Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
ОАО «Стройтрансгаз» завершило строительство участка второй очереди нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2) протяженностью 197 км. Работы проведены в установленные заказчиком сроки в соответствии с контрактом генерального подряда, заключенным в марте 2010 года.
Это первый завершенный участок в рамках строительства магистрали ВСТО-2, общая протяженность которой составит 2,046 тысячи километров. Окончание строительства второй очереди ВСТО запланировано на конец 2012 года, сообщила пресс-служба компании.
После проведения гидравлических испытаний и внутритрубной диагностики на участке, строительство которого осуществлял «Стройтрансгаз», АК «Транснефть» 2 июля приступило к работам по заполнению магистрального трубопровода нефтью.
5 июля в 00:30 по амурскому времени и 18:30 по московскому времени участок ВСТО-2 км 2693,0 – км 2891 от камеры средств очистки и диагностики (СОД) НПС 21 до камеры СОД 23 полностью заполнен нефтью.
Диаметр построенного трубопровода — 1067 мм, в состав работ также входило строительство 8 узлов линейных задвижек и камеры СОД, объектов электрохимической защиты, вдольтрассовой ВЛ-6 (10) кВ и подпитывающей ВЛ — 10 кВ от ПС 220 / 35 / 10 «Магдагачи» до вдольтрассовой ВЛ-10 кВ, 2 вертолетных площадок, телемеханизация линейной части и оснащение инженерно-техническими средствами охраны. Участок был осложнен необходимостью пересечения федеральной автодороги Чита-Хабаровск и железной дороги Москва-Владивосток. Всего было построено 6 переходов через авто- и железные дороги.
При строительстве участка ВСТО «Стройтрансгаз» использовал трубы особого класса прочности и повышенной эксплуатационной надежности, специальные технологии и материалы для автоматической сварки, осуществлен 100% контроль сварных стыков радиографическим и ультразвуковым методами, применены передовые методы рекультивации земель, способствующие сохранению и восстановлению природного слоя почвы.
ОАО «Стройтрансгаз» принимает участие в строительстве крупнейшей нефтепроводной системы ВСТО, начиная с 2006 года. В рамках первой очереди ВСТО компания построила семь особо сложных участков трубопровода общей протяженностью около 500 км.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…