Свежее
Отбор газа из ПХГ Европы в апреле на треть превышает прошлогодние показателиРоссийские ученые разработали детальный концепт-план постройки АЭС на ЛунеЧЭАЗ собрал руководителей ведущих предприятий Чувашии на Экспортный советНа площадке ЛАЭС-2 начато изготовление конструкций ВЗО здания реактора ЭБ-3Поставки российского СПГ в Испанию сократились в марте 2025гВ Саратовской области отремонтируют ПС 110 кВ Баланда
«Силовые машины» завершили изготовление последнего, девятого рабочего колеса турбин Богучанской ГЭС, строительство которой ведут ОАО «РусГидро» и ОК «РУСАЛ» в Красноярском крае на реке Ангаре. Представители заказчика проверили геометрию колеса, оценили качество сварки и балансировки. После шлифовки и последних испытаний колесо было принято заказчиком и отправлено в цех покраски.
Рабочие колеса БоГЭС — самые крупные по размерам и массе из изготовленных в России за последние десятилетия. Колесо имеет 11 рабочих лопастей, его вес составляет 155,6 тонны, диаметр — 7,86 метра.
Всего по условиям контрактов, заключенных между «Силовыми машинами» и партнерами по проекту строительства станции — ОАО «РусГидро» и ОК «РУСАЛ» в 2006–2007 годах, «Силовые машины» обеспечивают проектирование, изготовление и поставку на Богучанскую ГЭС девяти гидротурбин и девяти гидрогенераторов номинальной мощностью 333 МВт каждый. Установленная мощность станции, оснащенной этим оборудованием, составит 3000 МВт, среднемноголетняя выработка — 17,6 млрд кВт·ч.
Рабочие колеса №1, 2, 3 и 4 были доставлены на Богучанскую ГЭС в период навигации 2008 и 2009 годов, колеса №5, 6 и 7 — 9 сентября 2010 года. Маршрут доставки превышает 6500 км и проходит по морским и речным трассам: через Ладожское и Онежское озера, Беломорско-Балтийский канал, по Северному морскому пути (по акваториям Белого, Баренцева, Карского морей), Енисею и Ангаре. Рабочее колесо №8 уже подготовлено к отправке; операция по транспортировке рабочих колес №8 и 9 начнется в период летней навигации 2011 года.
В настоящее время на строительстве Богучанской ГЭС ведутся работы по монтажу гидроагрегатов №1, 2 и 3 первого пускового комплекса. Монтаж ГА №1 начат 1 июля, ГА №2 — в первой декаде сентября, ГА №3 — в октябре 2010 года. Срок монтажа головного гидроагрегата составляет 11 месяцев, с учетом пусконаладочных работ — 12 месяцев. Для второго и всех последующих гидроагрегатов цикл монтажа с пуско-наладочными работами будет составлять 10 месяцев.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Отбор газа из ПХГ Европы в апреле на треть превышает прошлогодние показатели
Отбор в начале апреля оказывается на треть выше, чем годом…
Российские ученые разработали детальный концепт-план постройки АЭС на Луне
Стоимость строительства АЭС в приполярном кратере Пири на Луне, по…
ЧЭАЗ собрал руководителей ведущих предприятий Чувашии на Экспортный совет
Участники обсуждали итоги экспортной деятельности за прошлый год и планы…
На площадке ЛАЭС-2 начато изготовление конструкций ВЗО здания реактора ЭБ-3
Сочетание пассивных и активных систем безопасности делает реализуемый проект одним…
Поставки российского СПГ в Испанию сократились в марте 2025г
Но РФ все еще остается 3-м главным поставщиком СПГ в…
В Саратовской области отремонтируют ПС 110 кВ Баланда
Отремонтируют силовые трансформаторы и трансформаторы собственных нужд, разъединители, выключатели, секции…