Свежее
В Новосибирске разработали умный композит из остатков сгоревшего угляВ 2025г каждая четвертая проданная машина в мире будет электрическойРусснефть обсудит 23 мая рекомендацию по дивидендам-2024Минэнерго РФ согласовало программу поддержки угольной отраслиНесколько населенных пунктов обесточены после возгорания на ПС 110 кВ Приозерская в ЛенобластиНа Красноярской ГЭС после модернизации запущен ГА-1
Самолет Solar Impulse, работающий на солнечных батареях, не ранее понедельника начнет второй этап перелета между Евразией и Африкой, управлять им будет другой пилот, сообщает в пятницу агентство Франс Пресс.
Самолет возьмет курс на столицу Марокко город Рабат.
«Солнечный» самолет накануне утром вылетел из швейцарского поселка Пэйерн. Около 01.28 (03.28 мск) пятницы летательный аппарат совершил запланированную техническую посадку в столице Испании Мадриде. Управлял самолетом один из его конструкторов – Андре Бошберг.
На время второго этапа перелета управление воздушным судном возьмет на себя другой его конструктор – Бертран Пикар.
Остановка в Мадриде необходима для проверки технического состояния Solar Impulse, поскольку ему предстоит первый полет над Средиземным морем.
Созданный Пикаром и Боршбергом самолет был впервые представлен публике в конце июня 2009 года. Первый длительный полет летательного аппарата на солнечной энергии состоялся 7 апреля 2010 года. Тогда Solar Impulse удалось провести в воздухе приблизительно 75 минут.
В июле 2010 года «солнечный» самолет совершил полет, продолжавшийся 26 часов в небе над Швейцарией. Создатели Solar Impulse проверяли его возможности летать ночью, используя накопленную за день солнечную энергию.
В мае 2011 года Solar Impulse, также управляемый Бошбергом, совершил перелет из Швейцарии в Бельгию, приземлившись в аэропорту Брюсселя через 13 часов после старта.
Размах крыла Solar Impulse составляет 63,4 метра, вес — 1,6 тонны. На его крыльях находятся около 12 тысяч фотогальванических элементов, которые снабжают солнечной энергией четыре электромотора мощностью десять лошадиных сил.
Конструкторы надеются, что постепенное снижение веса солнечных батарей позволит брать на борт аппарата двух пилотов, которые смогут совершить беспосадочное путешествие вокруг света.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Новосибирске разработали умный композит из остатков сгоревшего угля
Умный композит из ценосфер золы, которые остаются после сжигания угля…
В 2025г каждая четвертая проданная машина в мире будет электрической
В результате продажи электромобилей достигнут пика — 20 млн по…
Русснефть обсудит 23 мая рекомендацию по дивидендам-2024
За 2023 год дивиденды «Русснефти» по привилегированным акциям составили $100…
Минэнерго РФ согласовало программу поддержки угольной отрасли
Одной из основных задач программы является сохранение объемов экспорта угольной…
Несколько населенных пунктов обесточены после возгорания на ПС 110 кВ Приозерская в Ленобласти
Пожар полностью потушен.
На Красноярской ГЭС после модернизации запущен ГА-1
Модернизированный гидроагрегат увеличит среднегодовую выработку электроэнергии ГЭС до 5%.