Свежее
В Казахстане начато строительство АЭСРосатом включит в проект АЭС в Казахстане дополнительные меры безопасностиРоссийские НПЗ в ближайшие дни компенсируют выпадающие из-за ремонтов объемы производства бензинаГазпром нефтехим Салават реконструирует систему рекуперации тепла дымовых газов на установке ЭЛОУ-АВТ-4С начала года Южно-Якутские электросети присоединили 10,2 МВт новой потребительской мощностиЦена нефти Brent на лондонской бирже ICE опустилась ниже $66 впервые с 30 июня
Через транспортный шлюз выполняется транспортировка грузов на отметку обслуживания реакторной установки при ремонтах оборудования, доставке свежего и вывозе отработавшего топлива. Это оборудование является важной частью реакторного отделения первого энергоблока. Шлюз представляет собой цилиндрический сосуд с двумя крышками — полотнами со стороны герметичной и негерметичной зон, отличаясь конструкцией и принципом работы крышек-полотен, назначением и размерами. В собранном виде шлюз весит 260 тонн, его длина — 15 метров, высота с открытыми полотнами – 20 метров, диаметр — 8 метров.
«Транспортный шлюз — это важное оборудование, входящее в транспортную схему обращения ядерного топлива на АЭС. Основное управление осуществляется с помощью автоматики. В конструкцию шлюза, предназначенного для энергоблока № 1 Курской АЭС-2, внесены существенные технические улучшения, что позволило сократить продолжительность шлюзирования. При скорости перемещения полотна 70 миллиметров в секунду удалось добиться точности позиционирования в 3 мм при остановке», — прокомментировал первый заместитель директора по сооружению новых энергоблоков Курской АЭС Андрей Ошарин.
После доставки последовали работы по перемещению шлюза к месту установки. Транспортный шлюз был поднят на 26 отметку в проем между транспортным порталом и гермозоной. «Точность установки очень высокая — такая же, как и при монтаже корпуса реактора — миллиметры. То, что сделано на данный момент — это только начало большой высокоточной работы. Нас ждет раскрепление шлюза, установка дверей и основного оборудования, а также длительный период пусконаладочных работ, чтобы синхронизировать шлюз со всеми транспортными элементами, задействованными при завозе ядерного топлива. Впереди много кропотливой, важной и ответственной работы», — прокомментировал вице-президент АО «Атомстройэкспорт», директор проекта по сооружению Курской АЭС-2 Олег Шперле.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Казахстане начато строительство АЭС
Дополнительные меры безопасности включит Росатом в проект строительства АЭС в…
Росатом включит в проект АЭС в Казахстане дополнительные меры безопасности
В связи с тем, что республика находится в сейсмически активной…
Российские НПЗ в ближайшие дни компенсируют выпадающие из-за ремонтов объемы производства бензина
Внутренний рынок автомобильного бензина всех марок полностью обеспечен предложением.
Газпром нефтехим Салават реконструирует систему рекуперации тепла дымовых газов на установке ЭЛОУ-АВТ-4
После реконструкции система рекуперации позволит уменьшить количество потребляемого топливного газа…
С начала года Южно-Якутские электросети присоединили 10,2 МВт новой потребительской мощности
К электросетям подключили 186 абонентов.
Цена нефти Brent на лондонской бирже ICE опустилась ниже $66 впервые с 30 июня
По данным биржи на 09:27 мск, цена Brent снижалась на…