Свежее
На Камчатской ТЭЦ-2 начался капремонт паровой турбиныЮнипро не выплатит дивиденды за 2024 годМинтранс разработал поправки в законодательство после аварии танкеров в Керченском проливеНовый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе ЯкутииМинтранс предлагает ввести сбор с нефтеперевозчиков для нацфонда ликвидации разливовРоссийские нефтяники в июне получили по топливному демпферу 34,5 млрд руб
ОАО «Карельский окатыш» – ведущий комбинат по добыче и переработке железной руды в России (входит в ОАО «Северсталь»), – запустил проект по использованию тепла обжиговых машин для обогрева производственного корпуса.
Сейчас часть используемой для обжига железорудных окатышей энергии безвозвратно теряется. Она уходит в атмосферу через аэрационные фонари над обжиговыми машинами и на градирнях в системах водяного охлаждения обжиговых машин. Новый проект предусматривает оборудование обжиговых машин системами утилизации тепла, которое будет использоваться для отопления производственных корпусов управления по производству концентрата и окатышей (УПКиО). Это позволит снизить затраты на теплоэнергию, а также улучшить условия труда.
Проект разработан совместно с российско-французкой компанией «Энерев», реализует его финско-российская компания Hankitek, которая специализируется на вентиляционном оборудовании и теплоснабжении.
«Сейчас перед предприятием остро стоит вопрос снижения потребления мазута в котельной, — пояснил начальник управления по производству концентрата и окатышей Михаил Кондраков, — поскольку использование этого вида топлива значительно влияет на себестоимость товарной продукции. Пока мы устанавливаем оборудование только на одну машину. Если результат нас устроит, вполне возможно, мы задействуем и остальные. В любом случае, на котельной уже сейчас удастся сэкономить немало средств «Карельского окатыша», которые идут на дорогостоящий мазут».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Камчатской ТЭЦ-2 начался капремонт паровой турбины
Турбоагрегат №1 мощностью 80 МВт, включающий турбину и генератор, был…
Юнипро не выплатит дивиденды за 2024 год
Накопленная прибыль «Юнипро» по состоянию на 31 декабря 2024г с…
Минтранс разработал поправки в законодательство после аварии танкеров в Керченском проливе
Документ разработан для обеспечения безопасности перевозок нефти и нефтепродуктов морским…
Новый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе Якутии
С подтверждёнными запасы 127 млн т угля и предполагаемые ресурсы…
Минтранс предлагает ввести сбор с нефтеперевозчиков для нацфонда ликвидации разливов
Предполагается, что фонд будет формироваться за счет аварийно-спасательного сбора, уплачиваемого…
Российские нефтяники в июне получили по топливному демпферу 34,5 млрд руб
В июне прошлого года выплаты достигли 158,1 млрд руб.