Актуально
Запасы газа на Адниканском месторождении в Хабаровском крае не подтвердилисьЦена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $66 впервые с 20 августаЭнергопотребление в Приморье растет по 3% в годНа Нарвской ГЭС завершен капремонт ГА-1За 9 лет Газпром нефтехим Салават переработал более 9 млн т нефти Царичанского месторожденияБензин Аи-92 на бирже подорожал за неделю на 4,76%, дизель — на 4,16%
Астраханский судоремонтно-судостроительный завод «Галактика» 21 октября спустил на воду два судна-кабелеукладчика. Специализированные инженерно-исследовательские суда будут эксплуатироваться при изучении туркменского сектора шельфа Каспийского моря. Это первый заказ такого уровня для предприятия, отмечают в пресс-службе губернатора Астраханской области.
«В последнее время мы, в основном, выполняли заказы на строительство корпусов судов, которые затем достраивались на верфях в зарубежных странах. Эти суда сданы «под ключ», что для астраханских судостроителей означает выход на качественно новый уровень работы», — сказал губернатор региона Александр Жилкин в рамках церемонии спуска судов на воду.
Тендер на постройку судов был объявлен в конце 2009 года. Заказчиком выступила норвежско-российская компания, которая специализируется на выполнении морских проектов. В частности, компания проводит исследования в мелководных акваториях, выполняет сейсмические изыскания на больших глубинах и высокоразрешающую сейсморазведку.
Закладка килей судов состоялась 2 марта 2010 года. Это небольшие однопалубные сооружения 25 метров в длину и 7 метров в ширину. На судне предусмотрено оборудование для проведения сейсморазведки, гидравлический кран грузоподъемностью 0,9 тонн. Имеется лаборатория для проведения научно-исследовательских работ, для размещения экипажа и спецперсонала предусмотрено 5 двухместных кают.
В соответствии с договоренностями, если заказчик будет удовлетворен качеством работы, то речь пойдет о строительстве еще трех судов для Туркменистана.
ООО «Галактика» расположена в Трусовском районе Астрахани. Создана в 2003 году, изначально принимала заказы только на ремонт судов различного класса. За время работы на предприятии выполнены заказы по капремонту более 100 танкеров и текущему ремонту еще около 500 танкеров, сухогрузных, малых судов и барж. В 2010 году предприятие вошло в состав учредителей ООО «ССЗ им. Гужвина», что в перспективе даст возможность реализации более сложных судостроительных проектов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Запасы газа на Адниканском месторождении в Хабаровском крае не подтвердились
Адниканское месторождение газа — единственное месторождение углеводородного сырья в Хабаровском…
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $66 впервые с 20 августа
По данным биржи на 15:53 мск, цена Brent снижалась на…
Энергопотребление в Приморье растет по 3% в год
Пик потребления мощности зафиксирован в 2023г - 2743 МВт.
На Нарвской ГЭС завершен капремонт ГА-1
Отремонтировали подшипники направляющего аппарата и облицовку камеры ключевого элемента гидротурбин…
За 9 лет Газпром нефтехим Салават переработал более 9 млн т нефти Царичанского месторождения
С 2017г компания нарастила долю сырья ПАО «Газпром» до уровня…
Бензин Аи-92 на бирже подорожал за неделю на 4,76%, дизель — на 4,16%
Стоимость бензина Аи-95 по итогам недели поднялась до 80,262 тыс…