Свежее
Индия увеличила закупки нефти в США в преддверии торговых переговоров в маеЦена нефти Brent на ICE опустилась ниже $65 впервые с 16 апреляИмпорт СПГ Европой в апреле на 20% выше значения годом ранее, близок к рекордуBP в I кв снизила прибыль более чем в 3 разаНа Сахалине провели 1-ую сделку по компенсации выбросов парниковых газовПочти 45 тыс человек остались без света из-за аварии в Свердловской области
25 марта 2010 года Кольский районный суд Мурманска принял решение, обязывающее энергетиков обеспечить неконтролируемый проезд автотранспорта по плотине Нижне-Туломской ГЭС. Это решение может повлечь негативные последствия для безопасности функционирования жизнеобеспечивающего объекта энергосистемы.
В частности, использование гидротехнического сооружения в качестве автодороги не предусмотрено проектом, и сверхнормативная нагрузка может привести к ухудшению состояния плотины.
Кроме того, ГЭС является режимным объектом, а отсутствие ограничений на проезд автотранспорта по плотине не позволяет обеспечить должный уровень защиты станции от противоправных посягательств.
В связи с этим, до вступления в силу решения Кольского районного суда, ОАО «ТГК-1» обжалует данное решение в вышестоящей судебной инстанции.
Также Компания проинформировала о складывающейся ситуации Министерство энергетики России и соответствующие подразделения государственных органов безопасности. ТГК-1 планирует вынести вопрос о возможных негативных последствиях решения Кольского суда на рассмотрение оперативного штаба Национального антитеррористического комитета по Мурманской области.
Справка.
Технологический проезд по дамбе Нижнетуломской ГЭС ТГК-1 в последние годы, по просьбе муниципальных властей, используется как часть дороги, соединяющей поселки Мурмаши и Причальный. Путь в объезд через ближайший мост (в г. Кола) составляет около 40 км. Поэтому ОАО «ТГК-1», пойдя навстречу интересам населения, разрешает проезд по плотине маршрутного транспорта, представителей силовых структур и органов власти, а также отдельных единиц частного автотранспорта по спецпропускам.
Экспертиза, проведенная в 2009 году, показала, что проезд транспорта негативно влияет на состояние дамбы, что подразумевает необходимость в ближайшие годы полностью закрыть ее на ремонт.
Необходимо также подчеркнуть, что гидротехнические сооружения по законодательству РФ относятся к категории опасных производственных объектов, которые должны эксплуатироваться в строгом соответствии с проектом.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Индия увеличила закупки нефти в США в преддверии торговых переговоров в мае
В апреле индийские нефтеперерабатывающие компании в ходе тендеров закупили в…
Цена нефти Brent на ICE опустилась ниже $65 впервые с 16 апреля
По данным биржи на 10:38 мск, цена Brent снижалась на…
Импорт СПГ Европой в апреле на 20% выше значения годом ранее, близок к рекорду
Отбор в апреле оказывается на 46% ниже, чем годом ранее,…
BP в I кв снизила прибыль более чем в 3 раза
До $687 млн.
На Сахалине провели 1-ую сделку по компенсации выбросов парниковых газов
ПАО «Сахалинэнерго» монетизировало свои усилия, направленные на снижение выбросов парниковых…
Почти 45 тыс человек остались без света из-за аварии в Свердловской области
В девяти населенных пунктах.