Актуально
Атоммаш приступил к финальной сборке реактора для ЭБ-4 АЭС Аккую в ТурцииНа ПС 110 кВ Юго-Западная в Оренбурге выполнен капремонт отделителей и короткозамыкателей 110 кВЦены бензина АИ-92 на бирже вновь обновила рекордНа 3-х ПС 110 кВ в Пышминском округе Среднего Урала отремонтировали линейные разъединителиВ ЯНАО завершена подготовка 115 ПС 110-220 кВ к зимеТеплосети реконструированы в Невском районе Петербурга
Правительство России рассматривает возможность создания ряда малотоннажных производств сжиженного природного газа (СПГ) в регионах с высокой концентрацией карьерной техники. Согласно проекту Концепции развития рынка газомоторного топлива до 2035 года такие предприятия могут появиться вблизи крупных горнодобывающих предприятий для обеспечения их газомоторным топливом.
«В перспективе комплексы малотоннажного производства сжиженного природного газа целесообразно построить в регионах, где имеется значительный по численности парк карьерной техники», — отмечается в документе. Среди возможных локаций называются Республика Карелия, Республика Коми и Республика Хакасия, Забайкальский край, Белгородская, Курская, Магаданская и Оренбургская области, где расположены крупные предприятия горнодобывающей отрасли.
Основные направления поддержки направлены на субсидирование строительства мини-заводов СПГ, льготное налогообложение для компаний-пользователей, развитие сервисной инфраструктуры.
В настоящее время в России эксплуатируются около 140 газодизельных карьерных самосвалов, преимущественно в Кузбассе. По целевому сценарию, к 2035 году их количество может вырасти до 3 тысяч единиц, что потребует создания соответствующей топливной инфраструктуры.
«Газопоршневые двигатели указанных самосвалов отвечают требованиям безопасности и обеспечивают сниженный уровень выбросов в атмосферу, а также позволяют сокращать эксплуатационные затраты примерно на 35% ввиду разницы в стоимости дизельного топлива и сжиженного природного газа. В дальнейшем планируются разработка, испытания и запуск в серийное производство карьерных самосвалов грузоподъемностью 90 тонн, 120-130 тонн и 220 тонн, использующих сжиженный природный газ (метан) в качестве моторного топлива», — подчеркивается в концепции.
Экологический эффект от перехода на газомоторное топливо в карьерной технике к 2035 году оценивается в 2,56 млн тонн СО₂-экв по целевому сценарию.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Атоммаш приступил к финальной сборке реактора для ЭБ-4 АЭС Аккую в Турции
Общий вес реактора в сборе составит около 600 тонн.
На ПС 110 кВ Юго-Западная в Оренбурге выполнен капремонт отделителей и короткозамыкателей 110 кВ
Также проведено текущее обслуживание двух силовых трансформаторов.
Цены бензина АИ-92 на бирже вновь обновила рекорд
Бензин АИ-92 подорожал на 0,21%, до 72,66 тыс руб за…
На 3-х ПС 110 кВ в Пышминском округе Среднего Урала отремонтировали линейные разъединители
Выполнен капремонт 5 линейных разъединителей 110 кВ с заменой фарфоровой…
В ЯНАО завершена подготовка 115 ПС 110-220 кВ к зиме
На ЛЭП завершены работы по замене 22 км грозотроса и…
Теплосети реконструированы в Невском районе Петербурга
Завершена реконструкция более 1 км тепловых сетей.