Свежее
На ВЛ-110 кВ Чупальская – Соровская в ХМАО заменили дефектную опоруНовый пакет санкций ЕС не содержит полного запрета на импорт СПГ из РФЭнергоспецмонтаж вышел из проекта АЭС Пакш-2 в Венгрии из-за санкций СШАНа ЭБ-1 АЭС Аккую состоялся пуск первой резервной ДГУЮгорский РИЦ продолжает акцию по кешбэку на коммунальные услуги через СБПСО обеспечил режимные условия для ввода в работу ПС 220 кВ Синтез в Московской энергосистеме
Минэнерго РФ внесло в правительство поправки в техрегламент, продлевающие производство бензина Аи-92 до 2015 года, говорится в сообщении министерства.
Изменения предлагаются в технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Техрегламент с 2012 года вводит запрет на производство бензинов с октановым числом менее 95.
Поправки разрешают выпуск и оборот автомобильного бензина класса 3 и 4 с октановым числом по моторному методу не менее 92, по исследовательскому методу — не менее 83. «Предлагаемые изменения позволят вырабатывать бензин марки Аи-92 до конца 2014 года», — поясняет Минэнерго.
Поправки также предусматривает ограничение применения в автобензинах ряда антидетонационных присадок (повышают детонационную стойкость бензина — ред.) Так, для производства автомобильных бензинов класса 5 не допускается использование присадок, содержащих ароматические амины.
Проект изменений в техрегламент согласован с Минпромторгом, Минфином, Минздравсоцравития, Минприроды, Ростехнадзором и Росстандартом. Также получены заключения Минюста России. Реализация поправок не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.
Минэнерго еще в ноябре сообщало, что подготовило эти поправки в техрегламент. Тогда министерство заявляло, что соответствующее постановление правительства РФ может вступить в силу с 1 января 2011 года.
Действующий техрегламент, вступивший в силу в 2008 году, предусматривает, что с 1 января 2009 года весь бензин и дизельное топливо в РФ должны соответствовать требованиям стандарта Евро-3. Этот стандарт запрещает производство топлива с октановым числом ниже 95.
Однако представители нефтеперерабатывающих компаний заявили, что страна не готова начать избавляться от Евро-2, на котором ездит большинство машин в России. На прошедшем в конце октября 2010 года совещании по развитию нефтяной отрасли до 2020 года нефтяники попросили премьер-министра Владимира Путина отложить запрет Аи-92, поскольку и после 2012 года, по оценкам экспертов, на него будет приходиться более половины всего спроса на бензин в РФ.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ВЛ-110 кВ Чупальская – Соровская в ХМАО заменили дефектную опору
Новую металлическую конструкцию массой 4 т и высотой 35 м…
Новый пакет санкций ЕС не содержит полного запрета на импорт СПГ из РФ
Следует из постановления Совета ЕС о введении 16-го пакета санкций…
Энергоспецмонтаж вышел из проекта АЭС Пакш-2 в Венгрии из-за санкций США
В то же время Венгрия добилась от Брюсселя освобождения проекта…
На ЭБ-1 АЭС Аккую состоялся пуск первой резервной ДГУ
Резервные дизель-генераторы обеспечат бесперебойную работу активных систем безопасности АЭС.
Югорский РИЦ продолжает акцию по кешбэку на коммунальные услуги через СБП
Акция, запущенная 15 октября 2024 года и продолжающаяся до 31…
СО обеспечил режимные условия для ввода в работу ПС 220 кВ Синтез в Московской энергосистеме
С двумя трансформаторами Т-1, Т-2 мощностью 63 МВА каждый.