Актуально
За 9 мес в Волгограде к электросетям присоединили 27,4 МВтЗа 9 мес в КЧР построено 27,4 км ВЛ-0,4-10 кВНа юго-западе Краснодарского края к зиме отремонтировали 56 ПС 35-110 кВExxonMobil начнёт разведку месторождений углеводородов у берегов Греции в Ионическом мореЗа 9 мес чистая прибыль Эл5-Энерго по РСБУ упала на 22%Газпром обновил рекорд суточных поставок газа в Китай по «Силе Сибири»
За 9 мес в Волгограде к электросетям присоединили 27,4 МВтЗа 9 мес в КЧР построено 27,4 км ВЛ-0,4-10 кВНа юго-западе Краснодарского края к зиме отремонтировали 56 ПС 35-110 кВExxonMobil начнёт разведку месторождений углеводородов у берегов Греции в Ионическом мореЗа 9 мес чистая прибыль Эл5-Энерго по РСБУ упала на 22%Газпром обновил рекорд суточных поставок газа в Китай по «Силе Сибири»
Литий-ионные накопители энергии, созданные Группой компаний «ТехноСпарк» для первого в истории российского транспортного машиностроения маневрового гибридного контактно-аккумуляторного электровоза ЭМКА2, успешно прошли приемочные испытания. Приемочная комиссия, в которую входили представители РЖД, Трансмашхолдинга, Новочеркасского электровозостроительного завода, компаний «Приводная техника», КСК СП и ВЭлНИИ, отметила соответствие заявленным характеристикам и рекомендовала начать серийное производство накопителей НЭ-288-870.
Накопитель, устанавливаемый на локомотив, имеет номинальную мощность 288 А·ч, его полезная энергоемкость 200 кВт·ч. Срок службы, в зависимости от условий эксплуатации, составляет до 10 лет.
«Среди конструкционных особенностей накопителя особо стоит отметить его морозоустойчивость. Батареи гарантировано работают при температурах окружающего воздуха до -40°С. Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до двух тысяч тонн на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км. Замена дизельных маневровых тепловозов на ЭМКА2 не только снизит уровень выбросов и акустического загрязнения на вокзалах и железнодорожных депо. Сократятся и текущие эксплуатационные расходы — до 60%», — рассказал лидер направления накопления энергии Дмитрий Тарасов.
ЭМКА2 предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где по экологическим соображениям нежелательно использование дизельных двигателей. Также локомотив может эксплуатироваться на внутренних сетях промышленных предприятий. Электровоз способен работать от контактной сети или от бортового накопителя энергии. Он может заряжаться от контактной сети через штатные токоприемники 3кВ (как в движении, так и на стоянке) или от общепромышленных источников электроэнергии. Специальная зарядная инфраструктура для локомотива не требуется.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
За 9 мес в Волгограде к электросетям присоединили 27,4 МВт
К сетям присоединено 672 объекта.
За 9 мес в КЧР построено 27,4 км ВЛ-0,4-10 кВ
И смонтированы ТП 10/0,4 кВ суммарной мощностью 2,1 МВА.
На юго-западе Краснодарского края к зиме отремонтировали 56 ПС 35-110 кВ
Энергетики провели ремонт силовых трансформаторов, разъединителей, масляных выключателей, отделителей и…
ExxonMobil начнёт разведку месторождений углеводородов у берегов Греции в Ионическом море
Блок 2 является наиболее подготовленной к разведочному бурению концессией в…
За 9 мес чистая прибыль Эл5-Энерго по РСБУ упала на 22%
До 2,3 млрд руб.
Газпром обновил рекорд суточных поставок газа в Китай по «Силе Сибири»
5 ноября „Газпром“ зафиксировал новый исторический максимум суточных поставок газа…