ЭнергоНьюс

Новости энергетики 16+

В Тверьэнерго подано 2845 заявок на техприсоединение

lep_picЗа 12 месяцев в Центры обслуживания клиентов поступило 4 414 обращений от жителей Твери и области, из них 2 845 — по вопросам технологического присоединения к сетям компании.

Для  удобства клиентов Тверьэнерго осуществляет обслуживание не только в очной, но и в заочной форме, представленной бесплатной прямой линией энергетиков, электронной почтой, возможностями интернет-приемной на сайте компании. Так, за 2009 год на единую прямую линию энергетиков МРСК Центра поступило 6 932 обращения по вопросам филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго».

Начальник Управления взаимоотношений с клиентами Татьяна Атанасова отметила: «Как показала практика, большинство клиентов обращаются с Центры за консультациями по вопросам технологического присоединения. ОАО «МРСК Центра» расширило перечень оказываемых услуг. Наиболее востребованными стали услуги по строительству и эксплуатации сетей наружного освещения, установке и замене приборов учета. Мы используем в работе новые методики, благодаря этому увеличился поток потребителей, появились постоянные клиенты, а это — хороший показатель. Мы стали более доступны и надеемся, что в 2010 году клиенты компании будут довольны сервисом и качеством нашей работы».

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх