Свежее
Хабаровские электросети активно реализует программу льготного техприсоединенияВ Новосибирской области сознательные граждане помогли энергетикам пресечь хищение 1,7 млн кВтч электроэнергииВ Петербурге более 50% городских фонарей заменены на светодиодныеЦена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $74 впервые с 31 декабряРоснефть обогнала ExxonMobil в рейтинге крупнейших нефтегазовых компаний мираФАС выступила за развитие продуктопроводов для перевозки дизеля внутри РФ
С начала своей операционной деятельности в январе 2007 года ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» (ОАО «ДГК») инвестировало около 20 млрд рублей в развитие генерирующих и теплосетевых мощностей на юге Дальнего Востока для повышения надежности энергоснабжения потребителей. За счет собственных и привлеченных источников были осуществлены десять крупных инвестиционных проектов. Полностью выполнены обязательства по соглашениям с Правительством Хабаровского края и Администрацией Приморского края.
В сжатые сроки энергокомпанией обеспечен 25-процентный прирост генерирующих мощностей на юге Приморского края. В 2008 году введено 50 МВт на Артемовской ТЭЦ, 67 МВт на Владивостокской ТЭЦ-2, 45 МВт (две мобильные газотурбинные электростанции) на Владивостокской ТЭЦ-1; в декабре 2009 года — 100 МВт на Партизанской ГРЭС. В Хабаровском крае построено 245 км магистрального и распределительного газопроводов и переведены с мазута на природный газ Николаевская ТЭЦ и Хабаровская ТЭЦ-2.
Помимо перечисленных крупномасштабных проектов, 2-3 млрд рублей направлялись ежегодно ОАО «ДГК» на техническое перевооружение и реконструкцию энергообъектов. Так, впервые в России была применена система плазменного розжига котлоагрегатов (проект с международным участием) на Хабаровской ТЭЦ-3. Для улучшения централизованного теплоснабжения построены автоматизированная подкачивающая насосная станция «Энергомаш» в Хабаровске и тепломагистраль № 3 в Благовещенске (Амурская область). Введен пусковой комплекс золоотвала № 2 на Хабаровской ТЭЦ-3.
Также в течение трех лет ОАО «ДГК» планомерно реализовывало спецпрограммы по внедрению современных систем коммерческого учета электроэнергии, замене измерительных трансформаторов тока и напряжения, модернизации комплекса телемеханики и каналов связи и т.д. Все это в совокупности позволит повысить эффективность работы предприятий генерирующей компании, стабильность их работы.
Надо отметить, что в тарифах на электрическую и тепловую энергию, действовавших в 2007, 2008 и 2009 году в пяти субъектах Федерации на Дальнем Востоке (в Амурской и Еврейской автономной области, в Хабаровском и Приморском крае, на юге Республики Саха (Якутия)) учтено менее половины фактически вложенных ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» средств.
В то же время, по мнению генерального директора ОАО «ДГК» Валерия Левита, в регионе существует объективная необходимость увеличения объема инвестиций в энергетическое производство. «Оборудование дальневосточных ТЭЦ, — говорит В.Левит, — в большинстве своем, 30-х, 50-х годов установки и свой ресурс отработало. Поэтому средств, которые мы, исходя из объема энерготарифов, тратим на техперевооружение, модернизацию и ремонт существующего оборудования, недостаточно».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Хабаровские электросети активно реализует программу льготного техприсоединения
В 2024г Хабаровские электросети заключили более 270 договоров на льготных…
В Новосибирской области сознательные граждане помогли энергетикам пресечь хищение 1,7 млн кВтч электроэнергии
Это в 4 раза превышает показатели прошлого года.
В Петербурге более 50% городских фонарей заменены на светодиодные
Замена городских фонарей на светодиодные в Санкт-Петербурге дает ежегодную экономию…
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $74 впервые с 31 декабря
К 18:20 мск фьючерс на Brent ускорил снижение и торговался…
Роснефть обогнала ExxonMobil в рейтинге крупнейших нефтегазовых компаний мира
«Роснефть» по итогам 2024г обогнала американскую ExxonMobil и заняла 4-ю…
ФАС выступила за развитие продуктопроводов для перевозки дизеля внутри РФ
ФАС также изучает возможности и развития водного транспорта для транспортировки…