Свежее
ЭБ-2 АЭС Темелин в Чехии подключен к сети после профилактикиЧистая прибыль ОГК-2 по РСБУ за 2024г выросла на 10%Газпром нефть внедряет роботизированные комплексы для строительства трубопроводов на месторожденияхЗакачка газа в ПХГ Европы в апреле почти сравнялась с показателем прошлого годаНа ЭБ-3 ЛАЭС-2 начато армирование фундамента под 179-метровую градирнюСибур выплатит дивиденды-2024 в 14,08 руб на акцию
РусГидро ввело в эксплуатацию в Чукотском автономном округе линию электропередачи напряжением 110 кВ Певек-Билибино протяженностью 490 километров, построенную в соответствии с Указом Президента Российской Федерации №188 от 03.05.2018 г. В торжественной церемонии с Восточного экономического форума в режиме телемоста приняли участие первый заместитель министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Гаджимагомед Гусейнов, руководители РусГидро.
Новая линия электропередачи, построенная РусГидро, связала города Певек (самый северный город России) и Билибино. Линия повышает надежность энергоснабжения от плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) «Академик Ломоносов», расположенной в Певеке, как потребителей Билибино, так и горнодобывающих предприятий, крупнейшим из которых является Баимский ГОК.
Проект по строительству двух одноцепных ВЛ 110 кВ Певек-Билибино реализуется в два этапа. Первый – это строительство первой цепи ВЛ, сооружение распределительного пункта 110 кВ Билибино с двумя трансформаторами общей мощностью 12,6 МВА, реконструкцию подстанции 110/35/6 кВ Комсомольский. Второй этап включает строительство второй цепи ВЛ, реконструкцию подстанции 110 кВ Южный и новое строительство переключательного пункта 110 кВ Бета.
Строительство в рамках первого этапа было начато в конце 2020 года. К настоящему времени строительные работы успешно завершены, проведены все необходимые испытания. Продолжается реализация второго этапа проекта, уже смонтировано 45% опор ВЛ, ведутся работы по реконструкции подстанции 110 кВ Южный, все работы планируется завершить в 2025 году. Новая линия электропередачи заместит существующую ВЛ на деревянных опорах, построенную в 1960-х годах и достигшую предельной степени износа.
Проект реализуется в чрезвычайно сложных природно-климатических условиях на отдаленной и труднодоступной территории, относящейся к районам Крайнего Севера. Доставка материалов, необходимых для строительства, осуществляется морским транспортом по Северному морскому пути в период навигации, а основные строительно-монтажные работы ведутся в зимний период.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ЭБ-2 АЭС Темелин в Чехии подключен к сети после профилактики
Была проведена корректировка крепления паровой турбины в неядерной части второго…
Чистая прибыль ОГК-2 по РСБУ за 2024г выросла на 10%
До 10,93 млрд руб.
Газпром нефть внедряет роботизированные комплексы для строительства трубопроводов на месторождениях
Оборудование в автоматическом режиме выполняет высококачественное соединение конструкций в 3…
Закачка газа в ПХГ Европы в апреле почти сравнялась с показателем прошлого года
Однако уровень запасов в ПХГ в апреле все еще на…
На ЭБ-3 ЛАЭС-2 начато армирование фундамента под 179-метровую градирню
В общей сложности для устройства фундамента им потребуется порядка 1,5…
Сибур выплатит дивиденды-2024 в 14,08 руб на акцию
Сумма выплат составит 35,62 млрд руб.