Свежее
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 разаСО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жареВ 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭПМАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭСЗа 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
Крупнейший российский частный производитель газа ОАО «НОВАТЭК» (NVTK) отправил потребителям девятую за 2011 год партию газового конденсата на танкере Perseverance с 60 тысячью тонн груза на борту по Северному морскому пути, сообщает компания.
В сообщении отмечается, что Perseverance стал девятым крупнотоннажным танкером, отправленным по Северному морскому пути из порта Мурманск в страны Азиатско-тихоокеанского региона.
Начало проводки крупнотоннажных танкеров по трассам Северного Ледовитого океана было положено в прошлом году, когда НОВАТЭК, «Совкомфлот» и «Атомфлот» провели по Северному морскому пути танкер «Балтика» типоразмера Aframax, дедвейтом более 100 тысяч тонн.
В сообщении отмечается, что в 2011 году навигация была открыта в июне, а закрыта в ноябре, таким образом был установлен новый рекорд по длительности использования Северного морского пути за год. За пять месяцев навигации компания транспортировала из России в Южную Корею, Китай и Тайланд более 600 тысяч газового конденсата.
Коммерческий директор НОВАТЭКа Михаил Попов в начале августа сообщал, что общий объем перевозки газоконденсата ОАО «НОВАТЭК» по трассам Северного морского пути в 2011 году ориентировочно составит 420 тысяч тонн, а нынешняя навигация поможет реализации проекта «Ямал СПГ». В 2010 году по СМП была перевезена 71 тысяча тонн газового конденсата.
Организация транспортировки углеводородов по Северному морскому пути позволяет сократить издержки и время доставки продукции на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Ожидается, что в рамках реализуемого НОВАТЭКом проекта «Ямал СПГ» будет перевозиться до 16 миллионов тонн грузов.
Северный морской путь — это кратчайший путь между Северной Европой и Азиатско-Тихоокеанским регионом. Для эталонного маршрута Роттердам-Йокогама при следовании через Индийский океан расстояние составляет 11,2 тысячи морских миль. При следовании по Северному морскому пути расстояние сокращается на 3,9 тысячи морских миль, или на 34%. Это уменьшает время в пути до 20 с 33 суток и, соответственно, снижает стоимость доставки грузов. Потенциальный грузопоток Севморпути оценивается в 50 миллионов тонн в год.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Относящаяся к акционерам чистая прибыль «Роснефти» по международным стандартам финансовой…
Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 раза
До 10,85 млрд руб.
СО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жаре
Максимум потребления мощности может достичь 22 858 МВт.
В 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭП
И 170 ПС 35-110 кВ.
МАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационный фон не превышает природных значений.
За 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
До 1,26 млн т н. э.