Свежее
В МЭИ разработали эффективный поглотитель нефтепродуктовМЭА не ждет влияния на мировые поставки СПГ от китайских пошлин в отношении товаров из СШАМинэнерго РФ рассмотрит предложения по вывозу угля и поддержке угольных компаний ХакасииМощность ПС 110 кВ Ярыксу в Дагестане увеличена в 2 разаМЭА ждет в 2025г роста цен на 18% на газовом хабе в ЕвропеЕвропе может потребоваться рекордный импорт СПГ для заполнения ПХГ
В МЭИ разработали эффективный поглотитель нефтепродуктовМЭА не ждет влияния на мировые поставки СПГ от китайских пошлин в отношении товаров из СШАМинэнерго РФ рассмотрит предложения по вывозу угля и поддержке угольных компаний ХакасииМощность ПС 110 кВ Ярыксу в Дагестане увеличена в 2 разаМЭА ждет в 2025г роста цен на 18% на газовом хабе в ЕвропеЕвропе может потребоваться рекордный импорт СПГ для заполнения ПХГ
На АЭС «Аккую» введен в эксплуатацию первый мостовой кран кругового действия грузоподъемностью 390 т. Он будет использоваться на всех этапах жизненного цикла блока № 1 первой в Турции атомной электростанции.
Полярный кран (или, как его еще называют, мостовой кран кругового действия) — один из важнейших механизмов реакторного отделения. Он относится к высшему классу безопасности оборудования для атомной электростанции. Во время эксплуатации блока № 1 АЭС «Аккую» полярный кран будет участвовать в подъемно-транспортных операциях по перегрузке и ревизии реактора, доставке ядерного топлива в зону действия специальной перегрузочной машины, которая отвечает за загрузку топлива в реактор, а также в транспортировке различного оборудования.
Первый заместитель генерального директора АО «Аккую Нуклеар» — директор строящейся АЭС Сергей Буцких прокомментировал: «Полярный кран, с применением которого будут проводиться транспортно-технологические операции по сборке ядерного реактора, успешно прошел пусконаладочные испытания и полностью готов. Именно этот кран будет участвовать в многоступенчатом процессе сборки ядерного реактора и потом — в этапах физического пуска. Кран представляет собой сложную технологическую инженерную конструкцию, состоящую из нескольких компонентов — мост, сервисная тележка, кабина управления с сенсорным монитором, специальные шкафы управления, которые устанавливаются в отдельном помещении вне герметичной зоны реакторного отделения. Отмечу, что безопасность является нашим приоритетом. К управлению краном допускаются только специально обученные и аттестованные операторы, имеющие опыт и навыки эксплуатации кранов подобного типа».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В МЭИ разработали эффективный поглотитель нефтепродуктов
Доказана возможность активации сорбционных свойств таблеток верхового торфа при обработке…
МЭА не ждет влияния на мировые поставки СПГ от китайских пошлин в отношении товаров из США
Об этом говорится в отчете Международного энергетического агентства (МЭА) по…
Минэнерго РФ рассмотрит предложения по вывозу угля и поддержке угольных компаний Хакасии
Объем вывоза угля в восточном направлении из Хакасии в январе…
МЭА ждет в 2025г роста цен на 18% на газовом хабе в Европе
В США — на 75%.
Европе может потребоваться рекордный импорт СПГ для заполнения ПХГ
Ожидается, что в течение всего 2025г импорт СПГ в Европу…