За 2009 год в ЦОКи филиала ОАО «МРСК Юга»-«Ростовэнерго» поступило 5047 заявок на технологическое присоединение, что на 25 процентов больше чем в 2008 году (4027 заявок).
Для удобства клиентов ЦОК существует две формы обслуживания: очная и заочная. Заочное обслуживание предполагает ответы на вопросы клиента по телефону или посредством электронной почты. В ЦОКе г. Ростова-на-Дону работает специалист по приему обращений и жалоб, на качество электроснабжения, работу персонала ЦОК и филиала. О необходимости функционирования ЦОКов говорит следующая динамика.
Сроки рассмотрения жалоб потребителей сократились в два раза, так в 2008г. на рассмотрение жалобы потребителя требовалось 30 дней, в 2009г. до 15 дней. Каждый клиент постоянно получает информацию о ходе рассмотрения жалобы и о принятом решении в письменном виде.
Функционирование ЦОК дает возможность потребителям быстрее решать вопросы, связанные с технологическим присоединением энергоустановок к электрическим сетям.
Мы в телеграм:
В Забайкалье по горячим следам раскрыта кража энергооборудования
Наказание в виде лишения свободы сроком до двух лет грозит…
В 2024г РФ увеличила экспорт СПГ в Европу на 17%
Основными покупателями стали Бельгия, Франция и Испания.
МЭА сообщило о рекордном спросе на газ в 4,21 трлн куб м в мире в 2024г
Мировой спрос на газ в 2024г увеличился на 2,8%.
В 2024г мировая торговля СПГ выросла на 2,5%
В 2025г рост ускорится до 5%.
МЭА не ждет возобновления транзита российского газа в Европу через Украину в 2025г
Прекращение транзита в целом приведет к общей потере Европой 15…