ЭнергоНьюс

Новости энергетики 16+

В ДРСК внедряют новую систему обработки обращений потребителей электроэнергии

В ДРСК (входит в ПАО РусГидро) внедрена система автоматической обработки обращений заявителей. C помощью виртуального сервиса «Умный чат» заявители, направившие заявку на технологическое присоединение к сетям компании, смогут оперативно получить ответы на возникающие вопросы.

Специалисты уверены, внедрение нового сервиса увеличит оперативность получения информации на запрос, а также повысит эффективность взаимодействия с энергокомпанией. По ссылке https://pos.drsk.ru/login заявители могут получить справочную информацию по присоединению к сетям компании и оформить обращение в службу поддержки.

Спрос на технологическое присоединение к сетям компании растет с каждым годом. На территории пяти филиалов компании в Амурской области, Приморском и Хабаровском краях, а также ЕАО сохраняется стабильно высокий спрос на технологическое присоединение к электросетям. За первые шесть месяцев текущего года в ДРСК было зарегистрировано около 13 000 заявок на технологическое присоединение, что на треть больше, чем за аналогичный период 2023 года. Наибольшее количество заявок поступило от жителей Приморского края — 4464 и Амурской области — 3748.

Как показывает практика, с внедрением онлайн-сервиса оптимизируется процесс взаимодействия с заявителем, что удобно как для энергокомпании, так и для потребителя.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх