За 2009 год в ЦОКи филиала ОАО «МРСК Юга»-«Ростовэнерго» поступило 5047 заявок на технологическое присоединение, что на 25 процентов больше чем в 2008 году (4027 заявок).
Для удобства клиентов ЦОК существует две формы обслуживания: очная и заочная. Заочное обслуживание предполагает ответы на вопросы клиента по телефону или посредством электронной почты. В ЦОКе г. Ростова-на-Дону работает специалист по приему обращений и жалоб, на качество электроснабжения, работу персонала ЦОК и филиала. О необходимости функционирования ЦОКов говорит следующая динамика.
Сроки рассмотрения жалоб потребителей сократились в два раза, так в 2008г. на рассмотрение жалобы потребителя требовалось 30 дней, в 2009г. до 15 дней. Каждый клиент постоянно получает информацию о ходе рассмотрения жалобы и о принятом решении в письменном виде.
Функционирование ЦОК дает возможность потребителям быстрее решать вопросы, связанные с технологическим присоединением энергоустановок к электрическим сетям.
Мы в телеграм:
Расторжение аренды газовых сетей в Самарской области не скажется на потребителях
Об этом заявил губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев.
В 2024г Казахстан поставил в Германию порядка 1,5 млн т нефти
Об этом сообщили в пресс-службе министерства энергетики республики.
ЭБ-3 Смоленской АЭС выведен в плановый ремонт
Специалистам предстоит выполнить около 500 технологических операций на оборудовании реакторного,…
По итогам 2024г добыча нефти в Казахстане составила 87,7 млн т
В 2023 году объем добычи нефти в Казахстане составил 90…