ЭнергоНьюс

Новости энергетики 16+

ЦОК Ростовэнерго: 5 тыс заявок на техприсоединение

За 2009 год в ЦОКи филиала ОАО «МРСК Юга»-«Ростовэнерго» поступило 5047 заявок на технологическое присоединение, что на 25 процентов больше чем в 2008 году (4027 заявок).

Для удобства клиентов ЦОК существует две формы обслуживания: очная и заочная. Заочное обслуживание предполагает ответы на вопросы клиента по телефону или посредством электронной почты. В ЦОКе г. Ростова-на-Дону работает специалист по приему обращений и жалоб, на качество электроснабжения, работу персонала ЦОК и филиала.  О необходимости функционирования ЦОКов говорит следующая динамика.

Сроки рассмотрения жалоб потребителей сократились в два раза, так в 2008г. на рассмотрение жалобы потребителя требовалось 30 дней, в 2009г. до 15 дней. Каждый клиент постоянно получает информацию о ходе рассмотрения жалобы и о принятом решении в письменном виде. 

Функционирование ЦОК  дает возможность потребителям быстрее решать вопросы, связанные с технологическим присоединением энергоустановок к электрическим сетям.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх