Актуально
Казахстан в I полугодии нарастил закупку топливно-энергетической продукции у РФ на 21%Майнинг-фермы с ТЭЦ возле угольных разрезов в Кузбассе окупятся за 4 годаСборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
В Екатеринбурге до сих пор на ряде маршрутов используются автобусы с двигателями евро-0 (40 единиц) и евро-1 (195 единиц). Такие машины не только не экономичны в использование, но и наносят большой урон окружающей среде. Об этом на круглом столе по проблемам городского транспорта заявил заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.
Но какие бы совершенные фильтры не были установлены на транспортное средство, это не избавит от вредных выхлопов, если транспорт оснащен двигателем внутреннего (или внешнего) сгорания. Эта проблема практически не зависит от вида используемого топлива, будь то бензин, газ или солярка.
Изменить ситуацию может переход на использование электрического транспорта. В частности, речь идет об электробусах. Они меньше шумят и загрязняют атмосферу, кроме того, эксплуатация электроагрегатов значительно дешевле, чем использование автобуса с бензиновым, дизельным или газовым двигателем, так как стоимость электричества значительно ниже стоимости любого из перечисленных видов топлива.
Подводя итоги круглого стола, Евгений Липович подчеркнул, что администрация города всячески стимулирует процесс перехода на электротранспорт . Это не только приведет к общему снижению затрат на его содержание, но и позволит существенно улучшить экологическую обстановку в городе. В течение января специалистам поручено подробно проработать технические и экономические вопросы перехода на использование электробусов.
«Сегодня мы первый раз серьезно обсудили вопрос перехода на электротранспорт. Конечно же, разрабатывая идеологию развития общественного пневмоколесного транспорта, необходимо подробно ознакомиться с существующей мировой практикой, чтобы избежать ошибочных шагов. Сегодня был сделан только первый шаг в этом направлении, и теперь работа будет набирать обороты. Уже в марте мы рассчитываем принять программу по обновлению парка общественного пневмоколесного транспорта», — отметил замглавы городской администрации.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Майнинг-фермы с ТЭЦ возле угольных разрезов в Кузбассе окупятся за 4 года
При выработке в 25 МВтч и капвложениях с учетом вложений…
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…