Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Митинг протеста, организованный общероссийским профсоюзом работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, проходит во вторник на набережной Тараса Шевченко в Москве. Основное требование митингующих — остановка роста цен на топливо.
Многие регионы РФ в конце апреля 2011 года столкнулись с «бензиновой проблемой»: где-то заметно выросли цены, где-то возник дефицит топлива, сопровождающийся ажиотажным спросом. Минэнерго считает, что бензиновый кризис связан с увеличением экспорта нефтепродуктов на 67%, а также с удержанием топлива крупными компаниями.
«Мы заявляем, что с такими ценами на топливо наш бизнес становится нерентабельным и наши автобусы скоро встанут», — заявил на акции руководитель ассоциации перевозчиков «Межрегионавтотранс» Хропач Сергей.
Всего в митинге принимают участие порядка 300 человек. Они стоят на набережной, развернув плакаты и транспаранты с требованием снижения цен на топливо и обращением к правительству с призывом разобраться в данной проблеме.
«Сегодняшняя акция предупредительная. Если рост цен на топливо не остановится, мы призовем к забастовкам», — заявил Виктор Мохначев, председатель ЦК профсоюзов работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
На акцию пришли представители автотранспортных предприятий и смежных отраслей не только Москвы, но и Калуги, Костромы, Рязани.
Акция санкционирована, на ее проведение выделен час, она проходит мирно, без эксцессов.
Правительство РФ с 1 мая повысило экспортные пошлины на бензин больше, чем планировалось — до 90% от ставки пошлины на нефть. Затем действие повышенных пошлин было продлено до июля.
По данным Минэнерго, причиной дефицита бензина стали несколько факторов, главным из которых был резкий рост мировых цен на нефть при сохранении цен на нефтепродукты внутри РФ на прежнем уровне. Это обстоятельство побуждало нефтяные компании экспортировать нефтепродукты, а не реализовывать их на внутреннем рынке.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.