Свежее
Юнипро не выплатит дивиденды за 2024 годМинтранс разработал поправки в законодательство после аварии танкеров в Керченском проливеНовый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе ЯкутииМинтранс предлагает ввести сбор с нефтеперевозчиков для нацфонда ликвидации разливовРоссийские нефтяники в июне получили по топливному демпферу 34,5 млрд рубБашнефть выплатит дивиденды за 2024г из расчета 147,31 руб на акцию
Минтранс разработал поправки в законодательство, обязывающие порты, капитанов судов и судовладельцев учитывать сезонные ограничения по плаванию после аварии танкеров в Керченском проливе. Соответствующий законопроект размещен на портале проектов нормативно-правовых актов.
Документ разработан для обеспечения безопасности перевозок нефти и нефтепродуктов морским и внутренним водным транспортом, безопасности судоходства и минимизации причинения вреда окружающей среде по поручению президента по итогам совещания с кабмином на основе результатов расследования аварии судов в морских акваториях Азовского моря и Керченского пролива, говорится в пояснительной записке.
«Законопроектом предлагается установить на законодательном уровне обязательное требование об учете имеющихся ограничений по району и сезону плавания судна, а также гидрометеорологических условий, сделав учет указанных ограничений и условий капитанами судов, капитанами морских портов и судовладельцами обязательным», — отмечается в ней. Также законопроект уточняет функции капитана морского порта, в том числе по контролю за соблюдением требований к порядку захода и выхода судов в порт и вводит ряд требований к судовладельцам.
В частности, судовладельца предлагают обязать обеспечить безопасную эксплуатацию судов с учетом имеющихся ограничений по району и сезону плавания судна, гидрометеорологических условий, постоянное улучшение навыков членов экипажей судов в области безопасности судоходства.
Проект также устанавливает полномочие капитана морского порта принимать решение о задержании и доставлении в порт судна, не соответствующего требованиям безопасности в случае непосредственной угрозы людям или природе. Как говорится в пояснительной записке, сейчас судам запрещен заход в порт в случае существенного несоответствия требованиям безопасности мореплавания и защиты морской среды. Однако при этом не учитывается, что судно может находиться в аварийном состоянии и угрожать жизни или здоровью людей, окружающей среде. «В подобных обстоятельствах запрет захода судна в морской порт РФ может значительно повысить риск причинения вреда охраняемым законом ценностям, а также может препятствовать осуществлению производства по делам об административных правонарушениях и создавать условия для уклонения виновных в нарушении обязательных требований лиц. В связи с чем законопроектом устанавливается полномочие капитана морского порта принимать решение о задержании подобного судна и доставлении его в порт», — говорится в документе.
Также законопроект предусматривает ряд изменений в закон об охране окружающей среды, направленных в том числе на определение общего порядка возмещения вреда окружающей среде, причиненного в результате разливов нефти и нефтепродуктов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Юнипро не выплатит дивиденды за 2024 год
Накопленная прибыль «Юнипро» по состоянию на 31 декабря 2024г с…
Минтранс разработал поправки в законодательство после аварии танкеров в Керченском проливе
Документ разработан для обеспечения безопасности перевозок нефти и нефтепродуктов морским…
Новый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе Якутии
С подтверждёнными запасы 127 млн т угля и предполагаемые ресурсы…
Минтранс предлагает ввести сбор с нефтеперевозчиков для нацфонда ликвидации разливов
Предполагается, что фонд будет формироваться за счет аварийно-спасательного сбора, уплачиваемого…
Российские нефтяники в июне получили по топливному демпферу 34,5 млрд руб
В июне прошлого года выплаты достигли 158,1 млрд руб.
Башнефть выплатит дивиденды за 2024г из расчета 147,31 руб на акцию
Всего на дивиденды будет направлено 26,167 млрд руб., из которых…