Свежее
На Василеостровской ТЭЦ завершено техперевооружение пикового водогрейного котла №4На 3-х ПС 220-500 кВ в Ростовской области смонтировали 17 комплексов устройств РЗАНТМК внедрил систему мониторинга высоковольтного оборудования в доменном цехеЭнергетики Московского региона приведены в повышенную готовность в связи с прогнозируемым штормомВ Курганской и Тюменской областях активизировались лже-энергетикиВ январе — феврале Азербайджан поставил в Европу 1,9 млрд куб м газа
На Василеостровской ТЭЦ завершено техперевооружение пикового водогрейного котла №4На 3-х ПС 220-500 кВ в Ростовской области смонтировали 17 комплексов устройств РЗАНТМК внедрил систему мониторинга высоковольтного оборудования в доменном цехеЭнергетики Московского региона приведены в повышенную готовность в связи с прогнозируемым штормомВ Курганской и Тюменской областях активизировались лже-энергетикиВ январе — феврале Азербайджан поставил в Европу 1,9 млрд куб м газа
В ДРСК (входит в ПАО РусГидро) внедрена система автоматической обработки обращений заявителей. C помощью виртуального сервиса «Умный чат» заявители, направившие заявку на технологическое присоединение к сетям компании, смогут оперативно получить ответы на возникающие вопросы.
Специалисты уверены, внедрение нового сервиса увеличит оперативность получения информации на запрос, а также повысит эффективность взаимодействия с энергокомпанией. По ссылке https://pos.drsk.ru/login заявители могут получить справочную информацию по присоединению к сетям компании и оформить обращение в службу поддержки.
Спрос на технологическое присоединение к сетям компании растет с каждым годом. На территории пяти филиалов компании в Амурской области, Приморском и Хабаровском краях, а также ЕАО сохраняется стабильно высокий спрос на технологическое присоединение к электросетям. За первые шесть месяцев текущего года в ДРСК было зарегистрировано около 13 000 заявок на технологическое присоединение, что на треть больше, чем за аналогичный период 2023 года. Наибольшее количество заявок поступило от жителей Приморского края — 4464 и Амурской области — 3748.
Как показывает практика, с внедрением онлайн-сервиса оптимизируется процесс взаимодействия с заявителем, что удобно как для энергокомпании, так и для потребителя.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Василеостровской ТЭЦ завершено техперевооружение пикового водогрейного котла №4
Котел получил дополнительную горелку и секцию конвективной части, что позволило…
На 3-х ПС 220-500 кВ в Ростовской области смонтировали 17 комплексов устройств РЗА
Новое поколение устройств РЗА позволяет эффективно предотвращать аварийные процессы: они…
НТМК внедрил систему мониторинга высоковольтного оборудования в доменном цехе
Новая цифровая платформа позволяет в 2 раза быстрее реагировать на…
Энергетики Московского региона приведены в повышенную готовность в связи с прогнозируемым штормом
Ожидается значительное усиление юго-западного, западного ветра с порывами днем –…
В Курганской и Тюменской областях активизировались лже-энергетики
Мошенники звонят потребителям, представляются сотрудниками энергосбытовой компании и сообщают о…
В январе — феврале Азербайджан поставил в Европу 1,9 млрд куб м газа
Общий экспорт составил 3,8 млрд куб м газа.