Свежее
ГЭХ возвращается к управлению Мосэнерго, МОЭК, ОГК-2 и ТГК-1 будут управляться через гендиректоровЦена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 16 апреляЭнергетики призывают более эффективно потреблять электричество в зонах дефицита в РФСовет директоров Т Плюс рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2024гРуководство КТК обсудило устранение недостатков терминала после проверки РостранснадзораМинэнерго предлагает за 10 лет заменить 15,8 млн устаревших приборов учета газа в РФ
Крупнейший российский частный производитель газа ОАО «НОВАТЭК» (NVTK) отправил потребителям девятую за 2011 год партию газового конденсата на танкере Perseverance с 60 тысячью тонн груза на борту по Северному морскому пути, сообщает компания.
В сообщении отмечается, что Perseverance стал девятым крупнотоннажным танкером, отправленным по Северному морскому пути из порта Мурманск в страны Азиатско-тихоокеанского региона.
Начало проводки крупнотоннажных танкеров по трассам Северного Ледовитого океана было положено в прошлом году, когда НОВАТЭК, «Совкомфлот» и «Атомфлот» провели по Северному морскому пути танкер «Балтика» типоразмера Aframax, дедвейтом более 100 тысяч тонн.
В сообщении отмечается, что в 2011 году навигация была открыта в июне, а закрыта в ноябре, таким образом был установлен новый рекорд по длительности использования Северного морского пути за год. За пять месяцев навигации компания транспортировала из России в Южную Корею, Китай и Тайланд более 600 тысяч газового конденсата.
Коммерческий директор НОВАТЭКа Михаил Попов в начале августа сообщал, что общий объем перевозки газоконденсата ОАО «НОВАТЭК» по трассам Северного морского пути в 2011 году ориентировочно составит 420 тысяч тонн, а нынешняя навигация поможет реализации проекта «Ямал СПГ». В 2010 году по СМП была перевезена 71 тысяча тонн газового конденсата.
Организация транспортировки углеводородов по Северному морскому пути позволяет сократить издержки и время доставки продукции на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Ожидается, что в рамках реализуемого НОВАТЭКом проекта «Ямал СПГ» будет перевозиться до 16 миллионов тонн грузов.
Северный морской путь — это кратчайший путь между Северной Европой и Азиатско-Тихоокеанским регионом. Для эталонного маршрута Роттердам-Йокогама при следовании через Индийский океан расстояние составляет 11,2 тысячи морских миль. При следовании по Северному морскому пути расстояние сокращается на 3,9 тысячи морских миль, или на 34%. Это уменьшает время в пути до 20 с 33 суток и, соответственно, снижает стоимость доставки грузов. Потенциальный грузопоток Севморпути оценивается в 50 миллионов тонн в год.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ГЭХ возвращается к управлению Мосэнерго, МОЭК, ОГК-2 и ТГК-1 будут управляться через гендиректоров
Сегодня акционеры ТГК-1 приняли решение досрочно прекратить полномочия управляющей организации…
Цена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 16 апреля
По данным биржи на 19:28 мск, цена Brent снижалась на…
Энергетики призывают более эффективно потреблять электричество в зонах дефицита в РФ
В генсхеме размещения объектов электроэнергетики до 2042г прописан ввод новой…
Совет директоров Т Плюс рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2024г
Годовое собрание акционеров компании, в повестку которого включен вопрос о…
Руководство КТК обсудило устранение недостатков терминала после проверки Ространснадзора
А также подготовку к перспективной полной замене выносных причальных устройств…
Минэнерго предлагает за 10 лет заменить 15,8 млн устаревших приборов учета газа в РФ
Об этом заявил замдиректора департамента государственной энергетической политики Минэнерго РФ…