Свежее
Чистый убыток Газпрома по РСБУ в I кв составил 449,53 млрд рубЧистая прибыль ЭЛ5-энерго по МСФО за I кв выросла на 15,7%Власти Кипра отклонили план Chevron по разработке газового месторождения «Афродита»Т Плюс в I кв увеличила выработку электроэнергии на 6,5%Инвестиции группы Газпром в 2024г могут снизиться на 16%Акции Газпрома на Мосбирже снижались более чем на 3,6%
Силовые машины завершили реконструкцию и отгрузили рабочее колесо для Чебоксарской ГЭС
- 8 августа, 2012
- 12:38
ОАО «Силовые машины» выполнило реконструкцию рабочего колеса гидротурбины для станционного агрегата №4 Чебоксарской ГЭС. В присутствии представителя заказчика успешно проведены функциональные испытания по программе контроля качества. В настоящее время компания выполняет доставку узлов гидротурбины на станцию. Корпус рабочего колеса уже прибыл на ГЭС спецавтомобилем.
Цель реконструкции – перевод механизма поворота лопастей рабочего колеса из вынужденного пропеллерного режима в поворотно-лопастной. Новый режим работы позволит лопастям турбин менять угол в зависимости от напора и тем самым обеспечивать максимальную выработку электроэнергии при минимальном расходе воды.
«Силовые машины» начали реконструкцию гидроагрегатов Чебоксарской ГЭС в 2007 году с модернизации механизма поворота лопастей рабочего колеса №7. В 2011 – 2012 годах энергомашиностроительная компания реконструировала рабочие колеса гидроагрегатов №16 и №8. В 2011 году «Силовые машины» и «РусГидро» расширили сотрудничество, направленное на обновление гидроагрегатов Чебоксарской ГЭС, заключив договор на реконструкцию еще семи рабочих колес, включающую изготовление новых деталей и узлов. Первое из них – колесо гидроагрегата №4 – планируется ввести в работу в четвертом квартале 2012 года. Поставка последнего из семи реконструированных рабочих колес запланирована на май 2016 года.
Гидроагрегаты Чебоксарской ГЭС имеют экологически безопасную конструкцию с безмасляной втулкой рабочего колеса. Данный проект разработан в 1970-е годы на Ленинградском Металлическом заводе, который в 1980-е годы изготовил оборудование для Чебоксарской и Нижнекамской ГЭС. В 2006 году «Силовые машины» выполнили проект реконструкции существующего рабочего колеса.
Директор филиала ОАО «РусГидро» — «Чебоксарская ГЭС» Владимир Дорофеев подчеркивает: «Модернизация турбин ведется с учетом возможности поднятия НПУ Чебоксарского водохранилища до отметки 68 м, на которую проектировалась и станция, и ее гидроагрегаты».
Реконструкция рабочих колес Чебоксарской ГЭС проводится в рамках реализуемой «РусГидро» крупномасштабной программы комплексной модернизации станции и направлена как на увеличение мощности гидроагрегатов, так и на повышение надежности и безопасной эксплуатации всей ГЭС.
Данный проект продолжает успешное сотрудничество «Силовых машин» и «РусГидро». В настоящее время совместными силами выполняется восстановление Саяно-Шушенской ГЭС, реконструкция гидроагрегатов Волжской, Рыбинской и Жигулевской ГЭС.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Чистый убыток Газпрома по РСБУ в I кв составил 449,53 млрд руб
Против 95,1 млрд руб убытка годом ранее.
Чистая прибыль ЭЛ5-энерго по МСФО за I кв выросла на 15,7%
До 2,44 млрд руб.
Власти Кипра отклонили план Chevron по разработке газового месторождения «Афродита»
Chevron занимается разработкой месторождения «Афродита» в рамках консорциума, в который…
Т Плюс в I кв увеличила выработку электроэнергии на 6,5%
До 19,2 млрд кВтч.
Инвестиции группы Газпром в 2024г могут снизиться на 16%
И составить 2,57 трлн руб.
Акции Газпрома на Мосбирже снижались более чем на 3,6%
На фоне публикации компанией отчетности по МСФО за 2023 г.