Свежее
Река на Камчатке размыла часть газопроводаЦена газа в Европе в I кв выросла в 1,6 разаОПЕК+ начинают наращивать добычу нефти после более чем года добровольных сокращенийНа разрезе «Нерюнгринский» введен в эксплуатацию георадарКТК вывел из эксплуатации 2 причала на морском терминале после проверки РостранснадзораКонтракты на достройку чешской АЭС Дукованы подпишут в ближайшие недели
Река на Камчатке размыла часть газопроводаЦена газа в Европе в I кв выросла в 1,6 разаОПЕК+ начинают наращивать добычу нефти после более чем года добровольных сокращенийНа разрезе «Нерюнгринский» введен в эксплуатацию георадарКТК вывел из эксплуатации 2 причала на морском терминале после проверки РостранснадзораКонтракты на достройку чешской АЭС Дукованы подпишут в ближайшие недели
Поезд на водородных топливных элементах на 80% будет реализован с применением отечественных материалов и оборудования. Об этом сообщил руководитель проекта АО «Трансмашхолдинг» Александр Сляднев на Дальневосточном энергетическом форуме «Нефть и газ Сахалина».
Компания реализует проект создания первого в истории отечественного транспортного машиностроения пассажирского поезда на водородных топливных элементах. Ожидается, что к 2028 году начнутся регулярные перевозки на пригородных поездах. Регионом, в котором начнут эксплуатировать новый состав, станет именно Сахалин.
«На сегодня не локализовано в России только то, что связано с водородными технологиями. Все остальное, что не связано с водородной составляющей, локализовано в России. И то: водородная составляющая — это дружественная страна. При масштабировании данного продукта в дальнейшем предполагается уже технологии эти изготавливать в России. В себестоимости около 20% нероссийского», — сказал Сляднев в ходе сессии «Водородная энергетика: энергия будущего».
Сляднев отметил, что на первом этапе применение водородных технологий целесообразно именно на железнодорожном транспорте относительно небольших полигонов, таких как Сахалин.
В настоящее время компания ведет активную разработку водородного поезда. Запас хода на водороде для трех вагонов оценивается в 435 км на водороде и 40 км на батареях. Максимальная вместимость поезда — от 551 до 875 человек в зависимости от состава. В нем будет предусмотрено все для комфорта пассажиров, в том числе маломобильных.
«Изготовление опытных образцов мы планируем завершить уже в 2025 году, а в 2026 году, после проведения испытаний в центральной части России на полигонах, уже начать опытную эксплуатацию на Сахалине», — сказал Сляднев.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Река на Камчатке размыла часть газопровода
Река Большая Воровская в Соболевском районе Камчатки.
Цена газа в Европе в I кв выросла в 1,6 раза
За отопительный сезон — на 36%.
ОПЕК+ начинают наращивать добычу нефти после более чем года добровольных сокращений
Возвращение на рынок сокращенных 2,2 млн б/с продлится с апреля…
На разрезе «Нерюнгринский» введен в эксплуатацию георадар
Георадар используется для выявления деформационных смещений горного массива на ранних…
КТК вывел из эксплуатации 2 причала на морском терминале после проверки Ространснадзора
До устранения нарушений будет отгружать нефть только с одного ВПУ.
Контракты на достройку чешской АЭС Дукованы подпишут в ближайшие недели
Тендер на достройку АЭС выиграла южнокорейская компания KHNP.