Актуально
На Ижевской ТЭЦ-2 завершен плановый ремонт ЭБ-2Общее число закрытых шахт и разрезов в Кемеровской области выросло до 18На площадку ЭБ-3 ЛАЭС-2 из Сызрани отправлено УЛРЗа 7 мес энергетики обеспечили 6,8 МВт 20 новым туробъектам в КЧРЗа 7 мес в Калмыкии пресечены хищения электроэнергии на 1,3 млн рубНа 5 ПС 220 кВ в Краснодарском крае заменят 108 единиц ОСИ
Через транспортный шлюз выполняется транспортировка грузов на отметку обслуживания реакторной установки при ремонтах оборудования, доставке свежего и вывозе отработавшего топлива. Это оборудование является важной частью реакторного отделения первого энергоблока. Шлюз представляет собой цилиндрический сосуд с двумя крышками — полотнами со стороны герметичной и негерметичной зон, отличаясь конструкцией и принципом работы крышек-полотен, назначением и размерами. В собранном виде шлюз весит 260 тонн, его длина — 15 метров, высота с открытыми полотнами – 20 метров, диаметр — 8 метров.
«Транспортный шлюз — это важное оборудование, входящее в транспортную схему обращения ядерного топлива на АЭС. Основное управление осуществляется с помощью автоматики. В конструкцию шлюза, предназначенного для энергоблока № 1 Курской АЭС-2, внесены существенные технические улучшения, что позволило сократить продолжительность шлюзирования. При скорости перемещения полотна 70 миллиметров в секунду удалось добиться точности позиционирования в 3 мм при остановке», — прокомментировал первый заместитель директора по сооружению новых энергоблоков Курской АЭС Андрей Ошарин.
После доставки последовали работы по перемещению шлюза к месту установки. Транспортный шлюз был поднят на 26 отметку в проем между транспортным порталом и гермозоной. «Точность установки очень высокая — такая же, как и при монтаже корпуса реактора — миллиметры. То, что сделано на данный момент — это только начало большой высокоточной работы. Нас ждет раскрепление шлюза, установка дверей и основного оборудования, а также длительный период пусконаладочных работ, чтобы синхронизировать шлюз со всеми транспортными элементами, задействованными при завозе ядерного топлива. Впереди много кропотливой, важной и ответственной работы», — прокомментировал вице-президент АО «Атомстройэкспорт», директор проекта по сооружению Курской АЭС-2 Олег Шперле.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На Ижевской ТЭЦ-2 завершен плановый ремонт ЭБ-2
Завершен средний ремонт котлоагрегата и турбины.
Общее число закрытых шахт и разрезов в Кемеровской области выросло до 18
Еще 30 находятся в красной зоне.
На площадку ЭБ-3 ЛАЭС-2 из Сызрани отправлено УЛР
Это одно из самых современных и эффективных технических средств, обеспечивающее…
За 7 мес энергетики обеспечили 6,8 МВт 20 новым туробъектам в КЧР
В известных курортных поселках Домбай и Архыз.
За 7 мес в Калмыкии пресечены хищения электроэнергии на 1,3 млн руб
Пресекли 10 случаев незаконного электропотребления общим объемом более 360 тыс…
На 5 ПС 220 кВ в Краснодарском крае заменят 108 единиц ОСИ
Самый большой объем работ будет выполнен на ПС 220 кВ,…