Свежее
Крупную незаконную майнинг-ферму выявили в частном доме в МахачкалеЦена нефти Brent на ICE превысила $75 впервые с 8 ноябряКазахстан планирует до конца 2024г поставить в ФРГ по «Дружбе» 1,4 млн т нефтиЧехия планирует с июля 2025г прекратить закупку нефти из РФВ Тахтамукайском районе Адыгеи завершен 1-й этап реконструкции ПС 110 кВ ИкеаБензин Аи-92 на бирже подешевел за неделю более чем на 4%
Крупнейший российский частный производитель газа ОАО «НОВАТЭК» (NVTK) отправил потребителям девятую за 2011 год партию газового конденсата на танкере Perseverance с 60 тысячью тонн груза на борту по Северному морскому пути, сообщает компания.
В сообщении отмечается, что Perseverance стал девятым крупнотоннажным танкером, отправленным по Северному морскому пути из порта Мурманск в страны Азиатско-тихоокеанского региона.
Начало проводки крупнотоннажных танкеров по трассам Северного Ледовитого океана было положено в прошлом году, когда НОВАТЭК, «Совкомфлот» и «Атомфлот» провели по Северному морскому пути танкер «Балтика» типоразмера Aframax, дедвейтом более 100 тысяч тонн.
В сообщении отмечается, что в 2011 году навигация была открыта в июне, а закрыта в ноябре, таким образом был установлен новый рекорд по длительности использования Северного морского пути за год. За пять месяцев навигации компания транспортировала из России в Южную Корею, Китай и Тайланд более 600 тысяч газового конденсата.
Коммерческий директор НОВАТЭКа Михаил Попов в начале августа сообщал, что общий объем перевозки газоконденсата ОАО «НОВАТЭК» по трассам Северного морского пути в 2011 году ориентировочно составит 420 тысяч тонн, а нынешняя навигация поможет реализации проекта «Ямал СПГ». В 2010 году по СМП была перевезена 71 тысяча тонн газового конденсата.
Организация транспортировки углеводородов по Северному морскому пути позволяет сократить издержки и время доставки продукции на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Ожидается, что в рамках реализуемого НОВАТЭКом проекта «Ямал СПГ» будет перевозиться до 16 миллионов тонн грузов.
Северный морской путь — это кратчайший путь между Северной Европой и Азиатско-Тихоокеанским регионом. Для эталонного маршрута Роттердам-Йокогама при следовании через Индийский океан расстояние составляет 11,2 тысячи морских миль. При следовании по Северному морскому пути расстояние сокращается на 3,9 тысячи морских миль, или на 34%. Это уменьшает время в пути до 20 с 33 суток и, соответственно, снижает стоимость доставки грузов. Потенциальный грузопоток Севморпути оценивается в 50 миллионов тонн в год.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Крупную незаконную майнинг-ферму выявили в частном доме в Махачкале
Правоохранители изъяли 110 аппаратов для добычи криптовалюты.
Цена нефти Brent на ICE превысила $75 впервые с 8 ноября
По данным биржи на 18:43 мск, цена Brent росла на…
Казахстан планирует до конца 2024г поставить в ФРГ по «Дружбе» 1,4 млн т нефти
За 10 мес в направлении Германии уже транспортировано порядка 1,2…
Чехия планирует с июля 2025г прекратить закупку нефти из РФ
Прекращение закупок российской нефти произойдет после завершения работ по расширению…
В Тахтамукайском районе Адыгеи завершен 1-й этап реконструкции ПС 110 кВ Икеа
Энергетики установили 2 силовых трансформатора 40 МВА каждый, блочно-модульное здание…
Бензин Аи-92 на бирже подешевел за неделю более чем на 4%
До 59,341 тыс руб за т.