Актуально
На Сибирском химкомбинате введена в эксплуатацию аналитическая лаборатория модуля фабрикации-рефабрикации СНУП-топливаУзбекнефтегаз прекратил реализацию бензина АИ-80 через биржевые торгиЗавершена подготовка энергоинфраструктуры Владивостока к ВЭФ-2025Закачка газа в ПХГ Европы в августе стала максимальной за 3 годаНа 152 ВЛ-220-500 кВ в Поволжье установят 9 тыс ПЗУЦена нефти Brent на бирже ICE превысила $69 впервые с 25 августа
Москве не хватает 100 км линий метрополитена, сообщил накануне в эфире телеканала ТВЦ исполняющий обязанности первого заместителя столичного мэра Петр Бирюков. По его словам, это большая цифра, которая требует больших же капиталовложений.
«Если посмотреть на карту Москвы, то метро «покрывает» в «шаговой доступности» 77 проц территории города, а еще 23 проц остаются не охваченными. У нас общая протяженность линий сейчас составляет 301,5 км, есть 187 станций и 12 линий, но этого мало. Надо еще порядка 100 км подземки», — отметил П.Бирюков, добавив, что финансовые возможности города сейчас позволяют планировать строительство лишь трети от необходимого — порядка 30 км новых линий.
«Мы пришли в Бутово, Митино, скоро придем в Новокосино, затем в Кожухово, на очереди Люберецкие поля»,- отметил П.Бирюков. «Сейчас мы работаем над тем, как изыскать больше средств на метрострой»,- подчеркнул чиновник.
Как сообщил начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев, также участвовавший в телеэфире, при финансировании недостающие километры можно было бы построить до 2018 года включительно, однако, «к сожалению, жизнь вносит коррективы в виде экономического кризиса и отсутствия федеральных средств, поэтому мы можем в ближайшие 4-5 лет построить всего около 40 км линий метро».
Д.Гаев уточнил, что сейчас силы метростроевцев задействованы на востоке столицы, где подземка прокладывается в Новокосино: «откроем станцию во 2-3 квартале 2012 года, в 2012 начнем строить в Кожухово». Также метростроевцы работают на юго-востоке города — здесь метро «придет» в Зябликово, Марьино и Братеево. «На юге — это продолжение Бутовской линии до «Битцевского парка», на северо-западе — метро от «Митино» идет к станции «Пятницкой», а на севере и в центре города — работы развернуты от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской» с пересечением с Бескудниковским бульваром и Коровинским шоссе. Д.Гаев добавил, что в приоритете также — начало строительства третьего пересадочного контура.
Кроме того, уточнил Д.Гаев, «все поезда, которые закупаются для метрополитена, будут оборудованы климат-системами в салонах для пассажиров, и системой рекуперации электроэнергии».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На Сибирском химкомбинате введена в эксплуатацию аналитическая лаборатория модуля фабрикации-рефабрикации СНУП-топлива
Для инновационного реактора на быстрых нейтронах БРЕСТ-ОД-300.
Завершена подготовка энергоинфраструктуры Владивостока к ВЭФ-2025
В энергоснабжении задействованы 7 ПС 220 кВ и 500 кВ.
Закачка газа в ПХГ Европы в августе стала максимальной за 3 года
10,7 млрд куб м.
На 152 ВЛ-220-500 кВ в Поволжье установят 9 тыс ПЗУ
Больше всего устройств будет установлено на энергообъектах в Нижегородской области…
Цена нефти Brent на бирже ICE превысила $69 впервые с 25 августа
По данным на 11:41 мск, стоимость Brent росла на 1,29%,…