Актуально
На Ижевской ТЭЦ-2 завершен плановый ремонт ЭБ-2Общее число закрытых шахт и разрезов в Кемеровской области выросло до 18На площадку ЭБ-3 ЛАЭС-2 из Сызрани отправлено УЛРЗа 7 мес энергетики обеспечили 6,8 МВт 20 новым туробъектам в КЧРЗа 7 мес в Калмыкии пресечены хищения электроэнергии на 1,3 млн рубНа 5 ПС 220 кВ в Краснодарском крае заменят 108 единиц ОСИ
Период отпусков в самом разгаре. А чтобы спокойный и беззаботный отдых не омрачился судебными исками, блокировкой банковских карт или еще хуже – сорванной поездкой за рубеж из-за коммунальных долгов, в ЭК «Восток» напоминают о своевременной оплате ЖКУ и передаче показаний приборов учета.
Как не стать должником?
Согласно законодательству потребители обязаны оплачивать жилищно-коммунальные услуги до 10 числа месяца, следующего за расчетным (ст. 155 Жилищного Кодекса РФ). Также специалисты ЭК «Восток» рекомендуют передавать показания приборов учета ежемесячно, даже в том случае, если они не изменились. Это поможет избежать расчёта по среднему или по нормативу. Напомним, период передачи показаний приборов – с 15 по 25 число каждого месяца.
Как узнать задолженность, передать показания и оплатить ЖКУ?
Чтобы всегда оставаться в рамках закона и спокойно провести отпуск, компания предоставляет своим клиентам простые и удобные дистанционные сервисы, которые позволяют узнать о задолженности, оплатить ЖКУ или передать показания, находясь в любой точке мира:
— через онлайн-сервисы «Узнать задолженность/оплатить» и «Передача показаний», которые расположены на главной странице сайта компании www.vostok-electra.ru . Сервисы не требуют регистрации;
— через Личный кабинет компании можно узнать задолженность, передать показания и оплатить;
— через мобильное приложение «Коммуналка Онлайн» можно узнать задолженность, передать показания и оплатить.
Кроме того, передать показания и получить информацию о состоянии лицевого счета можно по бесплатному телефону единой службы поддержки клиентов-физических лиц АО «ЭК «Восток» 8-800-250-60-06.
Как решить другие вопросы?
ЭК «Восток» рекомендует потребителям воспользоваться новым дистанционным сервисом – онлайн-центром обслуживания клиентов. С его помощью можно удалённо и с максимальным удобством подать заявление на перерасчет, заключить договор, произвести сверку расчетов или решить любой другой вопрос, касающийся деятельности компании. Связаться с онлайн-специалистом можно на сайте ЭК «Восток» и в Личном кабинете. Для этого достаточно нажать на голубую кнопку в правом нижнем углу или написать в диалоговом окне. В мобильном приложении «Коммуналка Онлайн» связаться со специалистом можно через раздел «Обратная связь».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На Ижевской ТЭЦ-2 завершен плановый ремонт ЭБ-2
Завершен средний ремонт котлоагрегата и турбины.
Общее число закрытых шахт и разрезов в Кемеровской области выросло до 18
Еще 30 находятся в красной зоне.
На площадку ЭБ-3 ЛАЭС-2 из Сызрани отправлено УЛР
Это одно из самых современных и эффективных технических средств, обеспечивающее…
За 7 мес энергетики обеспечили 6,8 МВт 20 новым туробъектам в КЧР
В известных курортных поселках Домбай и Архыз.
За 7 мес в Калмыкии пресечены хищения электроэнергии на 1,3 млн руб
Пресекли 10 случаев незаконного электропотребления общим объемом более 360 тыс…
На 5 ПС 220 кВ в Краснодарском крае заменят 108 единиц ОСИ
Самый большой объем работ будет выполнен на ПС 220 кВ,…