Актуально
Допобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспортБензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 55 коп, дизель — на 31 копСтоимость бензина на АЗС на прошлой неделе выросла на 0,85%Минэнерго будет добиваться ответственности для недобросовестных продавцов топлива на АЗССША вновь отложили введение санкций против сербской NISВ 2025г Минэнерго РФ намерено сохранить объем добычи угля на прошлогоднем уровне
ФСК ЕЭС к августу завершит строительство высоковольтной линии 220 кВ от крупнейшей в Забайкальском крае Харанорской ГРЭС до станции Маккавеево стоимостью 4,8 миллиарда рублей, сообщил в среду министр промышленности и энергетики края Олег Поляков.
Строительство высоковольтной линии 220 кВ «Харанорская ГРЭС — Маккавеево» осуществляется в соответствии с федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года», в рамках инвестиционной программы ОАО «ФСК ЕЭС».
Протяженность линии составляет 168 километров. Линия предназначена для усиления схемы выдачи мощности Харанорской ГРЭС при сооружении энергоблока №3 (блок мощностью 225 кВ должен быть сдан в декабре 2011 года). Генеральным подрядчиком является ОАО «Красноярскэлектросетьстрой».
«Ход реализации инвестпроекта ОАО «ФСК ЕЭС» обсуждался на этой неделе на совещании при вице-премьере краевого правительства Евгении Вишнякове. По итогам совещания утвержден график ввода высоковольтной линии в августе 2011 года», — сказал Поляков.
По его словам, региональная энергосистема имеет слабую системообразующую сеть. Основной транзит на 220 кВ на маршруте Петровск-Забайкальский — Чита — Холбон — Могоча служит для внешнего электроснабжения тяговых подстанций Забайкальской железной дороги. Ремонты на тяговых подстанциях часто связаны с отключением ВЛ-220 кВ, что снижает пропускную способность электропередач Бурятия — Чита, Чита — Холбон и затрудняет передачу мощности из объединенной энергосистемы Сибири в забайкальскую энергосистему.
«Надежное электроснабжение потребителей нашей энергосистемы при существующей схеме не обеспечивается. Экономическое развитие региона — комплексное освоение потенциала минерально-сырьевых и иных ресурсов в сочетании с развитием транспортной логистики, приграничное сотрудничество, потребовало обеспечить строящиеся объекты энергоресурсами. Речь идет о строительстве третьего блока Харанорской ГРЭС и новой высоковольтной линии.
Эти работы усиливают связь ГРЭС с энергосистемой, устраняют недостатки существующей схемы, значительно уменьшают зависимость пропускной способности транзита от ремонтных работ на тяговых подстанциях железной дороги», — отметил Поляков.
Он также сообщил, что строительство высоковольтной линии началось в конце 2010 года и осуществляется с применением новых стальных конических многогранных опор. Их отличают прочность и низкие затраты на эксплуатацию. Уже подготовлено 115 фундаментов под опоры и установлено 37 опор.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Допобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспорт
Министерство в ежедневном режиме осуществляет мониторинг рынка нефтепродуктов и ведет…
Бензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 55 коп, дизель — на 31 коп
До 64,33 руб за л и 72,94 руб за л…
Стоимость бензина на АЗС на прошлой неделе выросла на 0,85%
В 3,7 раза выше инфляции.
Минэнерго будет добиваться ответственности для недобросовестных продавцов топлива на АЗС
Заявил министр энергетики Сергей Цивилев.
США вновь отложили введение санкций против сербской NIS
В начале января 2025г Минфин США ввел санкции против «Газпром…
В 2025г Минэнерго РФ намерено сохранить объем добычи угля на прошлогоднем уровне
По итогам 2024г уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на…