Актуально
Росатом наращивает производство топлива реакторов IV поколенияСеверсталь зарегистрировала первые в РФ климатические проекты в черной металлургииНезависимые трейдеры сократили за месяц предложение бензина и дизеля на бирже почти в 3 разаСалаватская ТЭЦ повышает эффективность утилизации тепла дымовых газовНа ПС 220 кВ в Рыбинске установлены элегазовые выключателиЕС в июле заплатил за российский трубопроводный газ минимальную сумму с 1999г
25 марта 2010 года Кольский районный суд Мурманска принял решение, обязывающее энергетиков обеспечить неконтролируемый проезд автотранспорта по плотине Нижне-Туломской ГЭС. Это решение может повлечь негативные последствия для безопасности функционирования жизнеобеспечивающего объекта энергосистемы.
В частности, использование гидротехнического сооружения в качестве автодороги не предусмотрено проектом, и сверхнормативная нагрузка может привести к ухудшению состояния плотины.
Кроме того, ГЭС является режимным объектом, а отсутствие ограничений на проезд автотранспорта по плотине не позволяет обеспечить должный уровень защиты станции от противоправных посягательств.
В связи с этим, до вступления в силу решения Кольского районного суда, ОАО «ТГК-1» обжалует данное решение в вышестоящей судебной инстанции.
Также Компания проинформировала о складывающейся ситуации Министерство энергетики России и соответствующие подразделения государственных органов безопасности. ТГК-1 планирует вынести вопрос о возможных негативных последствиях решения Кольского суда на рассмотрение оперативного штаба Национального антитеррористического комитета по Мурманской области.
Справка.
Технологический проезд по дамбе Нижнетуломской ГЭС ТГК-1 в последние годы, по просьбе муниципальных властей, используется как часть дороги, соединяющей поселки Мурмаши и Причальный. Путь в объезд через ближайший мост (в г. Кола) составляет около 40 км. Поэтому ОАО «ТГК-1», пойдя навстречу интересам населения, разрешает проезд по плотине маршрутного транспорта, представителей силовых структур и органов власти, а также отдельных единиц частного автотранспорта по спецпропускам.
Экспертиза, проведенная в 2009 году, показала, что проезд транспорта негативно влияет на состояние дамбы, что подразумевает необходимость в ближайшие годы полностью закрыть ее на ремонт.
Необходимо также подчеркнуть, что гидротехнические сооружения по законодательству РФ относятся к категории опасных производственных объектов, которые должны эксплуатироваться в строгом соответствии с проектом.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Росатом наращивает производство топлива реакторов IV поколения
В Красноярском крае построят новые мощности для производства МОКС-топлива для…
Северсталь зарегистрировала первые в РФ климатические проекты в черной металлургии
Общий эффект сокращения выбросов парниковых газов составит около 4,24 млн…
Независимые трейдеры сократили за месяц предложение бензина и дизеля на бирже почти в 3 раза
На фоне рекомендаций правительства РФ и профильных министерств нефтяным компаниям…
Салаватская ТЭЦ повышает эффективность утилизации тепла дымовых газов
Передача части тепла уходящих газов артезианской воде приведёт к сокращению…
На ПС 220 кВ в Рыбинске установлены элегазовые выключатели
Инвестиции составили 590 млн руб.
ЕС в июле заплатил за российский трубопроводный газ минимальную сумму с 1999г
В июле ЕС импортировал российский газ трубопроводный газ и СПГ…