Свежее
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 разаСО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жареВ 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭПМАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭСЗа 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
30 июня в Хельсинки на судостроительной верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy (совместном предприятии ОАО «ОСК» и STX Finland) спущено на воду первое из двух строящихся многофункциональных судов снабжения добывающих платформ, заказанных группой компаний «Совкомфлот» (СКФ), сообщает пресс-служба компании.
В торжественной церемонии на верфи приняли участие представители посольства России в Финляндии, руководство группы компаний СКФ, Exxon Neftegas Limited, судостроительной верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy, ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», Выборгского судостроительного завода, Российского морского регистра судоходства, а также Морского регистра Ллойда (Lloyds Register of shipping).
Строительство многофункциональных судов снабжения — результат соглашения, подписанного в декабре 2010 года между группой компаний СКФ и Exxon Neftegas Limited (оператор проекта «Сахалин-1»). Соглашение предусматривает передачу «Совкомфлотом» в долгосрочный тайм-чартер (аренда и эксплуатация) двух специализированных судов снабжения усиленного ледового класса.
Головное судно серии будет названо в честь выдающегося российского исследователя дальневосточных морей Витуса Беринга. Ожидается, что первое судно поступит в эксплуатацию в конце 2012 года. Строящиеся суда предназначены для круглогодичного обслуживания нефтяной платформы на морском нефтяном месторождении Аркутун-Даги в рамках проекта «Сахалин-1». Оба снабженца будут зарегистрированы в России, будут ходить под государственным флагом Российской Федерации и комплектоваться российскими экипажами.
Около 90% конструкций корпуса судна поставил субподрядчик верфи Arctech по данному контракту — Выборгский судостроительный завод. По оценкам экспертов СКФ и судоверфи, поставленные конструкции обладают надлежащим качеством. 40% персонала, задействованного в строительстве судна снабжения, — граждане России.
Первый заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот» Евгений Амбросов заявил: «Сегодняшнее событие свидетельствует об успешном опыте и отличных перспективах российско-финского сотрудничества в области строительства специализированного, технологически сложного флота. Построенное судно — первое из серии нового поколения многофункциональных ледокольных судов снабжения. Оно спроектировано в соответствии с самыми высокими международными и российскими стандартами. Приятно, что столь сложное судно строилось совместно российскими и финскими корабелами. Этот опыт взаимодействия, несомненно, внесёт свой вклад в развитие отечественного судостроения. Данный тип судов снабжения наиболее востребован российскими и международными нефтегазовыми компаниями в контексте работы в Арктике, развития там шельфовых энергетических проектов. Мы очень рады возможности участвовать в данном проекте и, пользуясь случаем, выражаем благодарность нашим партнёрам, компании «Эксон Нефтегаз», для которой строятся суда, за многолетнее взаимовыгодное сотрудничество».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Относящаяся к акционерам чистая прибыль «Роснефти» по международным стандартам финансовой…
Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 раза
До 10,85 млрд руб.
СО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жаре
Максимум потребления мощности может достичь 22 858 МВт.
В 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭП
И 170 ПС 35-110 кВ.
МАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационный фон не превышает природных значений.
За 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
До 1,26 млн т н. э.