Нижегородская сбытовая компания подвела первые итоги анкетирования клиентов
- 18 ноября, 2011
- 07:40
ОАО «Нижегородская сбытовая компания» подвела первые итоги анкетирования своих клиентов, принявших участие в Интернет-опросе и заполнивших бланки на абонентских пунктах Энергосбыта.
Для повышения качества обслуживания потребителей Нижегородская сбытовая компания с 1 сентября проводит их анкетирование посредством Интернета, а также в письменной форме на абонентских пунктах.
На данный момент, анкеты на сайте Энергосбыта в Интернете заполнило почти 2800 человек. В основном это жители Нижнего Новгорода и крупных районных центров, на небольшие города приходится порядка 15 %.
Основные блоки вопросов в анкетах связаны с работой абонентских пунктов и единого колл-центра, а также с системой оплаты за электроэнергию по формируемым компанией счетам.
В ходе изучения анкет выяснилось:
• вопросы по новым квитанциям возникли только у 15% ответивших, остальным новая система расчетов за электроэнергию уже понятна;
• 25% респондентов — пользователей Интернета предпочитают оплачивать квитанции за электроэнергию через банковское отделение, порядка 40% — через Интернет, 35% — пользуются услугами почты или терминалов;
• 75% устраивает расписание работы абонентских пунктов, 25% недовольны;
• почти 90% абонентов, заполнивших интернет – анкеты, хотя бы один раз звонили в колл-центр;
• порядка 70% позвонивших в колл-центр остались довольны работой операторов.
Среди недостатков наиболее часто называют сильную загруженность телефонных линий и наличие очередей в абонентских пунктах, особенно в начале месяца.
Среди замечаний и предложений, высказанных абонентами, — пожелания ввести дополнительные способы оплаты, создать на сайте личные кабинеты пользователей, продлить время работы абонентских пунктов в вечернее время и сделать рабочим один из выходных дней.
Генеральный директор ОАО Нижегородская сбытовая компания» Василий Ситдиков комментирует: «Наши абоненты высказали много своевременных предложений, например, открыть филиалы Энергосбыта в каждом районе, вести прием клиентов по записи в определенное время, рассылать смс — напоминания о задолженностях, сделать более многочисленными сервисы, доступные дистанционно. Кроме того, пользователи предлагают больше информации выкладывать в Интернет и создать Интернет-справочник абонента, чтобы разгрузить абонентские пункты. Подобные замечания – это реальная почва для изменений, а работа по многим направлениям уже ведется. Так, например, первые две субботы каждого месяца мы сделали рабочими: обслуживание клиентов в абонентских пунктах в эти дни ведется с 8 до 17.00 без обеда. Уже с июля этого года отдельные вопросы анкеты регулярно выносятся на обсуждение на нижегородские форумы и вызывают довольно активную реакцию. Конечно, есть и доля негатива, но в целом люди готовы обсуждать такие вопросы в конструктивном ключе».
Напомним, что электронный бланк анкеты находится в виде баннера на домашней странице сайта Нижегородской сбытовой компании, а завершится опрос в конце декабря 2011 года.
ОАО «Нижегородская сбытовая компания» — участник II Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России-2011».
Мы в телеграм:
За 9 мес Пензаэнерго присоединило 43,8 МВт новой потребительской мощности
В рамках работ по техприсоединению построено и реконструировано 41,6 км…
На ПС 110 кВ Полярная – Черемухово в Североуральске заменили 3 км грозотроса
Ранее 6 км грозотроса заменили ВЛ-110 кВ «Серов–Ферросплав 1» и…
В 2024г Газпром поставит в Китай газа на 1 млрд куб м выше плана
Ранее «Газпром» и китайская CNPC договорились о досрочном выводе поставок…
РФ и Беларусь совершенствуют принципы организации совместной работы энергосистем
СО, ПАО «Интер РАО» и ГПО «Белэнерго» в Минске обсудили…
Поставки топлива на Сахалин в октябре–ноябре могут быть временно ограничены
По причине ремонта одного из паромов — т/х „Александр Деев“.
В Казахстане намерены ввести на полгода запрет на вывоз нефтепродуктов
Во избежание дефицита ГСМ на внутреннем рынке.