ОАО «ДЭК» начало работы по подготовке к внедрению единой учетной системы по автоматизации бизнес-процессов энергосбытовой деятельности. Единая учетная система станет вычислительной платформой для биллинга всего комплекса конвергентных услуг.
Основная цель проекта – централизация учетных и аналитических процессов в целом по компании, соблюдение единых энергосбытовых стандартов и методик, а также снижение затрат на содержание IT инфраструктуры Общества. На текущий момент в компании используются разные программные комплексы, что приводит к значительным задержкам в получении аналитической информации по основным направлениям деятельности и требует дополнительных ресурсов на обеспечение работоспособности систем.
С целью полноценной оценки существующих программных решений в энергосбытовой деятельности, на базе ОАО «ДЭК», проведена встреча с компаниями – разработчиками, где были озвучены цели и задачи, стоящие перед Обществом на ближайшую перспективу.
Свой опыт и предложения представили компании — ООО «Группа Виста» (г. Иркутск), ООО «Центр Корпоративных Информационных Технологий ИНФОПРО» (г. Самара), ООО «Техносбыт» (г. Екатеринбург), ООО «Альфа-Интегратор-Инфоэнерго» (г. Санкт-Петербург), ООО «ИТ-Сервис» (г. Чебоксары), GMCS, Oracle, SAP (Москва).
По итогам встречи ОАО «ДЭК» проведет работу по подготовке функциональных и технических требований к единой учетной системе, а в планах 2011 года проведение открытого конкурса на исполнение данных работ.
Мы в телеграм:
В 2024г Китай увеличил импорт нефти из РФ на 1,3%
До 108,47 млн т.
В 2024г РФ увеличила поставки СПГ Китаю на 3,3%
До 8,3 млн т.
В 2024г Хабаровские электросети присоединили 54,5 МВт новой потребительской мощности
Энергетики подключили к электроснабжению более 2000 объектов на территории Хабаровского…
Повторные выбросы мазута произошли больше чем на половине участков пляжей Кубани
На 24 участках из 41.
Завершена очистка от мазута акватории Черного моря вокруг кормы «Волгонефть-239» на Кубани
Продолжаются работы по очистке акватории вокруг оставшейся части танкера.