Свежее
На ЭБ-1 АЭС Аккую состоялся пуск первой резервной ДГУЮгорский РИЦ продолжает акцию по кешбэку на коммунальные услуги через СБПСО обеспечил режимные условия для ввода в работу ПС 220 кВ Синтез в Московской энергосистемеИрак представит новый план компенсации перепроизводства нефти в рамках ОПЕК+За 3 года стоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла почти в 4 разаНа ЭБ-3 Смоленской АЭС досрочно завершен плановый ремонт
ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» (ОАО «СУЭК») продолжает развивать Ванинский балкерный терминал (бухта Мучке, Хабаровский край). В результате новых инвестиций будет обеспечена возможность увеличивать мощность терминала синхронно с увеличением пропускной способности Дальневосточной железной дороги и вводом в строй нового тоннеля через Кузнецовский перевал, сообщили в пресс-службе СУЭК.
Генеральный директор ОАО «СУЭК» Владимир Рашевский с одной стороны, Генеральный директор Tenova TAKRAF GmbH Валтер Кюнг и Директор по продажам Tenova TAKRAF GmbH Нильс Шарфенберг с другой стороны подписали соглашение о поставке дополнительного оборудования для Ванинского балкерного терминала. В соответствие с подписанным документом, оборудование будет поставлено в течение 2011-2012 гг. и введено в эксплуатацию в течение 2012-2013 гг.
«После увеличения мощности Ванинский балкерный терминал станет крупнейшим угольным портом страны. Российская угольная отрасль сможет значительно усилить свое положение на рынках стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Реализация этого масштабного инфраструктурного проекта – результат большой совместной работы в рамках государственно-частного партнерства», — сказал Генеральный директор ОАО «СУЭК» Владимир Рашевский.
Ванинский балкерный терминал построен ОАО «СУЭК» в Хабаровском крае для ликвидации дефицита портовых мощностей на Востоке страны и ориентирован на поставку угля на растущий рынок стран АТР. Терминал начал работу в конце 2008 года. Для обеспечения вывоза угля из порта СУЭК заключил ряд долгосрочных чартерных договоров на сухогрузы ледового класса типа Panamax, в том числе 10-летний с ОАО «Совкомфлот». На терминале также работает собственный буксирный флот.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ЭБ-1 АЭС Аккую состоялся пуск первой резервной ДГУ
Резервные дизель-генераторы обеспечат бесперебойную работу активных систем безопасности АЭС.
Югорский РИЦ продолжает акцию по кешбэку на коммунальные услуги через СБП
Акция, запущенная 15 октября 2024 года и продолжающаяся до 31…
СО обеспечил режимные условия для ввода в работу ПС 220 кВ Синтез в Московской энергосистеме
С двумя трансформаторами Т-1, Т-2 мощностью 63 МВА каждый.
Ирак представит новый план компенсации перепроизводства нефти в рамках ОПЕК+
Восемь стран ОПЕК+, включая РФ и Саудовскую Аравию, с начала…
За 3 года стоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла почти в 4 раза
Доля РФ в импорте СПГ в ЕС в 4 кв…
На ЭБ-3 Смоленской АЭС досрочно завершен плановый ремонт
В эксплуатацию досрочно введен турбогенератор № 6, что обеспечит дополнительную выработку…