Свежее
8 стран ОПЕК+ могут в июне вернуть на рынок уже более трети добровольных сокращенийЭлектроснабжение в Калининградской области восстановлено после крупного сбояЭлектроснабжение в Подмосковье восстановят к 4 маяНа Саратовской ГЭС началась интенсивная фаза половодьяБолее 2,5 тыс энергообъектов восстановили в Подмосковье после циклонаEDF обжаловала в суде тендер на достройку АЭС Дукованы
Один из последних специалисты кузбасского филиала «Россети Сибирь» пресекли в жилом районе Боровой города Кемерово. С наступлением холодов жители сразу нескольких улиц района стали обращаться с жалобами в адрес электросетевой компании. Причина — низкое напряжение в сети.
По результатам проверки было установлено, что снижение качества электроэнергии – результат превышения потребляемой мощности, регламентируемой договором о технологическом присоединении. Установив электрокотлы, потребители не урегулировали взаимоотношения с электросетевой компанией: изначально запрашиваемые киловатты в договоре на технологическое присоединение перестали соответствовать реальному потреблению. На практике это выглядит примерно так: вы проживаете в доме, энергопотребление которого рассчитано на 5 или 7 киловатт, и этого вполне достаточно для базовых нужд. Но с установкой энергоемкого оборудования ваше потребление увеличивается до 20 киловатт и более. Получается, что при полной загрузке трансформаторной подстанции превышение мощности у одних потребителей дает просадку напряжения у других – ваших соседей.
«При помощи автоматизированных систем учета электроэнергии мы можем дистанционно регулировать потребление электроэнергии, — комментирует Игорь Зыряев, начальник участка транспорта электроэнергии Кемеровского РЭС филиала ПАО «Россети Сибирь» — «Кузбассэнерго – РЭС». – Мы видим, что на конкретной трансформаторной подстанции оборудование перегружено. Поэтому поднимаем карточки абонентов о техприсе, сравниваем данные договоров и реальное потребление. Чтобы уравнять распределение электроэнергии, запускаем механизм автоматического ограничения потребляемой мощности. Другими словами, предоставляем потребителю ровно такую мощность на потребление электроэнергии, какая зафиксирована в договоре».
«Готовь сани летом, а телегу зимой», — говорится в пословице. В случае же с электроэнергией, чтобы пережить зиму в тепле и комфорте, потребителям, перешедшим на электрокотлы, стоит не только уведомить сетевую компанию, но и заранее подать заявку на увеличение мощности в рамках договора о технологическом присоединении.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
8 стран ОПЕК+ могут в июне вернуть на рынок уже более трети добровольных сокращений
С начала 2024 года РФ, Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт, Ирак,…
Электроснабжение в Калининградской области восстановлено после крупного сбоя
Около полудня по местному времени в энергосистеме Калининградской области было…
Электроснабжение в Подмосковье восстановят к 4 мая
В результате аномального снегопада и сильного ветра 2 мая в…
На Саратовской ГЭС началась интенсивная фаза половодья
2 мая были открыты первые глубинные водосбросы.
Более 2,5 тыс энергообъектов восстановили в Подмосковье после циклона
В том числе — 2 318 ТП, 183 ЛЭП, 2…
EDF обжаловала в суде тендер на достройку АЭС Дукованы
Решение Чешского антимонопольного управления признать победителем тендера на строительство 2-х…