Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Компания Revolta объявила о победе в конкурентных переговорах и заключении контракта на реализацию проекта по созданию инфраструктуры для электротранспорта на территории обслуживания ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) как элемента реализации комплексной стратегии внедрения интеллектуальных сетей (проект МОЭСК EV). Об этом говорится в сообщении Revolta.
В рамках проекта, который будет реализован в течение 12 месяцев, планируется развернуть пилотную сеть из 28 зарядных станций различных типов, приобрести и протестировать парк из 8 электромобилей различных классов, включая легкие коммерческие электромобили (LCV) и разработать необходимое программное обеспечение для управления сетью зарядных станций. Также предполагается разработать модели зарядных станций с учетом специфики МОЭСК и Московского региона и провести комплекс исследовательских и аналитических работ в области электротранспорта и зарядной инфраструктуры.
Первые зарядные станции и электромобили должны появиться в регионе до конца 2011г. По результатам реализации данного проекта планируется подготовить комплексную программу развития зарядной инфраструктуры и использования автономного электротранспорта с учетом специфики сетевого комплекса Москвы, климатических и поведенческих особенностей Московского региона. В рамках проекта также планируется перевести часть собственного автомобильного парка МОЭСК с бензиновой тяги на электрическую.
В Revolta пояснили, что проект МОЭСК EV был создан для изучения возможностей практического применения электротранспорта, разработки и тестирования технических решений в области зарядной инфраструктуры и формирования бизнес-модели.
По словам генерального директора Revolta Максима Осорина, данный проект, в первую очередь, даст ответы на большинство технических, поведенческих и бизнес-вопросов, связанных с зарядной инфраструктурой и использованием электромобильного транспорта. После его реализации можно будет формировать дальнейшие планы развития, опираясь на факты, а не на западную аналитику.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…