Свежее
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тысВ Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВЗа 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядкеЮнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023гВ котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котловСовет директоров Газпрома 23 мая обсудит дивиденды за 2023г
Роснефть открыла топливозаправочный комплекс в аэропорту Улан-Батора
- 21 июля, 2010
- 15:14
В международном аэропорту им. Чингисхана в столице Монголии Улан-Батор 21 июля 2010г. торжественно открылся современный топливозаправочный комплекс, соответствующий международным требованиям безопасности полетов и защиты окружающей среды.
Строителем объекта выступило монголо-российское совместное предприятие КОО «МЭРГЭВАН», созданное монгольским КОО «Сод Монгол Групп» и российским ООО «РН-Аэро» в мае 2009г. Инвестиции в проект были осуществлены компаниями в равном размере и на равных условиях, а их общая сумма составляет 13,2 млн. долл. США.
«РН-Аэро» выполняло функции куратора в технологической и технической частях проекта. Поставки реактивного топлива будут производиться с ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», дочернего предприятия ОАО «НК «Роснефть».
Цель создания нового ТЗК – оказание услуг по бесперебойному обеспечению авиатранспорта в аэропорту Улан-Батора высококачественным топливом, снижение тарифов на авиатопливо и услуги по заправке воздушных судов, создание новых рабочих мест. Как ожидается, открытие комплекса привлечет в бюджет Монголии дополнительные налоговые поступления, а в страну – новые инвестиции.
Обеспечение качественным авиационным топливом в соответствии с требованиями и нормами действующего законодательства в сфере гражданской авиации – залог безопасности полетов воздушных судов. Это главная задача станет приоритетным направлением деятельности топливозаправочного комплекса «МЭРГЭВАН».
Необходимый уровень качества топлива будет постоянно контролироваться при помощи современной системы контроля на всех этапах – от поступления в хранилища до заправки воздушного судна. Наличие соответствующего резервуарного парка и технологического оборудования, технологий и высококвалифицированных сотрудников является важными составляющими при обеспечении своевременной заправки воздушных судов качественным авиационным топливом.
ТЗК «МЭРГЭВАН» владеет хранилищем авиационного топлива, оборудованным пунктами приема и выдачи в аэродромные заправщики. ТЗК снащен системами водоотделения, фильтрации и автоматизированного учета топлива, что позволяет вести контроль на всех этапах. Пропускная способность ТЗК – не менее 40 тыс. тонн топлива ТС-1 в год. Резервуарный общей емкостью 6 тыс. кубометров состоит из трех вертикальных резервуаров по 2 тыс. кубометров и насосной станции для приема и выдачи топлива. Слив авиационного керосина будет производиться через блок двухступенчатых фильтрационных элементов из прибывающих цистерн с производительностью 360 кубометров в час. Системы водоотделения функционируют на приеме авиатоплива из автоцистерн и при наполнении авиатопливом аэродромных топливозаправщиков.
На внутренние поверхности резервуаров нанесено антикоррозийное покрытие; а внутрискладские трубопроводы и запорная арматура изготовлены из стали с внутренним силикатно-эмалевым покрытием.
Доставка авиатоплива на ТЗК с перевалочной нефтебазы производится двумя собственными специализированными автоцистернами, предназначенными только для перевозки авиатоплива ТС-1.
Для контроля качества топлива при топливозаправочном комплексе имеется лаборатория ГСМ, оснащенная на уровне действующих международных стандартов IATA.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тыс
Объем потребления ими электроэнергии за 1 кв 2024г вырос почти…
В Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВ
Лучшими стали специалисты, работающие в магистральных электрических сетях Северо-Запада (первое…
За 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядке
В настоящее время на стадии разбирательства находятся 27 325 исковых…
Юнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023г
Совет директоров генерирующей компании «Юнипро» рекомендовал не выплачивать дивиденды по…
В котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Эксплуатация котельной призвана обеспечить условия для успешного проведения пусконаладочных работ.
Совет директоров Газпрома 23 мая обсудит дивиденды за 2023г
Также совет директоров компании утвердит форму, время и место проведения…