Свежее
США продлили хорватскому JANAF лицензию на поставки нефти сербской NIS до 27 августаЗавершен плановый ремонт ВЛ-110 кВ Прогресс – Фотон в ХМАОТаиландская корпорация инвестирует $1,85 млрд в строительство СПГ-терминалаВ Амурской области начато строительство КВЛ для электроснабжения космодрома Восточный.После запрета на экспорт цена бензина Аи-92 на бирже снизилась на 1,57%Ученые РФ и Китая создали полностью разлагающуюся кислоту для добычи нефти
Правительство России рассматривает возможность создания ряда малотоннажных производств сжиженного природного газа (СПГ) в регионах с высокой концентрацией карьерной техники. Согласно проекту Концепции развития рынка газомоторного топлива до 2035 года такие предприятия могут появиться вблизи крупных горнодобывающих предприятий для обеспечения их газомоторным топливом.
«В перспективе комплексы малотоннажного производства сжиженного природного газа целесообразно построить в регионах, где имеется значительный по численности парк карьерной техники», — отмечается в документе. Среди возможных локаций называются Республика Карелия, Республика Коми и Республика Хакасия, Забайкальский край, Белгородская, Курская, Магаданская и Оренбургская области, где расположены крупные предприятия горнодобывающей отрасли.
Основные направления поддержки направлены на субсидирование строительства мини-заводов СПГ, льготное налогообложение для компаний-пользователей, развитие сервисной инфраструктуры.
В настоящее время в России эксплуатируются около 140 газодизельных карьерных самосвалов, преимущественно в Кузбассе. По целевому сценарию, к 2035 году их количество может вырасти до 3 тысяч единиц, что потребует создания соответствующей топливной инфраструктуры.
«Газопоршневые двигатели указанных самосвалов отвечают требованиям безопасности и обеспечивают сниженный уровень выбросов в атмосферу, а также позволяют сокращать эксплуатационные затраты примерно на 35% ввиду разницы в стоимости дизельного топлива и сжиженного природного газа. В дальнейшем планируются разработка, испытания и запуск в серийное производство карьерных самосвалов грузоподъемностью 90 тонн, 120-130 тонн и 220 тонн, использующих сжиженный природный газ (метан) в качестве моторного топлива», — подчеркивается в концепции.
Экологический эффект от перехода на газомоторное топливо в карьерной технике к 2035 году оценивается в 2,56 млн тонн СО₂-экв по целевому сценарию.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
США продлили хорватскому JANAF лицензию на поставки нефти сербской NIS до 27 августа
Текущий контракт на поставки нефти в Сербию по Адриатическому нефтепроводу…
Завершен плановый ремонт ВЛ-110 кВ Прогресс – Фотон в ХМАО
2 новые металлические опоры высотой 30 м переставлены на новые…
Таиландская корпорация инвестирует $1,85 млрд в строительство СПГ-терминала
Запуск 3-го в стране приемного пункта увеличит мощности страны по…
В Амурской области начато строительство КВЛ для электроснабжения космодрома Восточный.
ЛЭП обеспечит космодрому 1-ю категорию надежности электроснабжения.
После запрета на экспорт цена бензина Аи-92 на бирже снизилась на 1,57%
До 64,557 тыс руб за т.
Ученые РФ и Китая создали полностью разлагающуюся кислоту для добычи нефти
Кислотный гидроразрыв применяется для добычи трудноизвлекаемых нефтяных запасов, которые находятся…