Свежее
Чехия 7 мая подпишет договор с южнокорейской KHNP о достройке АЭС ДукованыЦена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $61 впервые с 9 апреляБензин за неделю подорожал в среднем на 5 коп, дизель — на 13 копЦена нефти Brent на бирже ICE опускалась ниже $62 впервые с 9 апреляИнвестиции группы Газпром в 2025г могут снизиться менее чем на 1%Газпром в 2024г получил прибыль по МСФО в 1,219 трлн руб против убытка годом ранее
Астраханский судоремонтно-судостроительный завод «Галактика» 21 октября спустил на воду два судна-кабелеукладчика. Специализированные инженерно-исследовательские суда будут эксплуатироваться при изучении туркменского сектора шельфа Каспийского моря. Это первый заказ такого уровня для предприятия, отмечают в пресс-службе губернатора Астраханской области.
«В последнее время мы, в основном, выполняли заказы на строительство корпусов судов, которые затем достраивались на верфях в зарубежных странах. Эти суда сданы «под ключ», что для астраханских судостроителей означает выход на качественно новый уровень работы», — сказал губернатор региона Александр Жилкин в рамках церемонии спуска судов на воду.
Тендер на постройку судов был объявлен в конце 2009 года. Заказчиком выступила норвежско-российская компания, которая специализируется на выполнении морских проектов. В частности, компания проводит исследования в мелководных акваториях, выполняет сейсмические изыскания на больших глубинах и высокоразрешающую сейсморазведку.
Закладка килей судов состоялась 2 марта 2010 года. Это небольшие однопалубные сооружения 25 метров в длину и 7 метров в ширину. На судне предусмотрено оборудование для проведения сейсморазведки, гидравлический кран грузоподъемностью 0,9 тонн. Имеется лаборатория для проведения научно-исследовательских работ, для размещения экипажа и спецперсонала предусмотрено 5 двухместных кают.
В соответствии с договоренностями, если заказчик будет удовлетворен качеством работы, то речь пойдет о строительстве еще трех судов для Туркменистана.
ООО «Галактика» расположена в Трусовском районе Астрахани. Создана в 2003 году, изначально принимала заказы только на ремонт судов различного класса. За время работы на предприятии выполнены заказы по капремонту более 100 танкеров и текущему ремонту еще около 500 танкеров, сухогрузных, малых судов и барж. В 2010 году предприятие вошло в состав учредителей ООО «ССЗ им. Гужвина», что в перспективе даст возможность реализации более сложных судостроительных проектов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Чехия 7 мая подпишет договор с южнокорейской KHNP о достройке АЭС Дукованы
Первый из двух новых энергоблоков АЭС «Дукованы» должен быть возведен…
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $61 впервые с 9 апреля
По данным биржи на 18:53 мск, цена Brent снижалась на…
Бензин за неделю подорожал в среднем на 5 коп, дизель — на 13 коп
До 59,66 руб за литр и до 71,25 руб за…
Цена нефти Brent на бирже ICE опускалась ниже $62 впервые с 9 апреля
По данным биржи на 17:50 мск, цена Brent снижалась на…
Инвестиции группы Газпром в 2025г могут снизиться менее чем на 1%
До 2,83 трлн руб.
Газпром в 2024г получил прибыль по МСФО в 1,219 трлн руб против убытка годом ранее
«Газпром» в 2024 году увеличил показатель EBITDA на 76% по…