ЭнергоНьюс

Новости энергетики

197 жалоб на вымогательство за подключение электричества поступило в МОЭСК

Почти 200 обращений поступило на «горячую линию» Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК) от жителей по поводу вымогательства за восстановление подачи электроэнергии, сообщил на пресс-конференции в понедельник генеральный директор ОАО «МОЭСК» Андрей Коновалов.

Ситуация с энергообеспечением в ряде областей центральной России, в том числе в московском регионе, осложнилась в последнюю неделю декабря. Обрывы проводов, вызванные ледяным дождем, падением деревьев, снегопадами и сильным ветром, привели к тому, что без электричества остались многие населенные пункты. Чтобы восстановить электросетевую инфраструктуру, в частности, чтобы убрать деревья, которые могут упасть на ЛЭП, энергетики в плановом порядке отключают электроснабжение.

«Поступило 197 обращений, из которых 49 — в состоянии детальной проработки», — сказал Коновалов.

По его словам, некоторые обратившиеся отказались от своих жалоб.
«Мы уделяем первостепенное внимание этой работе», — подчеркнул генеральный директор. По его словам, компания в этом вопросе взаимодействует с органами внутренних дел.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх