Свежее
Виктор Зубков вновь возглавил совет директоров ГазпромаМощность ЭБ-4 Курской АЭС снижена до 490 МВтРусснефть выплатит дивиденды-2024 по «префам» в размере $100 млнГазпром нефть утвердила дивиденды-2024 в размере 79,17 руб на акцию«Восьмерка» ОПЕК+ может обсудить дальнейший рост добычи на встрече 6 июляНа ПС 330 кВ Сясь в Ленобласти смонтируют 58 единиц ОСИ
Перегрузочный узел для переноса крупногабаритного тяжеловесного оборудования Саяно-Шушенской ГЭС с речного судна на автомобильную платформу, опробован в действии. Накануне на причале Майнской ГЭС завершились приемочные испытания самого грузоподъёмного устройства — шевра.
Шевр представляет собой П-образную металлоконструкцию, состоящую из верхнего горизонтального ригеля и ног, опирающихся на специальные поворотные шарниры. В комплект шевра входят лебедки, используемые в качестве привода полиспастов. Лебедки устанавливаются на специальных фундаментах
Испытания шевра прошли по установленному сценарию. На шпальной выкладке прямо под траверсой (грузозахватным приспособлением) с помощью строп было установлено и закреплено отработавшее свой срок рабочее колесо СШ ГЭС. Экспериментальный груз при помощи шевра был поднят, перемещен в сторону русла Енисея и в течение 10 минут удерживался над водой. По истечению установленного времени рабочее колесо было возвращено на исходную позицию. На каждом этапе процесса испытаний специалисты подрядной организации ОАО «Гидромонтаж» измерили все показатели на соответствие техническим требованиям и стандартам — проверили прогиб и прочность металлических конструкций шевра, оценили работу датчиков и пульта управления.
Неделю назад специально для проведения испытаний старое рабочее колесо ГА№ 8 было транспортировано на площадку перегрузочного узла Майнской ГЭС. Колесо, отработавшее свой срок на станции, было решено использовать в качестве экспериментального груза. В связи с этим, вес колеса путем заполнения бетоном был увеличен со 140 до 175 тонн. Согласно регламенту испытаний вес груза должен превышать номинальный на 25%, а вес новых рабочих колес, прибывающих водным путем, составляет 145 тонн, — дает подробности пресс-служба СШ ГЭС.
После проведения полного анализа данных, полученных при испытаниях шевра в работе, новый объект Саяно-Шушенского гидроэнергокомплекса — перегрузочный узел будет сдан в эксплуатацию и сможет осуществить перегрузку оборудования для СШГЭС, прибывающего водным путем из Санкт-Петербурга.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Виктор Зубков вновь возглавил совет директоров Газпрома
В совет директоров «Газпрома» входят 11 человек.
Мощность ЭБ-4 Курской АЭС снижена до 490 МВт
Один из двух турбогенераторов (ТГ-8) отключен до 1 июля 2025…
Русснефть выплатит дивиденды-2024 по «префам» в размере $100 млн
Дивиденды по обыкновенным акциями выплачиваться не будут.
Газпром нефть утвердила дивиденды-2024 в размере 79,17 руб на акцию
Общий объем дивидендных выплат составит 375,4 млрд руб.
«Восьмерка» ОПЕК+ может обсудить дальнейший рост добычи на встрече 6 июля
Сообщил вице-премьер России Александр Новак.
На ПС 330 кВ Сясь в Ленобласти смонтируют 58 единиц ОСИ
Также на подстанции заменят шинные опоры и разъединители.