Актуально
Европа установила абсолютный рекорд импорта СПГ за летний сезонВ Запорожской области начат ремонт поврежденной ВЛ-750 кВ Днепровская, питающей ЗАЭСДо конца 2025г в РФ могут ввести до 400 МВт ВИЭ-генерацииВ Госсовете будет создана рабочая группа для решения проблем негазифицированных регионовСО ЕЭС: в отопительный сезон важно обеспечить работу генерации с заданной нагрузкойПрезидент РФ разрешил гонконгской структуре Sinopec выкупить долю в Сибуре у кипрской «дочки»
ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» (ОАО «СУЭК») продолжает развивать Ванинский балкерный терминал (бухта Мучке, Хабаровский край). В результате новых инвестиций будет обеспечена возможность увеличивать мощность терминала синхронно с увеличением пропускной способности Дальневосточной железной дороги и вводом в строй нового тоннеля через Кузнецовский перевал, сообщили в пресс-службе СУЭК.
Генеральный директор ОАО «СУЭК» Владимир Рашевский с одной стороны, Генеральный директор Tenova TAKRAF GmbH Валтер Кюнг и Директор по продажам Tenova TAKRAF GmbH Нильс Шарфенберг с другой стороны подписали соглашение о поставке дополнительного оборудования для Ванинского балкерного терминала. В соответствие с подписанным документом, оборудование будет поставлено в течение 2011-2012 гг. и введено в эксплуатацию в течение 2012-2013 гг.
«После увеличения мощности Ванинский балкерный терминал станет крупнейшим угольным портом страны. Российская угольная отрасль сможет значительно усилить свое положение на рынках стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Реализация этого масштабного инфраструктурного проекта – результат большой совместной работы в рамках государственно-частного партнерства», — сказал Генеральный директор ОАО «СУЭК» Владимир Рашевский.
Ванинский балкерный терминал построен ОАО «СУЭК» в Хабаровском крае для ликвидации дефицита портовых мощностей на Востоке страны и ориентирован на поставку угля на растущий рынок стран АТР. Терминал начал работу в конце 2008 года. Для обеспечения вывоза угля из порта СУЭК заключил ряд долгосрочных чартерных договоров на сухогрузы ледового класса типа Panamax, в том числе 10-летний с ОАО «Совкомфлот». На терминале также работает собственный буксирный флот.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Европа установила абсолютный рекорд импорта СПГ за летний сезон
76,5 млрд куб м.
В Запорожской области начат ремонт поврежденной ВЛ-750 кВ Днепровская, питающей ЗАЭС
Энергоснабжение Запорожской АЭС с 23 сентября обеспечивается аварийными дизель-генераторами, поскольку…
До конца 2025г в РФ могут ввести до 400 МВт ВИЭ-генерации
Совокупная установленная мощность ВИЭ в России по итогам 2025г может…
В Госсовете будет создана рабочая группа для решения проблем негазифицированных регионов
Ее работа будет направлена на решение вопросов, связанных с энергообеспечением…
СО ЕЭС: в отопительный сезон важно обеспечить работу генерации с заданной нагрузкой
По итогам года планируется ввод почти 1,5 ГВт новой генерации.