Актуально
Циклон вызвал аварийные отключения электроэнергии в 5 муниципалитетах ПриморьяПравительство РФ приняло решение продлить полный запрет экспорта топливаЭлектроэнергию на 4,3 млн руб похитил владелец базы отдыха в Забайкалье при майнинге криптовалютыНа 9 ПС 220–500 кВ Ростовской области заменят 375 единиц ОСИЮгра планирует добычу нефти ежегодно около 216 млн т до 2050гЦены на бензин на бирже продолжили снижение
25 марта 2010 года Кольский районный суд Мурманска принял решение, обязывающее энергетиков обеспечить неконтролируемый проезд автотранспорта по плотине Нижне-Туломской ГЭС. Это решение может повлечь негативные последствия для безопасности функционирования жизнеобеспечивающего объекта энергосистемы.
В частности, использование гидротехнического сооружения в качестве автодороги не предусмотрено проектом, и сверхнормативная нагрузка может привести к ухудшению состояния плотины.
Кроме того, ГЭС является режимным объектом, а отсутствие ограничений на проезд автотранспорта по плотине не позволяет обеспечить должный уровень защиты станции от противоправных посягательств.
В связи с этим, до вступления в силу решения Кольского районного суда, ОАО «ТГК-1» обжалует данное решение в вышестоящей судебной инстанции.
Также Компания проинформировала о складывающейся ситуации Министерство энергетики России и соответствующие подразделения государственных органов безопасности. ТГК-1 планирует вынести вопрос о возможных негативных последствиях решения Кольского суда на рассмотрение оперативного штаба Национального антитеррористического комитета по Мурманской области.
Справка.
Технологический проезд по дамбе Нижнетуломской ГЭС ТГК-1 в последние годы, по просьбе муниципальных властей, используется как часть дороги, соединяющей поселки Мурмаши и Причальный. Путь в объезд через ближайший мост (в г. Кола) составляет около 40 км. Поэтому ОАО «ТГК-1», пойдя навстречу интересам населения, разрешает проезд по плотине маршрутного транспорта, представителей силовых структур и органов власти, а также отдельных единиц частного автотранспорта по спецпропускам.
Экспертиза, проведенная в 2009 году, показала, что проезд транспорта негативно влияет на состояние дамбы, что подразумевает необходимость в ближайшие годы полностью закрыть ее на ремонт.
Необходимо также подчеркнуть, что гидротехнические сооружения по законодательству РФ относятся к категории опасных производственных объектов, которые должны эксплуатироваться в строгом соответствии с проектом.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Циклон вызвал аварийные отключения электроэнергии в 5 муниципалитетах Приморья
Для оперативного реагирования по локализации аварийных ситуаций в крае сформированы…
Правительство РФ приняло решение продлить полный запрет экспорта топлива
Нефтекомпаниям рекомендовано поддерживать достаточные объемы поставок на внутренний рынок и…
Электроэнергию на 4,3 млн руб похитил владелец базы отдыха в Забайкалье при майнинге криптовалюты
Сотрудники «Читаэнерго» продолжают регулярно проводить рейды для выявления бездоговорного и…
На 9 ПС 220–500 кВ Ростовской области заменят 375 единиц ОСИ
Самый большой объем работ будет выполнен на подстанциях, питающих центральную…
Югра планирует добычу нефти ежегодно около 216 млн т до 2050г
По данным властей, в 2024г она составила около 205 млн…
Цены на бензин на бирже продолжили снижение
Бензин АИ-92 подешевел на 1,9%, до 69,844 тыс руб за…