ОАО «Нижегородская сбытовая компания» подвела первые итоги анкетирования своих клиентов, принявших участие в Интернет-опросе и заполнивших бланки на абонентских пунктах Энергосбыта.
Для повышения качества обслуживания потребителей Нижегородская сбытовая компания с 1 сентября проводит их анкетирование посредством Интернета, а также в письменной форме на абонентских пунктах.
На данный момент, анкеты на сайте Энергосбыта в Интернете заполнило почти 2800 человек. В основном это жители Нижнего Новгорода и крупных районных центров, на небольшие города приходится порядка 15 %.
Основные блоки вопросов в анкетах связаны с работой абонентских пунктов и единого колл-центра, а также с системой оплаты за электроэнергию по формируемым компанией счетам.
В ходе изучения анкет выяснилось:
• вопросы по новым квитанциям возникли только у 15% ответивших, остальным новая система расчетов за электроэнергию уже понятна;
• 25% респондентов — пользователей Интернета предпочитают оплачивать квитанции за электроэнергию через банковское отделение, порядка 40% — через Интернет, 35% — пользуются услугами почты или терминалов;
• 75% устраивает расписание работы абонентских пунктов, 25% недовольны;
• почти 90% абонентов, заполнивших интернет – анкеты, хотя бы один раз звонили в колл-центр;
• порядка 70% позвонивших в колл-центр остались довольны работой операторов.
Среди недостатков наиболее часто называют сильную загруженность телефонных линий и наличие очередей в абонентских пунктах, особенно в начале месяца.
Среди замечаний и предложений, высказанных абонентами, — пожелания ввести дополнительные способы оплаты, создать на сайте личные кабинеты пользователей, продлить время работы абонентских пунктов в вечернее время и сделать рабочим один из выходных дней.
Генеральный директор ОАО Нижегородская сбытовая компания» Василий Ситдиков комментирует: «Наши абоненты высказали много своевременных предложений, например, открыть филиалы Энергосбыта в каждом районе, вести прием клиентов по записи в определенное время, рассылать смс — напоминания о задолженностях, сделать более многочисленными сервисы, доступные дистанционно. Кроме того, пользователи предлагают больше информации выкладывать в Интернет и создать Интернет-справочник абонента, чтобы разгрузить абонентские пункты. Подобные замечания – это реальная почва для изменений, а работа по многим направлениям уже ведется. Так, например, первые две субботы каждого месяца мы сделали рабочими: обслуживание клиентов в абонентских пунктах в эти дни ведется с 8 до 17.00 без обеда. Уже с июля этого года отдельные вопросы анкеты регулярно выносятся на обсуждение на нижегородские форумы и вызывают довольно активную реакцию. Конечно, есть и доля негатива, но в целом люди готовы обсуждать такие вопросы в конструктивном ключе».
Напомним, что электронный бланк анкеты находится в виде баннера на домашней странице сайта Нижегородской сбытовой компании, а завершится опрос в конце декабря 2011 года.
ОАО «Нижегородская сбытовая компания» — участник II Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России-2011».
Мы в телеграм:
Минэнерго РФ намерено до конца марта утвердить новую энергостратегию-2050
Сообщил журналистам министр энергетики России Сергей Цивилев.
РФ и Иран договорились о расширении сотрудничества в сфере добычи углеводородов
Поощрении инвестиций в проекты по разработке месторождений.
РФ и Иран согласовали маршрут газопровода через Азербайджан, переговоры в финальной стадии
Страны также обсуждают совместные проекты по добыче газа.
РФ может поставлять в Иран до 55 млрд куб м газа
Проект строительства газопровода из РФ в Иран находится в работе,…
В 2025г цена барреля нефти составит $69,76, в 2026г — $67,96
Об этом говорится в опубликованном январском обновлении к докладу МВФ…
К 2027г во Владимирской области планируют построить 1,5 тыс км газопроводов
И подвести газ к 264 населенным пунктам.