Свежее
Закачка газа в ПХГ Европы выросла на фоне теплой погодыВ 2024г на 67 ВЛ-220-500 кВ в Поволжье укрепили 686 фундаментов опорВ Тольяттинском госуниверситете создали технологию снижения коррозии нефте- и газопроводовНа юге Китая началось строительство еще одного ядерного реактора проекта CAP1000Российские ученые импортозаместили частотный преобразователь для вентсистемВ 2025г в электросети Оренбуржья инвестируют 2,5 млрд руб
Астраханский судоремонтно-судостроительный завод «Галактика» 21 октября спустил на воду два судна-кабелеукладчика. Специализированные инженерно-исследовательские суда будут эксплуатироваться при изучении туркменского сектора шельфа Каспийского моря. Это первый заказ такого уровня для предприятия, отмечают в пресс-службе губернатора Астраханской области.
«В последнее время мы, в основном, выполняли заказы на строительство корпусов судов, которые затем достраивались на верфях в зарубежных странах. Эти суда сданы «под ключ», что для астраханских судостроителей означает выход на качественно новый уровень работы», — сказал губернатор региона Александр Жилкин в рамках церемонии спуска судов на воду.
Тендер на постройку судов был объявлен в конце 2009 года. Заказчиком выступила норвежско-российская компания, которая специализируется на выполнении морских проектов. В частности, компания проводит исследования в мелководных акваториях, выполняет сейсмические изыскания на больших глубинах и высокоразрешающую сейсморазведку.
Закладка килей судов состоялась 2 марта 2010 года. Это небольшие однопалубные сооружения 25 метров в длину и 7 метров в ширину. На судне предусмотрено оборудование для проведения сейсморазведки, гидравлический кран грузоподъемностью 0,9 тонн. Имеется лаборатория для проведения научно-исследовательских работ, для размещения экипажа и спецперсонала предусмотрено 5 двухместных кают.
В соответствии с договоренностями, если заказчик будет удовлетворен качеством работы, то речь пойдет о строительстве еще трех судов для Туркменистана.
ООО «Галактика» расположена в Трусовском районе Астрахани. Создана в 2003 году, изначально принимала заказы только на ремонт судов различного класса. За время работы на предприятии выполнены заказы по капремонту более 100 танкеров и текущему ремонту еще около 500 танкеров, сухогрузных, малых судов и барж. В 2010 году предприятие вошло в состав учредителей ООО «ССЗ им. Гужвина», что в перспективе даст возможность реализации более сложных судостроительных проектов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Закачка газа в ПХГ Европы выросла на фоне теплой погоды
С начала отопительного сезона ЕС отобрал из ПХГ более 64…
В 2024г на 67 ВЛ-220-500 кВ в Поволжье укрепили 686 фундаментов опор
Наибольшие объемы работ выполнены в Самарской, Саратовской, Нижегородской и Оренбургской…
В Тольяттинском госуниверситете создали технологию снижения коррозии нефте- и газопроводов
В качестве альтернативы предложены бейнитные низкоуглеродистые стали.
На юге Китая началось строительство еще одного ядерного реактора проекта CAP1000
CAP1000 является китайской версией AP1000 проекта Westinghouse.
Российские ученые импортозаместили частотный преобразователь для вентсистем
Научная команда Рязанского государственного радиотехнического университета им. В. Ф. Уткина…
В 2025г в электросети Оренбуржья инвестируют 2,5 млрд руб
Планируется строительство, реконструкция и техперевооружение 58 электросетевых объектов.