Свежее
Проект 1-го новосибирского завода по переработке мусора отправлен на экспертизуПС 110 кВ в центре Новосибирска будет носить имя энергетика–ветерана ВОВРоссети Тюмень отремонтировали ВЛ-110 кВ Пачетлор – Брусничная в ХМАОПохолодание в Европе тормозит закачку в ПХГ, темпы отбора в апреле выросли на 5%На Шатурской ГРЭС завершен ремонт ЭБ-5КТК возобновил работу одного выносного причала на терминале после проверки Ространснадзора
Госдума на заседании в среду ратифицировала меморандум о взаимопонимании в области скоординированного развития кольцевой автомагистрали вокруг Черного моря (КАЧМ).
Меморандум был подписан в Белграде 19 апреля 2007 года от имени правительств 12 государств Черноморского экономического сотрудничества (ЧЭС).
Планируется создание высокопропускной автомагистрали (путем модернизации существующих дорог и поэтапного строительства новых) протяженностью более 7 тысяч километров. КАЧМ должна обеспечить пропуск транспортных средств с учетом перспективы роста интенсивности движения, увеличения габаритных и весовых параметров транспортных средств, а также гарантировать необходимый уровень безопасности дорожного движения и обустройства объектами придорожного сервиса.
При этом предполагается, что КАЧМ пройдет через территории всех государств ЧЭС, в том числе по территории России через Сочи, Новороссийск, Ростов-на-Дону и Таганрог.
Дорога пройдет также по территории Турции, Грузии, Украины, Молдавии, Румынии и Болгарии. Что же касается городов, то дорога пройдет через Стамбул, Батуми, Новороссийск, Таганрог, Мариуполь, Одессу, Кишинев и Бухарест.
В соответствии с меморандумом стороны разрабатывают скоординированную политику в отношении развития КАЧМ, включая утверждение основного маршрута, его соединений и ответвлений, а также создадут организационные, правовые и экономические механизмы развития КАЧМ и контроля за их выполнением.
Финансирование строительства, эксплуатации и реконструкции автомагистрали будет осуществляться за счет государственных средств и средств частного характера, в частности, могут привлекаться средства Европейского инвестиционного банка, Европейского банка реконструкции и развития, Всемирного банка и других банков и фондов, а также средства из фондов Европейского союза.
При этом Россия не приняла на себя обязательств по дополнительным расходам, покрываемым за счет федерального бюджета.
Финансирование административных, организационных и технических мероприятий по развитию автомагистрали должно осуществляется за счет средств целевого фонда сотрудничества в области развития автомагистрали.
Этот фонд учреждается отдельным международным соглашением между сторонами, определяющим цели, задачи и средства фонда, а также порядок управления фондом. При этом стороны не принимают на себя обязательств по финансированию создания или функционирования фонда за счет государственных средств или выделению дополнительных расходов, покрываемых за счет государственных бюджетов сторон.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Проект 1-го новосибирского завода по переработке мусора отправлен на экспертизу
Возведение мусороперерабатывающих комплексов в регионе позволит рекультивировать заполненные полигоны, куда…
ПС 110 кВ в центре Новосибирска будет носить имя энергетика–ветерана ВОВ
Имя воина-энергетика Носкова Александр Васильевича.
Россети Тюмень отремонтировали ВЛ-110 кВ Пачетлор – Брусничная в ХМАО
3 опоры высотой от 24 до 31 м и массой…
Похолодание в Европе тормозит закачку в ПХГ, темпы отбора в апреле выросли на 5%
Отбор в начале апреля оказывается на 5% выше, чем годом…
На Шатурской ГРЭС завершен ремонт ЭБ-5
В 2025 году на ГРЭС запланированы капремонты паросиловых энергоблоков №1,2,3.
КТК возобновил работу одного выносного причала на терминале после проверки Ространснадзора
Сейчас КТК отгружает нефть с двух из трех ВПУ.