Актуально
Минэнерго завершает согласование стратегии развития угольной отрасли РФ до 2050гЕП утвердил план отказа ЕС от российского газа в конце 2027гРосатом поставил ЯТ для исследовательского реактора в УзбекистанеSOCAR и венгерская MOL подписали соглашение по участку ШамахыЕС продолжает получать из РФ до 13% газа и 2% нефтиК 2030г мировой спрос на уголь снизится на 3% по сравнению с 2025г
Перегрузочный узел для переноса крупногабаритного тяжеловесного оборудования Саяно-Шушенской ГЭС с речного судна на автомобильную платформу, опробован в действии. Накануне на причале Майнской ГЭС завершились приемочные испытания самого грузоподъёмного устройства — шевра.
Шевр представляет собой П-образную металлоконструкцию, состоящую из верхнего горизонтального ригеля и ног, опирающихся на специальные поворотные шарниры. В комплект шевра входят лебедки, используемые в качестве привода полиспастов. Лебедки устанавливаются на специальных фундаментах
Испытания шевра прошли по установленному сценарию. На шпальной выкладке прямо под траверсой (грузозахватным приспособлением) с помощью строп было установлено и закреплено отработавшее свой срок рабочее колесо СШ ГЭС. Экспериментальный груз при помощи шевра был поднят, перемещен в сторону русла Енисея и в течение 10 минут удерживался над водой. По истечению установленного времени рабочее колесо было возвращено на исходную позицию. На каждом этапе процесса испытаний специалисты подрядной организации ОАО «Гидромонтаж» измерили все показатели на соответствие техническим требованиям и стандартам — проверили прогиб и прочность металлических конструкций шевра, оценили работу датчиков и пульта управления.
Неделю назад специально для проведения испытаний старое рабочее колесо ГА№ 8 было транспортировано на площадку перегрузочного узла Майнской ГЭС. Колесо, отработавшее свой срок на станции, было решено использовать в качестве экспериментального груза. В связи с этим, вес колеса путем заполнения бетоном был увеличен со 140 до 175 тонн. Согласно регламенту испытаний вес груза должен превышать номинальный на 25%, а вес новых рабочих колес, прибывающих водным путем, составляет 145 тонн, — дает подробности пресс-служба СШ ГЭС.
После проведения полного анализа данных, полученных при испытаниях шевра в работе, новый объект Саяно-Шушенского гидроэнергокомплекса — перегрузочный узел будет сдан в эксплуатацию и сможет осуществить перегрузку оборудования для СШГЭС, прибывающего водным путем из Санкт-Петербурга.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго завершает согласование стратегии развития угольной отрасли РФ до 2050г
Сообщил замминистра энергетики Дмитрий Исламов.
ЕП утвердил план отказа ЕС от российского газа в конце 2027г
План распространяется как на трубопроводный, так и на сжиженный природный…
Росатом поставил ЯТ для исследовательского реактора в Узбекистане
Для исследовательского реактора ВВР-СМ в Институте ядерной физики Академии наук…
SOCAR и венгерская MOL подписали соглашение по участку Шамахы
По условиям соглашения, венгерской компании, которая будет оператором проекта, принадлежит…
ЕС продолжает получать из РФ до 13% газа и 2% нефти
В декабре Совет ЕС принял постановление о полном запрете всем…
К 2030г мировой спрос на уголь снизится на 3% по сравнению с 2025г
В текущем году спрос составит 8,85 млрд т.