Погрузка нефти в порту Козьмино (конечная точка нефтепровода Восточная Сибирь — Тихий Океан) находится под угрозой срыва из-за ограничения по количеству вагонов, введенного РЖД , сообщил официальный представитель «Транснефти» Игорь Демин.
До ввода второй очереди ВСТО «Транснефть» поставляет нефть по железной дороге от станции Сковородино в Амурской области до морского терминала Козьмино, откуда она экспортируется на рынки стран АТР. Запуск второй очереди ВСТО «Транснефть» планирует произвести ориентировочно в октябре-ноябре 2012 года.
«Есть реальная угроза срыва погрузок из-за того, что железная дорога просто не оформляет заполненные нефтью составы. Железная дорога ввела ограничение на оформление вагонов по количеству», — сказал он.
Демин пояснил, что «Транснефть» была вынуждена нарастить количество вагонов, находящихся в обороте — с 30 до 40 составов нефти в сутки. В результате, в Козьмино недопоставляется необходимое количество нефти, и «Транснефть», возможно, будет выбиваться из графика экспортных поставок, добавил Демин.
Мы в телеграм:
Повторные выбросы мазута произошли больше чем на половине участков пляжей Кубани
На 24 участках из 41.
Завершена очистка от мазута акватории Черного моря вокруг кормы «Волгонефть-239» на Кубани
Продолжаются работы по очистке акватории вокруг оставшейся части танкера.
ВР возобновила добычу газа с платформы Shah Deniz Alpha на месторождении Шахдениз
Ранее BP-Azerbaijan сообщила об остановке добычи газа с платформы с…
Минэнерго РФ намерено до конца марта утвердить новую энергостратегию-2050
Сообщил журналистам министр энергетики России Сергей Цивилев.
РФ и Иран договорились о расширении сотрудничества в сфере добычи углеводородов
Поощрении инвестиций в проекты по разработке месторождений.
РФ и Иран согласовали маршрут газопровода через Азербайджан, переговоры в финальной стадии
Страны также обсуждают совместные проекты по добыче газа.