Делегация ОАО «МРСК Северо-Запада» в составе заместителя генерального директора по развитию и реализации услуг Александра Михалькова, заместителя главного инженера по оперативно-технологическому управлению, начальника Департамента ОТУ Юрия Борисова и руководителя пресс-службы Марины Кожевниковой 3 февраля посетила с деловым визитом Центр управления сетями ОАО «МОЭСК».
Встреча началась с конструктивного разговора, в ходе которого заместитель технического директора ОАО «МОЭСК» по диспетчерскому управлению – начальник Центра управления сетями Роман Войнов изложил гостям те задачи, которые решает Компания сегодня, и познакомил с ближайшими перспективами. Он рассказал о разрабатываемой в МОЭСК программе повышения надёжности оперативно-технологического управления, которая уже прошла определённые стадии согласования, а сейчас ведётся её доработка с учётом высказанных замечаний и пожеланий.
Коснувшись темы нарушенного в конце прошлого — начале этого года стихией электроснабжения Московского региона и продемонстрировав на специальной карте-схеме представителям делегации ОАО «МРСК Северо-Запада» участки, где велись аварийно-восстановительные работы, Роман Войнов отметил: «Благодаря помощи Министерства энергетики РФ, ОАО «Холдинг МРСК», наших коллег, в том числе и ОАО «МРСК Северо-Запада», учитывая тот масштаб стихийных бедствий, который случился, МОЭСК оперативно справилась с задачей».
После общения за «круглым столом» гости смогли ознакомиться с работой Центра управления сетями, подробнее узнать о том, какую роль он играет в процессе контроля электроснабжения потребителей. Роман Войнов ответил на интересовавшие коллег вопросы, наглядно показав на большом экране все объекты, которые находятся под наблюдением диспетчеров Центра.
Участники делегации также побывали в комнате отдыха диспетчеров, где созданы все условия для физического и психологического восстановления после напряжённой работы.
После завершения экскурсии по Центру управления сетями представитель ОАО «МРСК Северо-Запада» Юрий Борисов рассказал: «До сегодняшнего дня многое слышал о Центре управления сетями МОЭСК, но побывал здесь впервые. Самые положительные впечатления. Современный диспетчерский пульт управления. Система оперативно-информационного комплекса ENMAK, которая работает в МОЭСК, сейчас стала применяться и в ОАО «МРСК Северо-Запада». На базе этого комплекса создан Центр управления сетями в «Новгородэнерго». Сегодня на практике мы увидели хорошо оснащенное рабочее место диспетчера, которое позволяет ему оперативно и чётко выполнять свою работу».
Мы в телеграм:
ДРСК завершила реконструкцию КВЛ-110 кВ Артёмовская ТЭЦ – Промузел в Приморье
Построена фактически новая ЛЭП протяженностью 25 км, установлено 170 опор,…
В подмосковном Одинцово завершена реконструкция ПС 110 кВ Дарьино
Трансформаторная мощность выросла более чем в 3 раза — до…
Катар не будет поставлять СПГ в ЕС, если страны сообщества введут штрафы от общего дохода
Согласно директиве, принятой в мае 2024г, страны ЕС должны ввести…
Газпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42,1 млн куб м
Накануне объем прокачки составил 42,4 млн куб м.
Выброс мазута в районе Керчи и о. Тузла возможен 22 декабря
Об этом свидетельствуют расчеты на основе данных спутникового мониторинга.
Энергетики Забайкалья отмечают профессиональный праздник и подводят итоги года
В 2024г более 1,3 млрд руб направлено на реконструкцию и…