Актуально
Европа установила абсолютный рекорд импорта СПГ за летний сезонВ Запорожской области начат ремонт поврежденной ВЛ-750 кВ Днепровская, питающей ЗАЭСДо конца 2025г в РФ могут ввести до 400 МВт ВИЭ-генерацииВ Госсовете будет создана рабочая группа для решения проблем негазифицированных регионовСО ЕЭС: в отопительный сезон важно обеспечить работу генерации с заданной нагрузкойПрезидент РФ разрешил гонконгской структуре Sinopec выкупить долю в Сибуре у кипрской «дочки»
Компания Revolta объявила о победе в конкурентных переговорах и заключении контракта на реализацию проекта по созданию инфраструктуры для электротранспорта на территории обслуживания ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) как элемента реализации комплексной стратегии внедрения интеллектуальных сетей (проект МОЭСК EV). Об этом говорится в сообщении Revolta.
В рамках проекта, который будет реализован в течение 12 месяцев, планируется развернуть пилотную сеть из 28 зарядных станций различных типов, приобрести и протестировать парк из 8 электромобилей различных классов, включая легкие коммерческие электромобили (LCV) и разработать необходимое программное обеспечение для управления сетью зарядных станций. Также предполагается разработать модели зарядных станций с учетом специфики МОЭСК и Московского региона и провести комплекс исследовательских и аналитических работ в области электротранспорта и зарядной инфраструктуры.
Первые зарядные станции и электромобили должны появиться в регионе до конца 2011г. По результатам реализации данного проекта планируется подготовить комплексную программу развития зарядной инфраструктуры и использования автономного электротранспорта с учетом специфики сетевого комплекса Москвы, климатических и поведенческих особенностей Московского региона. В рамках проекта также планируется перевести часть собственного автомобильного парка МОЭСК с бензиновой тяги на электрическую.
В Revolta пояснили, что проект МОЭСК EV был создан для изучения возможностей практического применения электротранспорта, разработки и тестирования технических решений в области зарядной инфраструктуры и формирования бизнес-модели.
По словам генерального директора Revolta Максима Осорина, данный проект, в первую очередь, даст ответы на большинство технических, поведенческих и бизнес-вопросов, связанных с зарядной инфраструктурой и использованием электромобильного транспорта. После его реализации можно будет формировать дальнейшие планы развития, опираясь на факты, а не на западную аналитику.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Европа установила абсолютный рекорд импорта СПГ за летний сезон
76,5 млрд куб м.
В Запорожской области начат ремонт поврежденной ВЛ-750 кВ Днепровская, питающей ЗАЭС
Энергоснабжение Запорожской АЭС с 23 сентября обеспечивается аварийными дизель-генераторами, поскольку…
До конца 2025г в РФ могут ввести до 400 МВт ВИЭ-генерации
Совокупная установленная мощность ВИЭ в России по итогам 2025г может…
В Госсовете будет создана рабочая группа для решения проблем негазифицированных регионов
Ее работа будет направлена на решение вопросов, связанных с энергообеспечением…
СО ЕЭС: в отопительный сезон важно обеспечить работу генерации с заданной нагрузкой
По итогам года планируется ввод почти 1,5 ГВт новой генерации.