Актуально
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Цена бензина АИ-95 упала за неделю на бирже почти на 10%, АИ-92 — больше чем на 6%Росатом ввел 1-й в Новосибирске комплекс ЭЗС на 450 кВт
Крупнейшая в России компания по добыче угля открытым способом — ОАО УК «Кузбассразрезуголь» — планирует вложить 2010-2015 годах в развитие железнодорожных и энергетических объектов на своих угольных предприятиях почти 2 миллиарда рублей, сообщил в четверг руководитель пресс-службы компании Степан Дубков.
«Инвестиции компании за 2010-2015 годы в объекты железной дороги составят 1,468 миллиарда рублей, а объекты электроэнергетического хозяйства, прежде всего, расположенные на новых обогатительных фабриках, — 456 миллионов рублей», — сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что в рамках стратегической программы по обогащению угля компания до 2015 построит и введет в строй в своих филиалах 13 новых объектов по переработке и обогащению суммарной мощностью до 30 миллионов тонн угля в год и стоимостью более 18 миллиардов рублей. Таким образом, инвестиции на объекты ж/д, энергетики, переработки и обогащения превысят 20 миллиардов рублей.
В том числе компания планирует ввести 5 обогатительных фабрик общей мощностью 17 миллионов тонн (ОФ «Бачатская», «Краснобродская-Коксовая», «Краснобродская-Энергетическая», а также по первому модулю ОФ на Калтанском и Талдинском разрезах), 4 обогатительные установки с крутонаклонным сепаратором общей мощностью 680 тысяч тонн, 4 дробильно-сортировочных погрузочных комплекса общей мощностью 12,54 миллиона тонн угля.
Ввод новых объектов поможет довести долю переработки в общей добыче до 90,5% в 2015 с 73% в 2010 году, а в поставляемом угле до 98% в 2015 с 76% в 2010 году. А увеличение доли переработки позволит не только улучшить потребительские качества угля, но и сократить транспортные расходы компании.
Как ранее отметил губернатор Кузбасса Аман Тулеев, говоря о развитии угольной отрасли, одна из серьезных проблем угольщиков — удаленность мест добычи от портов отгрузки. Расстояние от предприятий Кузбасса до ближайшего порта составляет 4,5 тысячи километров. В этой связи выгоднее транспортировать обогащенный уголь: железнодорожный тариф остается тем же, но уже не нужно возить пустую породу.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.
Цена бензина АИ-95 упала за неделю на бирже почти на 10%, АИ-92 — больше чем на 6%
До 61,027 тыс руб за т и до 53,049 тыс…
Росатом ввел 1-й в Новосибирске комплекс ЭЗС на 450 кВт
Он включает 3 станции «быстрой» зарядки мощностью 150 кВт.