Свежее
В ПО электромобиля «Атом» интегрируют ЭЗСЦены на нефть снижаются после заявления Трампа о возможности заключения сделки с ИраномАкционеры Лукойла утвердили итоговые дивиденды-2024 в 541 руб на акциюВыбрана площадка для строительства Приморской АЭСПовторные выбросы мазута обнаружили на 4-х участках побережья АнапыОбъем торгов нефтехимией на Петербургской бирже в январе — апреле составил 259 тыс т
Федеральная служба по тарифам не внесла в проект об установлении исключительных тарифов на 2011 г. скидку на поставку нефти железнодорожным транспортом со станции Зуй в Китай, а также скидки на экспортные поставки нефти со ст. Нягань и Барабинск, сообщает ФСТ.
ФСТ с 2011 г. предлагает отменить применение скидки в размере 21% на поставки нефти железнодорожным транспортом на экспорт со станции Зуй и Суховская (Восточная Сибирь) в направлении Забайкальска. Также служба не внесла в проект об установлении исключительных тарифов скидку в размере 26% на перевозку нефти со станции Зуй и Суховская через станцию Наушки в Китай.
Железнодорожные поставки со станции Зуй и со станции Суховская через погранпереход Забайкальск на Китай осуществляет «Роснефть» в рамках контракта с китайской CNPC. Как пояснил источник, близкий к службе, «контракт на поставку нефти через Зуй действует до 31 декабря 2010 г.». Будет ли контракт на следующий год, источник не уточнил.
Проектом не предусмотрена скидка в размере 24% при поставках нефти на экспорт со станции Нягань через пограничную станцию Бусловская в направлении Финляндии (скидка действовала при поставках не менее 240 тыс. тонн нефти в год).
Скидка в 40% не предусмотрена и при поставках нефти со станции Барабинск через станцию Наушки – основной пункт пропуска товаров на экспорт в Монголию и далее в Китай.
Нет скидки в размере 26% при поставках нефти на экспорт по маршруту станция Барабинск – станция Грушевая (станция на подходах к Новороссийскому порту).
Через терминал в Барабинске перевалку нефти осуществляет ТНК-BP. В частности, через Барабинск шли поставки нефти с месторождений компании южном направлении через Грушевую и в восточном направлении через Наушки. С запуском ВСТО компания стала направлять нефть этого месторождения в данную систему.
В 2011 г. ФСТ предлагает сохранить понижающий коэффициент в размере 0,785 на перевозку нефти со станции Уяр (Красноярский край) в направлении станции Дземги, Хабаровск и Ванино (Дальний Восток). В ноябре министр промышленности и энергетики Красноярского края Денис Пашков заявлял, что в случае если ФСТ не продлит действие понижающего коэффициента, то нефтеналивной терминал в Уяре может быть закрыт. Собственников терминала является группа ЕСН.
Сохраняется повышающий коэффициент в размере 1,073 к действующим тарифам при поставках нефти на экспорт, за исключением поставок в Белоруссию.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В ПО электромобиля «Атом» интегрируют ЭЗС
Владельцы электромобилей получат возможность видеть всю информацию о доступных ЭЗС,…
Цены на нефть снижаются после заявления Трампа о возможности заключения сделки с Ираном
По данным лондонской биржи ICE, стоимость марки Brent снижалась на…
Акционеры Лукойла утвердили итоговые дивиденды-2024 в 541 руб на акцию
С учетом ранее выплаченных промежуточных дивидендов — 514 руб на…
Выбрана площадка для строительства Приморской АЭС
Планируется строительство АЭС с двумя энергоблоками общей мощностью 2 ГВт.
Повторные выбросы мазута обнаружили на 4-х участках побережья Анапы
Выбросы нефтепродуктов на побережье региона фиксируют третий день подряд.
Объем торгов нефтехимией на Петербургской бирже в январе — апреле составил 259 тыс т
В апреле они превысили 77,5 тыс тонн.