Актуально
Транснефть не обращалась в ФАС за допиндексацией тарифов на прокачку в 2026гМинэнерго РФ до конца года подготовит план по созданию госсистемы развития углехимииФАС будет реагировать, если независимые АЗС необоснованно завысят цену топливаВедомства изучают возможность допсессии по торгам топливом для владельцев АЗСКонкурс на строительство генерации в Сибири на 1 ГВт может быть проведен до конца годаРостех создает сверхнадежные и мощные батарейки для экстремальных условий эксплуатации
В условиях аномально низких температур наружного воздуха энергетики и шахтеры филиала «ЛуТЭК» ОАО «ДГК» принимают все необходимые меры для обеспечения ритмичной поставки угля на Приморскую ГРЭС и надежного выполнения диспетчерского графика по выработке электрической и тепловой энергии.
Слаженная работа структурных подразделений, готовность персонала и оборудования к несению располагаемых нагрузок в ОЗП 2009-2010гг. позволили филиалу «ЛуТЭК» устойчиво отработать в декабре 2009 года. Характерной особенностью этого периода стало увеличение задаваемого ОДУ Востока диспетчерского графика на фоне резкого похолодания и обильных снегопадов. В этот период зафиксирован максимум несения нагрузки за последние семь лет работы Приморской ГРЭС: в пиковые часы электропотребления она достигала 1130 мегаватт.
В январе 2010 года продолжилось понижение температурного режима – до минус 35 градусов в районе Приморской ГРЭС и до минус 42 градусов на территории угольных разрезов РУ «Лучегорское». Такие отметки являются экстремальными для технического состояния горнотранспортной техники и оборудования. Кроме того, перемороженный уголь создает определенные трудности при его разгрузке и подаче к котлоагрегатам станции.
В этих условиях руководство филиала «ЛуТЭК» при поддержке ОАО «ДГК» приняло ряд дополнительных организационно-технических мер, которые позволили обеспечить дальнейшую стабильную выработку необходимых объемов электрической и тепловой энергии и поддержание нормативных запасов угля на складах Приморской ГРЭС.
В начале января 2010 года на разрезе №1 РУ «Лучегорское» был подключен к работе дополнительный экскаватор ЭШ-6/45 № 8 с отгрузкой угля непосредственно из забоя в автомобили «БелАЗ» и доставкой на склад Приморской ГРЭС. В сложившихся горнотехнических условиях для осуществления такой технологии добычи, требующей высокой квалификации и профессионализма, была сформирована бригада из семи опытных машинистов.
Решение об организации доставки угля на станцию не только локомотивосоставами, но и грузовым автотранспортом, было принято в связи с выходом из строя части думпкаров – оборудование просто не выдерживало критически низких температур окружающего воздуха. Для восстановления грузовых вагонов и пополнения количества «вертушек» (локомотивовсоставов) в вагонном депо сформирована дополнительная ремонтная бригада с привлечением ночной смены. Ежесуточно из ворот депо выходят в работу четыре восстановленных думпкара.
Свое технологическое «ноу-хау» успешно испытал и цех топливоподачи Приморской ГРЭС, на который в этот сложный период легла особая ответственность по приемке «трудного» угля.
На бункере одного из четырех вагонопрокидывателей смонтированы к ОЗП 2009-2010гг. четыре пневмоимпульсных генератора («пневмопушки»). Это современная отечественная разработка используется пока только на Новосибирской ТЭЦ-5. На Дальнем Востоке первой к применению подобного оборудования приступила Приморская ГРЭС. Первые результаты обнадеживают и показывают перспективность эксплуатации пневмоимпульсных генераторов для разрыхления слипшейся массы твердого топлива. Особенно актуально это в период несения зимнего максимума нагрузки.
За сутки цех обеспечивает разгрузку до 300 полувагонов (порядка 20 тысяч тонн угля). В условиях экстремального температурного режима коллектив не только не допускает срывов в прохождении топлива, но и добивается снижения аварийности оборудования топливоподачи.
Сегодня запас угля на складах Приморской ГРЭС соответствует нормативному значению.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Транснефть не обращалась в ФАС за допиндексацией тарифов на прокачку в 2026г
Механизм индексации тарифов «Транснефти» до 2030г по принципу «инфляция минус…
Минэнерго РФ до конца года подготовит план по созданию госсистемы развития углехимии
Заявил замминистра энергетики Дмитрий Исламов.
ФАС будет реагировать, если независимые АЗС необоснованно завысят цену топлива
Заявил замглавы ФАС Виталий Королев.
Ведомства изучают возможность допсессии по торгам топливом для владельцев АЗС
Заявил глава биржи Игорь Артемьев.
Конкурс на строительство генерации в Сибири на 1 ГВт может быть проведен до конца года
Со сроком ввода к 2030 году.
Ростех создает сверхнадежные и мощные батарейки для экстремальных условий эксплуатации
Элемент питания разрабатывается для электроники, применяемой в суровых условиях —…