Актуально
СО и энергетики ликвидировали условную аварию в энергосистеме Мурманской областиОПЕК+ в сентябре добывали на 333 тыс б/с ниже плана с учетом добровольных сокращений«Восьмерка» ОПЕК+ в сентябре превысила план добычи нефти на 147 тыс б/сОПЕК вновь сохранила прогноз по росту спроса на нефть в мире в 2025–2026ггРФ в сентябре увеличила добычу нефти на 148 тыс б/сВ Знаменском районе Омской области отключат от газа все частные дома
Перегрузочный узел для переноса крупногабаритного тяжеловесного оборудования Саяно-Шушенской ГЭС с речного судна на автомобильную платформу, опробован в действии. Накануне на причале Майнской ГЭС завершились приемочные испытания самого грузоподъёмного устройства — шевра.
Шевр представляет собой П-образную металлоконструкцию, состоящую из верхнего горизонтального ригеля и ног, опирающихся на специальные поворотные шарниры. В комплект шевра входят лебедки, используемые в качестве привода полиспастов. Лебедки устанавливаются на специальных фундаментах
Испытания шевра прошли по установленному сценарию. На шпальной выкладке прямо под траверсой (грузозахватным приспособлением) с помощью строп было установлено и закреплено отработавшее свой срок рабочее колесо СШ ГЭС. Экспериментальный груз при помощи шевра был поднят, перемещен в сторону русла Енисея и в течение 10 минут удерживался над водой. По истечению установленного времени рабочее колесо было возвращено на исходную позицию. На каждом этапе процесса испытаний специалисты подрядной организации ОАО «Гидромонтаж» измерили все показатели на соответствие техническим требованиям и стандартам — проверили прогиб и прочность металлических конструкций шевра, оценили работу датчиков и пульта управления.
Неделю назад специально для проведения испытаний старое рабочее колесо ГА№ 8 было транспортировано на площадку перегрузочного узла Майнской ГЭС. Колесо, отработавшее свой срок на станции, было решено использовать в качестве экспериментального груза. В связи с этим, вес колеса путем заполнения бетоном был увеличен со 140 до 175 тонн. Согласно регламенту испытаний вес груза должен превышать номинальный на 25%, а вес новых рабочих колес, прибывающих водным путем, составляет 145 тонн, — дает подробности пресс-служба СШ ГЭС.
После проведения полного анализа данных, полученных при испытаниях шевра в работе, новый объект Саяно-Шушенского гидроэнергокомплекса — перегрузочный узел будет сдан в эксплуатацию и сможет осуществить перегрузку оборудования для СШГЭС, прибывающего водным путем из Санкт-Петербурга.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
СО и энергетики ликвидировали условную аварию в энергосистеме Мурманской области
По сценарию, при неблагоприятных погодных условиях произошло повреждение и аварийное…
ОПЕК+ в сентябре добывали на 333 тыс б/с ниже плана с учетом добровольных сокращений
Страны ОПЕК+, участвующие в сделке по сокращению добычи нефти, увеличили…
«Восьмерка» ОПЕК+ в сентябре превысила план добычи нефти на 147 тыс б/с
Основным «нарушителем» договоренностей стал Казахстан, который добывал в сентябре на…
ОПЕК вновь сохранила прогноз по росту спроса на нефть в мире в 2025–2026гг
Мировой спрос на нефть в 2025г может вырасти на 1,3…
РФ в сентябре увеличила добычу нефти на 148 тыс б/с
И добывала меньше плана ОПЕК+ с учетом компенсаций и добровольных…
В Знаменском районе Омской области отключат от газа все частные дома
Из-за истощения газоконденсатного месторождения и падения давления в газопроводе.