Актуально
На Сибирском химкомбинате введена в эксплуатацию аналитическая лаборатория модуля фабрикации-рефабрикации СНУП-топливаУзбекнефтегаз прекратил реализацию бензина АИ-80 через биржевые торгиЗавершена подготовка энергоинфраструктуры Владивостока к ВЭФ-2025Закачка газа в ПХГ Европы в августе стала максимальной за 3 годаНа 152 ВЛ-220-500 кВ в Поволжье установят 9 тыс ПЗУЦена нефти Brent на бирже ICE превысила $69 впервые с 25 августа
На Сибирском химкомбинате введена в эксплуатацию аналитическая лаборатория модуля фабрикации-рефабрикации СНУП-топливаУзбекнефтегаз прекратил реализацию бензина АИ-80 через биржевые торгиЗавершена подготовка энергоинфраструктуры Владивостока к ВЭФ-2025Закачка газа в ПХГ Европы в августе стала максимальной за 3 годаНа 152 ВЛ-220-500 кВ в Поволжье установят 9 тыс ПЗУЦена нефти Brent на бирже ICE превысила $69 впервые с 25 августа
Госдума на заседании в среду ратифицировала меморандум о взаимопонимании в области скоординированного развития кольцевой автомагистрали вокруг Черного моря (КАЧМ).
Меморандум был подписан в Белграде 19 апреля 2007 года от имени правительств 12 государств Черноморского экономического сотрудничества (ЧЭС).
Планируется создание высокопропускной автомагистрали (путем модернизации существующих дорог и поэтапного строительства новых) протяженностью более 7 тысяч километров. КАЧМ должна обеспечить пропуск транспортных средств с учетом перспективы роста интенсивности движения, увеличения габаритных и весовых параметров транспортных средств, а также гарантировать необходимый уровень безопасности дорожного движения и обустройства объектами придорожного сервиса.
При этом предполагается, что КАЧМ пройдет через территории всех государств ЧЭС, в том числе по территории России через Сочи, Новороссийск, Ростов-на-Дону и Таганрог.
Дорога пройдет также по территории Турции, Грузии, Украины, Молдавии, Румынии и Болгарии. Что же касается городов, то дорога пройдет через Стамбул, Батуми, Новороссийск, Таганрог, Мариуполь, Одессу, Кишинев и Бухарест.
В соответствии с меморандумом стороны разрабатывают скоординированную политику в отношении развития КАЧМ, включая утверждение основного маршрута, его соединений и ответвлений, а также создадут организационные, правовые и экономические механизмы развития КАЧМ и контроля за их выполнением.
Финансирование строительства, эксплуатации и реконструкции автомагистрали будет осуществляться за счет государственных средств и средств частного характера, в частности, могут привлекаться средства Европейского инвестиционного банка, Европейского банка реконструкции и развития, Всемирного банка и других банков и фондов, а также средства из фондов Европейского союза.
При этом Россия не приняла на себя обязательств по дополнительным расходам, покрываемым за счет федерального бюджета.
Финансирование административных, организационных и технических мероприятий по развитию автомагистрали должно осуществляется за счет средств целевого фонда сотрудничества в области развития автомагистрали.
Этот фонд учреждается отдельным международным соглашением между сторонами, определяющим цели, задачи и средства фонда, а также порядок управления фондом. При этом стороны не принимают на себя обязательств по финансированию создания или функционирования фонда за счет государственных средств или выделению дополнительных расходов, покрываемых за счет государственных бюджетов сторон.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На Сибирском химкомбинате введена в эксплуатацию аналитическая лаборатория модуля фабрикации-рефабрикации СНУП-топлива
Для инновационного реактора на быстрых нейтронах БРЕСТ-ОД-300.
Завершена подготовка энергоинфраструктуры Владивостока к ВЭФ-2025
В энергоснабжении задействованы 7 ПС 220 кВ и 500 кВ.
Закачка газа в ПХГ Европы в августе стала максимальной за 3 года
10,7 млрд куб м.
На 152 ВЛ-220-500 кВ в Поволжье установят 9 тыс ПЗУ
Больше всего устройств будет установлено на энергообъектах в Нижегородской области…
Цена нефти Brent на бирже ICE превысила $69 впервые с 25 августа
По данным на 11:41 мск, стоимость Brent росла на 1,29%,…