Свежее
На востоке Московской области реконструируют ПС 220 кВРазвитие ИИ обернулось значительным ростом стоимости энергоснабжения в СШАВ I полугодии ДРСК отремонтировала 385 км ЛЭП и 189 ТПВ 2025г в Подмосковье планируется ввести 5 станций на свалочном газеВИЭ-генерация в РФ стала экономически выгоднее традиционнойРоссети Новосибирск повысили надежность электроснабжения 39 населенных пунктов области
Крупнейшая частная нефтяная компания ЛУКОЙЛ планирует к 2021 году снизить производство темных нефтепродуктов с 17 миллионов тонн до 5 миллионов тонн в год, а производство бензина увеличить до 9,5 миллиона тонн с 5 миллионов тонн; объем необходимых для этого инвестиций может составить порядка 20 миллиардов долларов, сообщил вице-президент и совладелец компании Леонид Федун.
«От нашей компании потребуются вложения порядка 20 миллиардов долларов с тем, чтобы сократить производство темных нефтепродуктов с 17 миллионов тонн до 5 миллионов тонн к 2021 году и одновременно увеличить производство бензинов с 5 до 9,5 миллиона тонн», — сказал Федун, выступая на форуме «Россия зовет!».
Он отметил, что подобные инвестиции являются долгосрочными и компании необходимо иметь уверенность в том, что существующие условия ведения бизнеса утверждаются на долгосрочный период и не будут изменены.
«Когда нет стабильных правил игры, когда нет законодательства, которое прописывает поведение хотя бы на 10 лет, делать инвестиции достаточно сложно», — сказал Федун. Он добавил, что компания будет продолжать инвестировать, но «это будет достаточно сложно с точки зрения уверенности в возврате инвестиций».
Член правления ЛУКОЙЛа отметил, что в связи с планируемым установлением в 2015 году экспортной пошлины на темные нефтепродукты на уровне экспортной пошлины на нефть может поставить отрасль в сложную ситуацию. Ряд компаний могут не выполнить взятые на себя обязательства по модернизации нефтеперерабатывающих заводов и повторится история, которая сложилась с переходом нефтеперерабатывающих заводов на выпуск топлива более высокого экологического класса.
Правительство РФ приняло решение продлить выпуск топлива стандарта Евро-2 и отложить переход на более высокие классы топлива в связи с неготовностью ряда заводов к его выпуску.
«Скорее всего, здесь возможна ситуация, которая возникла с бензином Евро-2. Те компании, как наша, которые вложили деньги в производство и готовы выпускать топливо классов Евро-4 и Евро-5, сегодня оказались в странной ситуации», — сказал Федун. Он пояснил, что было принято решение о продлении выпуска Евро-2 из-за компаний, которые не инвестировали в модернизацию заводов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На востоке Московской области реконструируют ПС 220 кВ
Взамен устаревших выключателей будут установлены 12 современных элегазовых выключателей 110…
Развитие ИИ обернулось значительным ростом стоимости энергоснабжения в США
Стоимость энергопоставок вырастет на 22% по сравнению с минувшим годом.
В I полугодии ДРСК отремонтировала 385 км ЛЭП и 189 ТП
Энергетики также заменили более 3 тыс изоляторов, порядка 2 тыс…
В 2025г в Подмосковье планируется ввести 5 станций на свалочном газе
Совокупной установленной мощностью 20,6 МВт.
ВИЭ-генерация в РФ стала экономически выгоднее традиционной
Разница в цене может превышать 50%.
Россети Новосибирск повысили надежность электроснабжения 39 населенных пунктов области
Завершен капремонт трансформаторных подстанций в 20 сельских районах.