Свежее
На Смоленской ТЭЦ-2 введен в работу турбоагрегат мощностью 130 МВтВТБ будет крупным кредитором в проекте строительства газохимического комплекса в Усть-ЛугеИмпульс для «Энергоавтоматики»Сделка ОПЕК+ ограничивает возможности для расширения льгот на нефтянкуЦена нефти Brent на ICE перешла к росту после сообщения ОПЕКЕвропа возобновила активную закачку газа в ПХГ на фоне потепления
На Смоленской ТЭЦ-2 введен в работу турбоагрегат мощностью 130 МВтВТБ будет крупным кредитором в проекте строительства газохимического комплекса в Усть-ЛугеИмпульс для «Энергоавтоматики»Сделка ОПЕК+ ограничивает возможности для расширения льгот на нефтянкуЦена нефти Brent на ICE перешла к росту после сообщения ОПЕКЕвропа возобновила активную закачку газа в ПХГ на фоне потепления
Сибирское отделение РАН подписало соглашение с Всероссийским Научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) о сотрудничестве в сфере внедрения высоких технологий, сообщает в среду Центр общественных связей СО РАН, не уточняя дату подписания.
ВНИИЖТ — главный научный институт ОАО «Российские Железные дороги».
«Взаимодействие двух структур будет направлено на решение задач, связанных с обеспечением бесперебойного использования объектов ОАО «Российские железные дороги», и, в частности, оно касается внедрения наукоемких технологий, разработанных в Сибирском отделении РАН», — говорится в сообщении.
Документ подписали председатель СО РАН академик Александр Асеев и генеральный директор ВНИИЖТ, доктор экономических наук, член правления ОАО «РЖД» Борис Лапидус.
В рамках сотрудничества планируется создать совместную программу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), и в процессе внедрения инновационных продуктов проводить совместные семинары и тренинги по обучению или переподготовке сотрудников.
Согласно подписанному документу, ВНИИЖТ должен определить список потребностей железнодорожников для того, чтобы выявить наиболее значимые и востребованные технологии, а также, действуя в рамках программы импортозамещения, сформировать рекомендации для будущих разработок.
Что касается СО РАН, то в его задачи входит мониторинг новых и уже существующих результатов исследований, координация работ по проведению НИОКР и внедрению наукоемкой продукции.
«Тематика совместных работ достаточно обширна. В числе проблем, которые предстоит решить, — разработка новых марок сталей и сплавов, а также материалов для производства высококачественных контактных проводов; решение проблем трения и износа и фундаментальные исследования физических процессов в поверхностях трущихся деталей», — говорится в сообщении.
Партнерам также предстоит совместно решать проблемы контроля и диагностики различных элементов железной дороги, вопросы оптимизации расхода электроэнергии и создание расчетно-вычислительных комплексов по моделированию работы различных систем.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Смоленской ТЭЦ-2 введен в работу турбоагрегат мощностью 130 МВт
В результате модернизации мощность турбоагрегата увеличилась со 110 до 130…
ВТБ будет крупным кредитором в проекте строительства газохимического комплекса в Усть-Луге
Ежегодно на комплексе будет перерабатываться 45 млрд куб м газа,…
Импульс для «Энергоавтоматики»
В конце 2023 года ООО «Энергоавтоматика» вошла в холдинг «Русская…
Сделка ОПЕК+ ограничивает возможности для расширения льгот на нефтянку
Заявил директор департамента анализа эффективности преференциальных режимов Минфина РФ Денис…
Цена нефти Brent на ICE перешла к росту после сообщения ОПЕК
К 11:43 мск фьючерс на Brent перешел к росту и…
Европа возобновила активную закачку газа в ПХГ на фоне потепления
Общий уровень запасов газа в ПХГ стран региона на 42%…