Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Правительство России рассматривает возможность создания ряда малотоннажных производств сжиженного природного газа (СПГ) в регионах с высокой концентрацией карьерной техники. Согласно проекту Концепции развития рынка газомоторного топлива до 2035 года такие предприятия могут появиться вблизи крупных горнодобывающих предприятий для обеспечения их газомоторным топливом.
«В перспективе комплексы малотоннажного производства сжиженного природного газа целесообразно построить в регионах, где имеется значительный по численности парк карьерной техники», — отмечается в документе. Среди возможных локаций называются Республика Карелия, Республика Коми и Республика Хакасия, Забайкальский край, Белгородская, Курская, Магаданская и Оренбургская области, где расположены крупные предприятия горнодобывающей отрасли.
Основные направления поддержки направлены на субсидирование строительства мини-заводов СПГ, льготное налогообложение для компаний-пользователей, развитие сервисной инфраструктуры.
В настоящее время в России эксплуатируются около 140 газодизельных карьерных самосвалов, преимущественно в Кузбассе. По целевому сценарию, к 2035 году их количество может вырасти до 3 тысяч единиц, что потребует создания соответствующей топливной инфраструктуры.
«Газопоршневые двигатели указанных самосвалов отвечают требованиям безопасности и обеспечивают сниженный уровень выбросов в атмосферу, а также позволяют сокращать эксплуатационные затраты примерно на 35% ввиду разницы в стоимости дизельного топлива и сжиженного природного газа. В дальнейшем планируются разработка, испытания и запуск в серийное производство карьерных самосвалов грузоподъемностью 90 тонн, 120-130 тонн и 220 тонн, использующих сжиженный природный газ (метан) в качестве моторного топлива», — подчеркивается в концепции.
Экологический эффект от перехода на газомоторное топливо в карьерной технике к 2035 году оценивается в 2,56 млн тонн СО₂-экв по целевому сценарию.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.