Актуально
На 3-х ВЛ-220 кВ в Приамурье смонтировали 429 новых гасителей вибрацииВеликобритания выдала генеральную лицензию Lukoil InternationalВ 2026г три энергоблока Ростовской АЭС будут выведены в ремонтРоссети Новосибирск работают в режиме повышенной готовности из-за резкого похолоданияВ Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынкеЗа 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиков
ОАО «Нижегородская сбытовая компания» подвела первые итоги анкетирования своих клиентов, принявших участие в Интернет-опросе и заполнивших бланки на абонентских пунктах Энергосбыта.
Для повышения качества обслуживания потребителей Нижегородская сбытовая компания с 1 сентября проводит их анкетирование посредством Интернета, а также в письменной форме на абонентских пунктах.
На данный момент, анкеты на сайте Энергосбыта в Интернете заполнило почти 2800 человек. В основном это жители Нижнего Новгорода и крупных районных центров, на небольшие города приходится порядка 15 %.
Основные блоки вопросов в анкетах связаны с работой абонентских пунктов и единого колл-центра, а также с системой оплаты за электроэнергию по формируемым компанией счетам.
В ходе изучения анкет выяснилось:
• вопросы по новым квитанциям возникли только у 15% ответивших, остальным новая система расчетов за электроэнергию уже понятна;
• 25% респондентов — пользователей Интернета предпочитают оплачивать квитанции за электроэнергию через банковское отделение, порядка 40% — через Интернет, 35% — пользуются услугами почты или терминалов;
• 75% устраивает расписание работы абонентских пунктов, 25% недовольны;
• почти 90% абонентов, заполнивших интернет – анкеты, хотя бы один раз звонили в колл-центр;
• порядка 70% позвонивших в колл-центр остались довольны работой операторов.
Среди недостатков наиболее часто называют сильную загруженность телефонных линий и наличие очередей в абонентских пунктах, особенно в начале месяца.
Среди замечаний и предложений, высказанных абонентами, — пожелания ввести дополнительные способы оплаты, создать на сайте личные кабинеты пользователей, продлить время работы абонентских пунктов в вечернее время и сделать рабочим один из выходных дней.
Генеральный директор ОАО Нижегородская сбытовая компания» Василий Ситдиков комментирует: «Наши абоненты высказали много своевременных предложений, например, открыть филиалы Энергосбыта в каждом районе, вести прием клиентов по записи в определенное время, рассылать смс — напоминания о задолженностях, сделать более многочисленными сервисы, доступные дистанционно. Кроме того, пользователи предлагают больше информации выкладывать в Интернет и создать Интернет-справочник абонента, чтобы разгрузить абонентские пункты. Подобные замечания – это реальная почва для изменений, а работа по многим направлениям уже ведется. Так, например, первые две субботы каждого месяца мы сделали рабочими: обслуживание клиентов в абонентских пунктах в эти дни ведется с 8 до 17.00 без обеда. Уже с июля этого года отдельные вопросы анкеты регулярно выносятся на обсуждение на нижегородские форумы и вызывают довольно активную реакцию. Конечно, есть и доля негатива, но в целом люди готовы обсуждать такие вопросы в конструктивном ключе».
Напомним, что электронный бланк анкеты находится в виде баннера на домашней странице сайта Нижегородской сбытовой компании, а завершится опрос в конце декабря 2011 года.
ОАО «Нижегородская сбытовая компания» — участник II Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России-2011».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На 3-х ВЛ-220 кВ в Приамурье смонтировали 429 новых гасителей вибрации
На ВЛ-220 кВ «Нерюнгринская ГРЭС – Тында», «Тында – Дипкун»…
Великобритания выдала генеральную лицензию Lukoil International
Лицензия, позволяющая проводить операции с компанией, действует до 26 февраля…
В 2026г три энергоблока Ростовской АЭС будут выведены в ремонт
Энергоблоки № 1, № 2 и № 4.
Россети Новосибирск работают в режиме повышенной готовности из-за резкого похолодания
Вечером 28 ноября 2025г ожидается резкое похолодание до -30° С.
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынке
Договором предусмотрено поэтапное развитие общего электроэнергорынка.
За 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиков
В 2026г потребуется заменить еще 135 тыс устройств.