Свежее
Сибур выплатит дивиденды-2024 в 14,08 руб на акциюУкраина начала закачку газа в ПХГВ Удмуртии реконструировали ПС 110 кВ Гравийная для выдачи 4 МВт производителю нефтедобывающего оборудованияРУСЭЛ представил на «Нефтегазе» КУЭСНа Смоленской АЭС завершен плановый ремонт ЭБ-2На Барсучковской МГЭС после капремонта введен в работу ГА-3
Крупнейшая в России компания по добыче угля открытым способом — ОАО УК «Кузбассразрезуголь» — планирует вложить 2010-2015 годах в развитие железнодорожных и энергетических объектов на своих угольных предприятиях почти 2 миллиарда рублей, сообщил в четверг руководитель пресс-службы компании Степан Дубков.
«Инвестиции компании за 2010-2015 годы в объекты железной дороги составят 1,468 миллиарда рублей, а объекты электроэнергетического хозяйства, прежде всего, расположенные на новых обогатительных фабриках, — 456 миллионов рублей», — сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что в рамках стратегической программы по обогащению угля компания до 2015 построит и введет в строй в своих филиалах 13 новых объектов по переработке и обогащению суммарной мощностью до 30 миллионов тонн угля в год и стоимостью более 18 миллиардов рублей. Таким образом, инвестиции на объекты ж/д, энергетики, переработки и обогащения превысят 20 миллиардов рублей.
В том числе компания планирует ввести 5 обогатительных фабрик общей мощностью 17 миллионов тонн (ОФ «Бачатская», «Краснобродская-Коксовая», «Краснобродская-Энергетическая», а также по первому модулю ОФ на Калтанском и Талдинском разрезах), 4 обогатительные установки с крутонаклонным сепаратором общей мощностью 680 тысяч тонн, 4 дробильно-сортировочных погрузочных комплекса общей мощностью 12,54 миллиона тонн угля.
Ввод новых объектов поможет довести долю переработки в общей добыче до 90,5% в 2015 с 73% в 2010 году, а в поставляемом угле до 98% в 2015 с 76% в 2010 году. А увеличение доли переработки позволит не только улучшить потребительские качества угля, но и сократить транспортные расходы компании.
Как ранее отметил губернатор Кузбасса Аман Тулеев, говоря о развитии угольной отрасли, одна из серьезных проблем угольщиков — удаленность мест добычи от портов отгрузки. Расстояние от предприятий Кузбасса до ближайшего порта составляет 4,5 тысячи километров. В этой связи выгоднее транспортировать обогащенный уголь: железнодорожный тариф остается тем же, но уже не нужно возить пустую породу.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Сибур выплатит дивиденды-2024 в 14,08 руб на акцию
Сумма выплат составит 35,62 млрд руб.
Украина начала закачку газа в ПХГ
Запасы газа в украинских ПХГ составляют исторический минимум - 0,66…
В Удмуртии реконструировали ПС 110 кВ Гравийная для выдачи 4 МВт производителю нефтедобывающего оборудования
Также была построена ВКЛ-6 кВ общей протяженностью более 4 км.
РУСЭЛ представил на «Нефтегазе» КУЭС
В выставке «Нефтегаз» приняли участие более тысячи отечественных и зарубежных…
На Смоленской АЭС завершен плановый ремонт ЭБ-2
Энергоблок № 2 находился в плановом ремонте с 8 марта в…
На Барсучковской МГЭС после капремонта введен в работу ГА-3
Это 1-й капремонт горизонтального гидроагрегата с поворотно-лопастным рабочим колесом на…