Свежее
Ростехнадзор разрешил продлить работу ЭБ-1 Калининской АЭС до 2044гНа 16 ВЛ-330 кВ в Псковской и Новгородской областях расчистят 2 тыс га трассПремьер-министр поручил доработать нормы в сфере размещения сетей связи на опорах ЛЭПС начала года в Москве выявлено 1187 случаев бездоговорного потребления тепла на 1,8 млрд рубНа 26 ВЛ-220-500 кВ Бурятии и Забайкалья смонтируют 1,5 тыс новых изоляторовСловакия требует уступок от ЕС для отказа от импорта газа из РФ
ФСК ЕЭС к августу завершит строительство высоковольтной линии 220 кВ от крупнейшей в Забайкальском крае Харанорской ГРЭС до станции Маккавеево стоимостью 4,8 миллиарда рублей, сообщил в среду министр промышленности и энергетики края Олег Поляков.
Строительство высоковольтной линии 220 кВ «Харанорская ГРЭС — Маккавеево» осуществляется в соответствии с федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года», в рамках инвестиционной программы ОАО «ФСК ЕЭС».
Протяженность линии составляет 168 километров. Линия предназначена для усиления схемы выдачи мощности Харанорской ГРЭС при сооружении энергоблока №3 (блок мощностью 225 кВ должен быть сдан в декабре 2011 года). Генеральным подрядчиком является ОАО «Красноярскэлектросетьстрой».
«Ход реализации инвестпроекта ОАО «ФСК ЕЭС» обсуждался на этой неделе на совещании при вице-премьере краевого правительства Евгении Вишнякове. По итогам совещания утвержден график ввода высоковольтной линии в августе 2011 года», — сказал Поляков.
По его словам, региональная энергосистема имеет слабую системообразующую сеть. Основной транзит на 220 кВ на маршруте Петровск-Забайкальский — Чита — Холбон — Могоча служит для внешнего электроснабжения тяговых подстанций Забайкальской железной дороги. Ремонты на тяговых подстанциях часто связаны с отключением ВЛ-220 кВ, что снижает пропускную способность электропередач Бурятия — Чита, Чита — Холбон и затрудняет передачу мощности из объединенной энергосистемы Сибири в забайкальскую энергосистему.
«Надежное электроснабжение потребителей нашей энергосистемы при существующей схеме не обеспечивается. Экономическое развитие региона — комплексное освоение потенциала минерально-сырьевых и иных ресурсов в сочетании с развитием транспортной логистики, приграничное сотрудничество, потребовало обеспечить строящиеся объекты энергоресурсами. Речь идет о строительстве третьего блока Харанорской ГРЭС и новой высоковольтной линии.
Эти работы усиливают связь ГРЭС с энергосистемой, устраняют недостатки существующей схемы, значительно уменьшают зависимость пропускной способности транзита от ремонтных работ на тяговых подстанциях железной дороги», — отметил Поляков.
Он также сообщил, что строительство высоковольтной линии началось в конце 2010 года и осуществляется с применением новых стальных конических многогранных опор. Их отличают прочность и низкие затраты на эксплуатацию. Уже подготовлено 115 фундаментов под опоры и установлено 37 опор.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Ростехнадзор разрешил продлить работу ЭБ-1 Калининской АЭС до 2044г
Суммарно энергоблок, введенный в эксплуатацию в 1984 году, проработает 60…
На 16 ВЛ-330 кВ в Псковской и Новгородской областях расчистят 2 тыс га трасс
ЛЭП участвуют в выдаче мощности от объектов генерации Псковской и…
Премьер-министр поручил доработать нормы в сфере размещения сетей связи на опорах ЛЭП
Работу должны выполнить Минцифры, Минэнерго и ФАС вместе с операторами…
С начала года в Москве выявлено 1187 случаев бездоговорного потребления тепла на 1,8 млрд руб
За аналогичный период прошлого года - 1002 случая на 1,6…
На 26 ВЛ-220-500 кВ Бурятии и Забайкалья смонтируют 1,5 тыс новых изоляторов
В том числе модернизация проходит на ЛЭП, обеспечивающих выдачу мощности…
Словакия требует уступок от ЕС для отказа от импорта газа из РФ
27 июня саммит Евросоюза не смог утвердить 18-й пакет антироссийских…