Свежее
Ростовская АЭС работает штатно после отражения атаки БПЛА на ВолгодонскПод Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТБензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспортаМинэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФЗа 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн рубВ I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУ
В Екатеринбурге до сих пор на ряде маршрутов используются автобусы с двигателями евро-0 (40 единиц) и евро-1 (195 единиц). Такие машины не только не экономичны в использование, но и наносят большой урон окружающей среде. Об этом на круглом столе по проблемам городского транспорта заявил заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.
Но какие бы совершенные фильтры не были установлены на транспортное средство, это не избавит от вредных выхлопов, если транспорт оснащен двигателем внутреннего (или внешнего) сгорания. Эта проблема практически не зависит от вида используемого топлива, будь то бензин, газ или солярка.
Изменить ситуацию может переход на использование электрического транспорта. В частности, речь идет об электробусах. Они меньше шумят и загрязняют атмосферу, кроме того, эксплуатация электроагрегатов значительно дешевле, чем использование автобуса с бензиновым, дизельным или газовым двигателем, так как стоимость электричества значительно ниже стоимости любого из перечисленных видов топлива.
Подводя итоги круглого стола, Евгений Липович подчеркнул, что администрация города всячески стимулирует процесс перехода на электротранспорт . Это не только приведет к общему снижению затрат на его содержание, но и позволит существенно улучшить экологическую обстановку в городе. В течение января специалистам поручено подробно проработать технические и экономические вопросы перехода на использование электробусов.
«Сегодня мы первый раз серьезно обсудили вопрос перехода на электротранспорт. Конечно же, разрабатывая идеологию развития общественного пневмоколесного транспорта, необходимо подробно ознакомиться с существующей мировой практикой, чтобы избежать ошибочных шагов. Сегодня был сделан только первый шаг в этом направлении, и теперь работа будет набирать обороты. Уже в марте мы рассчитываем принять программу по обновлению парка общественного пневмоколесного транспорта», — отметил замглавы городской администрации.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Ростовская АЭС работает штатно после отражения атаки БПЛА на Волгодонск
Все 4 энергоблока в сети на мощности в соответствии с…
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТ
После выхода 2-й очереди ОДЦ на проектную мощность завод сможет…
Бензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспорта
Стоимость бензина марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» на бирже по итогам…
Минэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФ
Потребность Юга России в газе новой генерации составит порядка 4…
За 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн руб
Выявлено 49 фактов безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии на 2,7…
В I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУ
Против прибыли в 18,3 млрд руб годом ранее.