Свежее
Юнипро не выплатит дивиденды за 2024 годМинтранс разработал поправки в законодательство после аварии танкеров в Керченском проливеНовый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе ЯкутииМинтранс предлагает ввести сбор с нефтеперевозчиков для нацфонда ликвидации разливовРоссийские нефтяники в июне получили по топливному демпферу 34,5 млрд рубБашнефть выплатит дивиденды за 2024г из расчета 147,31 руб на акцию
ОАО «Стройтрансгаз» завершило строительство участка второй очереди нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2) протяженностью 197 км. Работы проведены в установленные заказчиком сроки в соответствии с контрактом генерального подряда, заключенным в марте 2010 года.
Это первый завершенный участок в рамках строительства магистрали ВСТО-2, общая протяженность которой составит 2,046 тысячи километров. Окончание строительства второй очереди ВСТО запланировано на конец 2012 года, сообщила пресс-служба компании.
После проведения гидравлических испытаний и внутритрубной диагностики на участке, строительство которого осуществлял «Стройтрансгаз», АК «Транснефть» 2 июля приступило к работам по заполнению магистрального трубопровода нефтью.
5 июля в 00:30 по амурскому времени и 18:30 по московскому времени участок ВСТО-2 км 2693,0 – км 2891 от камеры средств очистки и диагностики (СОД) НПС 21 до камеры СОД 23 полностью заполнен нефтью.
Диаметр построенного трубопровода — 1067 мм, в состав работ также входило строительство 8 узлов линейных задвижек и камеры СОД, объектов электрохимической защиты, вдольтрассовой ВЛ-6 (10) кВ и подпитывающей ВЛ — 10 кВ от ПС 220 / 35 / 10 «Магдагачи» до вдольтрассовой ВЛ-10 кВ, 2 вертолетных площадок, телемеханизация линейной части и оснащение инженерно-техническими средствами охраны. Участок был осложнен необходимостью пересечения федеральной автодороги Чита-Хабаровск и железной дороги Москва-Владивосток. Всего было построено 6 переходов через авто- и железные дороги.
При строительстве участка ВСТО «Стройтрансгаз» использовал трубы особого класса прочности и повышенной эксплуатационной надежности, специальные технологии и материалы для автоматической сварки, осуществлен 100% контроль сварных стыков радиографическим и ультразвуковым методами, применены передовые методы рекультивации земель, способствующие сохранению и восстановлению природного слоя почвы.
ОАО «Стройтрансгаз» принимает участие в строительстве крупнейшей нефтепроводной системы ВСТО, начиная с 2006 года. В рамках первой очереди ВСТО компания построила семь особо сложных участков трубопровода общей протяженностью около 500 км.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Юнипро не выплатит дивиденды за 2024 год
Накопленная прибыль «Юнипро» по состоянию на 31 декабря 2024г с…
Минтранс разработал поправки в законодательство после аварии танкеров в Керченском проливе
Документ разработан для обеспечения безопасности перевозок нефти и нефтепродуктов морским…
Новый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе Якутии
С подтверждёнными запасы 127 млн т угля и предполагаемые ресурсы…
Минтранс предлагает ввести сбор с нефтеперевозчиков для нацфонда ликвидации разливов
Предполагается, что фонд будет формироваться за счет аварийно-спасательного сбора, уплачиваемого…
Российские нефтяники в июне получили по топливному демпферу 34,5 млрд руб
В июне прошлого года выплаты достигли 158,1 млрд руб.
Башнефть выплатит дивиденды за 2024г из расчета 147,31 руб на акцию
Всего на дивиденды будет направлено 26,167 млрд руб., из которых…