Актуально
Отмена акциза на зимний дизель для нефтебаз позволит насытить им рынокВ РФ введен мораторий на обнуление топливного демпфера с октября по майПоставки российского СПГ в Испанию в сентябре упали до минимума с 2021гГазовый контракт между РФ и Сербией будет продлен до конца 2025гК зиме Газпром накопил рекордные запасы газа в ПХГНовак поручил Минэнерго и Газпрому продумать газоснабжение Сибири с помощью ее ресурсов
ОАО «Силовые машины» выполнило реконструкцию рабочего колеса гидротурбины для станционного агрегата №4 Чебоксарской ГЭС. В присутствии представителя заказчика успешно проведены функциональные испытания по программе контроля качества. В настоящее время компания выполняет доставку узлов гидротурбины на станцию. Корпус рабочего колеса уже прибыл на ГЭС спецавтомобилем.
Цель реконструкции – перевод механизма поворота лопастей рабочего колеса из вынужденного пропеллерного режима в поворотно-лопастной. Новый режим работы позволит лопастям турбин менять угол в зависимости от напора и тем самым обеспечивать максимальную выработку электроэнергии при минимальном расходе воды.
«Силовые машины» начали реконструкцию гидроагрегатов Чебоксарской ГЭС в 2007 году с модернизации механизма поворота лопастей рабочего колеса №7. В 2011 – 2012 годах энергомашиностроительная компания реконструировала рабочие колеса гидроагрегатов №16 и №8. В 2011 году «Силовые машины» и «РусГидро» расширили сотрудничество, направленное на обновление гидроагрегатов Чебоксарской ГЭС, заключив договор на реконструкцию еще семи рабочих колес, включающую изготовление новых деталей и узлов. Первое из них – колесо гидроагрегата №4 – планируется ввести в работу в четвертом квартале 2012 года. Поставка последнего из семи реконструированных рабочих колес запланирована на май 2016 года.
Гидроагрегаты Чебоксарской ГЭС имеют экологически безопасную конструкцию с безмасляной втулкой рабочего колеса. Данный проект разработан в 1970-е годы на Ленинградском Металлическом заводе, который в 1980-е годы изготовил оборудование для Чебоксарской и Нижнекамской ГЭС. В 2006 году «Силовые машины» выполнили проект реконструкции существующего рабочего колеса.
Директор филиала ОАО «РусГидро» — «Чебоксарская ГЭС» Владимир Дорофеев подчеркивает: «Модернизация турбин ведется с учетом возможности поднятия НПУ Чебоксарского водохранилища до отметки 68 м, на которую проектировалась и станция, и ее гидроагрегаты».
Реконструкция рабочих колес Чебоксарской ГЭС проводится в рамках реализуемой «РусГидро» крупномасштабной программы комплексной модернизации станции и направлена как на увеличение мощности гидроагрегатов, так и на повышение надежности и безопасной эксплуатации всей ГЭС.
Данный проект продолжает успешное сотрудничество «Силовых машин» и «РусГидро». В настоящее время совместными силами выполняется восстановление Саяно-Шушенской ГЭС, реконструкция гидроагрегатов Волжской, Рыбинской и Жигулевской ГЭС.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Отмена акциза на зимний дизель для нефтебаз позволит насытить им рынок
Зимний дизель в том числе производят, смешивая летнее дизтопливо и…
В РФ введен мораторий на обнуление топливного демпфера с октября по май
Кроме того, с октября 2025г по май 2026г не выплачиваются…
Поставки российского СПГ в Испанию в сентябре упали до минимума с 2021г
РФ заняла 5-е место по объемам поставок СПГ в королевство.
Газовый контракт между РФ и Сербией будет продлен до конца 2025г
Заявила министр горнодобывающей промышленности и энергетики Сербии Дубравка Джедович-Ханданович.
К зиме Газпром накопил рекордные запасы газа в ПХГ
73,170 млрд куб м.
Новак поручил Минэнерго и Газпрому продумать газоснабжение Сибири с помощью ее ресурсов
Первоочередным проектом, направленным на улучшение ситуации с газификацией в регионах…