленной мощности электростанций в объеме 405 МВт
Прирост установленной мощности электростанций в энергосистеме Костромской области в результате…