Актуально
На Форуме «Микроэлектроника 2025» представлен прибор учёта электроэнергии нового поколенияМосэнергосбыт увеличил количество точек поставки электроэнергии для бизнес-клиентовЕК планирует отказаться от закупок СПГ из РФ к 2026гРынок топлива РФ в 2025г будет полностью обеспечен предложениемТатнефть в I полугодии снизила добычу нефти на 1,8%Ижевская ТЭЦ-1 возобновила работу после планового ремонта
Госдума на заседании в среду ратифицировала меморандум о взаимопонимании в области скоординированного развития кольцевой автомагистрали вокруг Черного моря (КАЧМ).
Меморандум был подписан в Белграде 19 апреля 2007 года от имени правительств 12 государств Черноморского экономического сотрудничества (ЧЭС).
Планируется создание высокопропускной автомагистрали (путем модернизации существующих дорог и поэтапного строительства новых) протяженностью более 7 тысяч километров. КАЧМ должна обеспечить пропуск транспортных средств с учетом перспективы роста интенсивности движения, увеличения габаритных и весовых параметров транспортных средств, а также гарантировать необходимый уровень безопасности дорожного движения и обустройства объектами придорожного сервиса.
При этом предполагается, что КАЧМ пройдет через территории всех государств ЧЭС, в том числе по территории России через Сочи, Новороссийск, Ростов-на-Дону и Таганрог.
Дорога пройдет также по территории Турции, Грузии, Украины, Молдавии, Румынии и Болгарии. Что же касается городов, то дорога пройдет через Стамбул, Батуми, Новороссийск, Таганрог, Мариуполь, Одессу, Кишинев и Бухарест.
В соответствии с меморандумом стороны разрабатывают скоординированную политику в отношении развития КАЧМ, включая утверждение основного маршрута, его соединений и ответвлений, а также создадут организационные, правовые и экономические механизмы развития КАЧМ и контроля за их выполнением.
Финансирование строительства, эксплуатации и реконструкции автомагистрали будет осуществляться за счет государственных средств и средств частного характера, в частности, могут привлекаться средства Европейского инвестиционного банка, Европейского банка реконструкции и развития, Всемирного банка и других банков и фондов, а также средства из фондов Европейского союза.
При этом Россия не приняла на себя обязательств по дополнительным расходам, покрываемым за счет федерального бюджета.
Финансирование административных, организационных и технических мероприятий по развитию автомагистрали должно осуществляется за счет средств целевого фонда сотрудничества в области развития автомагистрали.
Этот фонд учреждается отдельным международным соглашением между сторонами, определяющим цели, задачи и средства фонда, а также порядок управления фондом. При этом стороны не принимают на себя обязательств по финансированию создания или функционирования фонда за счет государственных средств или выделению дополнительных расходов, покрываемых за счет государственных бюджетов сторон.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На Форуме «Микроэлектроника 2025» представлен прибор учёта электроэнергии нового поколения
Он измеряет следующие показатели: провалы напряжения, перенапряжения, прерывания напряжения, положительные…
Мосэнергосбыт увеличил количество точек поставки электроэнергии для бизнес-клиентов
За 8 мес 2025г Мосэнергосбыт получил право участия в торговле…
ЕК планирует отказаться от закупок СПГ из РФ к 2026г
На год раньше, чем планировалось.
Рынок топлива РФ в 2025г будет полностью обеспечен предложением
Сейчас до 30 сентября действует запрет на экспорт бензина для…
Татнефть в I полугодии снизила добычу нефти на 1,8%
До 13,42 млн т.
Ижевская ТЭЦ-1 возобновила работу после планового ремонта
Выполнена малая инспекция газовой турбины ПГУ, в ходе которой специалисты…