Свежее
Лукойл пока не эвакуировал персонал с месторождений в ИракеНа ЭБ-2 АЭС Эль-Дабаа в Египте стартовали работы по монтажу 3-го яруса ВЗОУтверждена дорожная карта сооружения Приморской АЭСДолги за ЖКУ и летний отдых: как не испортить отпуск«Энергоавтоматика» модернизирует самые сложные ТЭЦЭксперты допустили скачок цены барреля нефти выше $120 при закрытии Ормузского пролива
25 марта 2010 года Кольский районный суд Мурманска принял решение, обязывающее энергетиков обеспечить неконтролируемый проезд автотранспорта по плотине Нижне-Туломской ГЭС. Это решение может повлечь негативные последствия для безопасности функционирования жизнеобеспечивающего объекта энергосистемы.
В частности, использование гидротехнического сооружения в качестве автодороги не предусмотрено проектом, и сверхнормативная нагрузка может привести к ухудшению состояния плотины.
Кроме того, ГЭС является режимным объектом, а отсутствие ограничений на проезд автотранспорта по плотине не позволяет обеспечить должный уровень защиты станции от противоправных посягательств.
В связи с этим, до вступления в силу решения Кольского районного суда, ОАО «ТГК-1» обжалует данное решение в вышестоящей судебной инстанции.
Также Компания проинформировала о складывающейся ситуации Министерство энергетики России и соответствующие подразделения государственных органов безопасности. ТГК-1 планирует вынести вопрос о возможных негативных последствиях решения Кольского суда на рассмотрение оперативного штаба Национального антитеррористического комитета по Мурманской области.
Справка.
Технологический проезд по дамбе Нижнетуломской ГЭС ТГК-1 в последние годы, по просьбе муниципальных властей, используется как часть дороги, соединяющей поселки Мурмаши и Причальный. Путь в объезд через ближайший мост (в г. Кола) составляет около 40 км. Поэтому ОАО «ТГК-1», пойдя навстречу интересам населения, разрешает проезд по плотине маршрутного транспорта, представителей силовых структур и органов власти, а также отдельных единиц частного автотранспорта по спецпропускам.
Экспертиза, проведенная в 2009 году, показала, что проезд транспорта негативно влияет на состояние дамбы, что подразумевает необходимость в ближайшие годы полностью закрыть ее на ремонт.
Необходимо также подчеркнуть, что гидротехнические сооружения по законодательству РФ относятся к категории опасных производственных объектов, которые должны эксплуатироваться в строгом соответствии с проектом.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Лукойл пока не эвакуировал персонал с месторождений в Ираке
Часть своих сотрудников из страны вывезли британская компания BP, французская…
На ЭБ-2 АЭС Эль-Дабаа в Египте стартовали работы по монтажу 3-го яруса ВЗО
Третий ярус ВЗО состоит из 12 «блоков-лепестков». Высота блоков третьего…
Утверждена дорожная карта сооружения Приморской АЭС
Заливка первого бетона энергоблока № 1 запланирована на декабрь 2027г,…
Долги за ЖКУ и летний отдых: как не испортить отпуск
В 2025г по зоне деятельности АО «ЭК «Восток» в Курганской…
«Энергоавтоматика» модернизирует самые сложные ТЭЦ
Компания много лет создает эффективные автоматизированные системы управления технологическим процессом…
Эксперты допустили скачок цены барреля нефти выше $120 при закрытии Ормузского пролива
Но цены вряд ли задержатся на таком уровне в долгосрочной…