ЭнергоНьюс

Новости энергетики

На Артемовской ТЭЦ ремонтируют вагоноопрокидыватель

В рамках подготовки к предстоящему осенне-зимнему периоду специалисты Артемовской ТЭЦ АО «ДГК» (входит в Группу РусГидро) проводят ежегодный текущий ремонт вагоноопрокидывателя. Вся технологическая цепочка станции начинается именно с него, поэтому состоянию агрегата уделяют особое внимание. Чтобы попасть на склад или напрямую в бункера котлов, уголь сначала проходит через приемные решетки ленточных питателей, куда он высыпается напрямую из вагона, разворачиваемого на 175 градусов как раз при помощи вагоноопрокидывателя. В течение суток вагоноопрокидыватель разгружает 110 вагонов, каждый привозит свыше 70 т сырья. Суточное потребление станции составляет в среднем 4000 т топлива в летний период и более 6000 т угля в период ОЗП.

«В период ремонта мы проводим осмотр и обслуживание механического и электрического оборудования агрегата, его металлоконструкций и платформ. Работы соответствуют типовой номенклатуре. Мы знаем болевые точки, на которые нужно воздействовать. Например, это деформация оси главного вала, дефекты опорных колонн», — сообщает заместитель главного инженера АТЭЦ Сергей Сериков.

К моменту останова вагоноопрокидывателя энергетики тщательно готовятся – заблаговременно увеличивают поставки топлива для обеспечения нормативных запасов. Таким образом, риск дефицита сырья сводится к нулю. Подготавливают подземные конвейеры, по которым будет осуществляться подача угля на блок.

«Чтобы в период зимних максимумов оборудование исправно функционировало и обеспечивало бесперебойное снабжение станции топливом, останавливаем в летнее время, с вводом в работу до начала увеличения сезонных осадков», — сообщает Сергей Сериков.

Энергетики строго рассчитывают время, чтобы в августе успеть к началу массовых поставок угля перед стартом ОЗП.

 

 

 

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх