Свежее
ОГК-2 может выплатить дивиденды-2024 в размере 0,0598 руб на акциюВ Ленобласти завершен капремонт силового трансформатора на ПС 110 кВ, питающей аэропорт ПулковоВ Чехию поступило ЯТ для АЭС Темелин от компании WestinghouseКТК запустил в работу станцию «Кропоткинская» после восстановления из-за атаки БПЛА«Энергоавтоматика» создает современные и эффективные АСУТПВ восточном пригороде Уфы завершается реконструкция ПС 110 кВ Гвардейская
Литий-ионные накопители энергии, созданные Группой компаний «ТехноСпарк» для первого в истории российского транспортного машиностроения маневрового гибридного контактно-аккумуляторного электровоза ЭМКА2, успешно прошли приемочные испытания. Приемочная комиссия, в которую входили представители РЖД, Трансмашхолдинга, Новочеркасского электровозостроительного завода, компаний «Приводная техника», КСК СП и ВЭлНИИ, отметила соответствие заявленным характеристикам и рекомендовала начать серийное производство накопителей НЭ-288-870.
Накопитель, устанавливаемый на локомотив, имеет номинальную мощность 288 А·ч, его полезная энергоемкость 200 кВт·ч. Срок службы, в зависимости от условий эксплуатации, составляет до 10 лет.
«Среди конструкционных особенностей накопителя особо стоит отметить его морозоустойчивость. Батареи гарантировано работают при температурах окружающего воздуха до -40°С. Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до двух тысяч тонн на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км. Замена дизельных маневровых тепловозов на ЭМКА2 не только снизит уровень выбросов и акустического загрязнения на вокзалах и железнодорожных депо. Сократятся и текущие эксплуатационные расходы — до 60%», — рассказал лидер направления накопления энергии Дмитрий Тарасов.
ЭМКА2 предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где по экологическим соображениям нежелательно использование дизельных двигателей. Также локомотив может эксплуатироваться на внутренних сетях промышленных предприятий. Электровоз способен работать от контактной сети или от бортового накопителя энергии. Он может заряжаться от контактной сети через штатные токоприемники 3кВ (как в движении, так и на стоянке) или от общепромышленных источников электроэнергии. Специальная зарядная инфраструктура для локомотива не требуется.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ОГК-2 может выплатить дивиденды-2024 в размере 0,0598 руб на акцию
Собрание акционеров, на котором планируется принять решение, назначено на 23…
В Ленобласти завершен капремонт силового трансформатора на ПС 110 кВ, питающей аэропорт Пулково
Энергетики заменили запорную арматуру, газовое и струйное реле, выполнили ревизию…
В Чехию поступило ЯТ для АЭС Темелин от компании Westinghouse
Оно будет загружено в реакторы в будущем году.
КТК запустил в работу станцию «Кропоткинская» после восстановления из-за атаки БПЛА
В настоящее время НПС работает в штатном режиме перекачки нефти,…
«Энергоавтоматика» создает современные и эффективные АСУТП
ООО «Энергоавтоматика», занимающийся разработкой АСУТП, в данный момент работает над…
В восточном пригороде Уфы завершается реконструкция ПС 110 кВ Гвардейская
А также строительство новой ПС Алаторка.