Свежее
Казахстан определил объемы тестовых поставок нефти в ВенгриюСтроительство комплекса переработки газа в Усть-Луге идет по графикуРФ полностью компенсирует перепроизводство нефти в рамках ОПЕК+ в августе — сентябреПравительство РФ допускает введение полного запрета экспорта бензинаТатнефть запустила 2-ю установку гидрокрекинга на НПЗ «Танеко»Газпром и CNPC обсудили перспективные проекты поставок российского газа в Китай
25 марта 2010 года Кольский районный суд Мурманска принял решение, обязывающее энергетиков обеспечить неконтролируемый проезд автотранспорта по плотине Нижне-Туломской ГЭС. Это решение может повлечь негативные последствия для безопасности функционирования жизнеобеспечивающего объекта энергосистемы.
В частности, использование гидротехнического сооружения в качестве автодороги не предусмотрено проектом, и сверхнормативная нагрузка может привести к ухудшению состояния плотины.
Кроме того, ГЭС является режимным объектом, а отсутствие ограничений на проезд автотранспорта по плотине не позволяет обеспечить должный уровень защиты станции от противоправных посягательств.
В связи с этим, до вступления в силу решения Кольского районного суда, ОАО «ТГК-1» обжалует данное решение в вышестоящей судебной инстанции.
Также Компания проинформировала о складывающейся ситуации Министерство энергетики России и соответствующие подразделения государственных органов безопасности. ТГК-1 планирует вынести вопрос о возможных негативных последствиях решения Кольского суда на рассмотрение оперативного штаба Национального антитеррористического комитета по Мурманской области.
Справка.
Технологический проезд по дамбе Нижнетуломской ГЭС ТГК-1 в последние годы, по просьбе муниципальных властей, используется как часть дороги, соединяющей поселки Мурмаши и Причальный. Путь в объезд через ближайший мост (в г. Кола) составляет около 40 км. Поэтому ОАО «ТГК-1», пойдя навстречу интересам населения, разрешает проезд по плотине маршрутного транспорта, представителей силовых структур и органов власти, а также отдельных единиц частного автотранспорта по спецпропускам.
Экспертиза, проведенная в 2009 году, показала, что проезд транспорта негативно влияет на состояние дамбы, что подразумевает необходимость в ближайшие годы полностью закрыть ее на ремонт.
Необходимо также подчеркнуть, что гидротехнические сооружения по законодательству РФ относятся к категории опасных производственных объектов, которые должны эксплуатироваться в строгом соответствии с проектом.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Казахстан определил объемы тестовых поставок нефти в Венгрию
Сообщил председатель правления «Казмунайгаза» Асхат Хасенов.
Строительство комплекса переработки газа в Усть-Луге идет по графику
Ежегодно на комплексе будет перерабатываться 45 млрд куб м газа,…
РФ полностью компенсирует перепроизводство нефти в рамках ОПЕК+ в августе — сентябре
По действующему графику РФ должна в апреле — сентябре сократить…
Правительство РФ допускает введение полного запрета экспорта бензина
Заявил вице-премьер России Александр Новак на нефтяном саммите в Татарстане.
Татнефть запустила 2-ю установку гидрокрекинга на НПЗ «Танеко»
«Татнефть» ввела в эксплуатацию вторую комбинированную установку гидрокрекинга (КУГ-2) на…
Газпром и CNPC обсудили перспективные проекты поставок российского газа в Китай
В июне 2025г „Газпром“, CNPC и PipeChina подписали соглашения, которые…