Свежее
Абхазия начнет закупать электроэнергию в РФ с августа по более дешевой ценеВ Свердловской области обновят более 1 тыс км коммунальной инфраструктурыМорспасслужба увеличивает иск к владельцам танкеров «Волгонефть» до 485,1 млн рубИнвестиции угольной отрасли РФ в этом году упадут ниже прошлогодних 248 млрд рубЕК проведет переговоры «высокого уровня» по газовому транзиту со СловакиейБензин марок Аи-92 и Аи-95 подорожал на бирже в июне в среднем на 12%
Минэнерго РФ внесло в правительство поправки в техрегламент, продлевающие производство бензина Аи-92 до 2015 года, говорится в сообщении министерства.
Изменения предлагаются в технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Техрегламент с 2012 года вводит запрет на производство бензинов с октановым числом менее 95.
Поправки разрешают выпуск и оборот автомобильного бензина класса 3 и 4 с октановым числом по моторному методу не менее 92, по исследовательскому методу — не менее 83. «Предлагаемые изменения позволят вырабатывать бензин марки Аи-92 до конца 2014 года», — поясняет Минэнерго.
Поправки также предусматривает ограничение применения в автобензинах ряда антидетонационных присадок (повышают детонационную стойкость бензина — ред.) Так, для производства автомобильных бензинов класса 5 не допускается использование присадок, содержащих ароматические амины.
Проект изменений в техрегламент согласован с Минпромторгом, Минфином, Минздравсоцравития, Минприроды, Ростехнадзором и Росстандартом. Также получены заключения Минюста России. Реализация поправок не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.
Минэнерго еще в ноябре сообщало, что подготовило эти поправки в техрегламент. Тогда министерство заявляло, что соответствующее постановление правительства РФ может вступить в силу с 1 января 2011 года.
Действующий техрегламент, вступивший в силу в 2008 году, предусматривает, что с 1 января 2009 года весь бензин и дизельное топливо в РФ должны соответствовать требованиям стандарта Евро-3. Этот стандарт запрещает производство топлива с октановым числом ниже 95.
Однако представители нефтеперерабатывающих компаний заявили, что страна не готова начать избавляться от Евро-2, на котором ездит большинство машин в России. На прошедшем в конце октября 2010 года совещании по развитию нефтяной отрасли до 2020 года нефтяники попросили премьер-министра Владимира Путина отложить запрет Аи-92, поскольку и после 2012 года, по оценкам экспертов, на него будет приходиться более половины всего спроса на бензин в РФ.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Абхазия начнет закупать электроэнергию в РФ с августа по более дешевой цене
Для перекрытия энергодефицита в осенне-зимний период.
В Свердловской области обновят более 1 тыс км коммунальной инфраструктуры
В период подготовки к отопительному сезону в 2025 году.
Морспасслужба увеличивает иск к владельцам танкеров «Волгонефть» до 485,1 млн руб
Ранее предварительная сумма заявленных требований составляла порядка 314,5 млн руб,…
Инвестиции угольной отрасли РФ в этом году упадут ниже прошлогодних 248 млрд руб
Сообщил статс-секретарь, заместитель министра энергетики РФ Дмитрий Исламов.
ЕК проведет переговоры «высокого уровня» по газовому транзиту со Словакией
Словакия на саммите ЕС 26 июня блокировала 18-й пакет санкций…
Бензин марок Аи-92 и Аи-95 подорожал на бирже в июне в среднем на 12%
Цена бензина Аи-92 выросла за месяц на 11,9%, до 63,952…