Свежее
Ирак и Казахстан компенсируют недосокращение добычи нефти почти на 1 млн б/с до конца годаУченые МЭИ получили водород из отходов металлургического производстваБашкирэнерго продолжает строительство 2-х ПС 110 кВ в Уфе и Иглинском районе5 мая в реактор ЭБ-5 АЭС Козлодуй в Болгарии начнут загружать топливо WestinghouseКомпании Казахстана и Катара утвердили условия сделки по ГПЗЧистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ в I кв выросла в 1,4 раза
В отпуск без долгов
- 5 июля, 2023
- 11:00
Период отпусков в самом разгаре. А чтобы спокойный и беззаботный отдых не омрачился судебными исками, блокировкой банковских карт или еще хуже – сорванной поездкой за рубеж из-за коммунальных долгов, в ЭК «Восток» напоминают о своевременной оплате ЖКУ и передаче показаний приборов учета.
Как не стать должником?
Согласно законодательству потребители обязаны оплачивать жилищно-коммунальные услуги до 10 числа месяца, следующего за расчетным (ст. 155 Жилищного Кодекса РФ). Также специалисты ЭК «Восток» рекомендуют передавать показания приборов учета ежемесячно, даже в том случае, если они не изменились. Это поможет избежать расчёта по среднему или по нормативу. Напомним, период передачи показаний приборов – с 15 по 25 число каждого месяца.
Как узнать задолженность, передать показания и оплатить ЖКУ?
Чтобы всегда оставаться в рамках закона и спокойно провести отпуск, компания предоставляет своим клиентам простые и удобные дистанционные сервисы, которые позволяют узнать о задолженности, оплатить ЖКУ или передать показания, находясь в любой точке мира:
— через онлайн-сервисы «Узнать задолженность/оплатить» и «Передача показаний», которые расположены на главной странице сайта компании www.vostok-electra.ru . Сервисы не требуют регистрации;
— через Личный кабинет компании можно узнать задолженность, передать показания и оплатить;
— через мобильное приложение «Коммуналка Онлайн» можно узнать задолженность, передать показания и оплатить.
Кроме того, передать показания и получить информацию о состоянии лицевого счета можно по бесплатному телефону единой службы поддержки клиентов-физических лиц АО «ЭК «Восток» 8-800-250-60-06.
Как решить другие вопросы?
ЭК «Восток» рекомендует потребителям воспользоваться новым дистанционным сервисом – онлайн-центром обслуживания клиентов. С его помощью можно удалённо и с максимальным удобством подать заявление на перерасчет, заключить договор, произвести сверку расчетов или решить любой другой вопрос, касающийся деятельности компании. Связаться с онлайн-специалистом можно на сайте ЭК «Восток» и в Личном кабинете. Для этого достаточно нажать на голубую кнопку в правом нижнем углу или написать в диалоговом окне. В мобильном приложении «Коммуналка Онлайн» связаться со специалистом можно через раздел «Обратная связь».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Ирак и Казахстан компенсируют недосокращение добычи нефти почти на 1 млн б/с до конца года
Объем перепроизводства нефти Ираком в январе — марте составил 602…
Ученые МЭИ получили водород из отходов металлургического производства
Проведенные расчеты показали, что на металлургическом предприятии с объемом производства…
Башкирэнерго продолжает строительство 2-х ПС 110 кВ в Уфе и Иглинском районе
ПС «Алаторка» и ПС «Инорс».
5 мая в реактор ЭБ-5 АЭС Козлодуй в Болгарии начнут загружать топливо Westinghouse
В связи с загрузкой нового типа топлива в реактор ВВЭР-1000…
Компании Казахстана и Катара утвердили условия сделки по ГПЗ
QazaqGaz и UCC Holding в целом пришли к консенсусу по…
Чистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ в I кв выросла в 1,4 раза
До 2,2 млрд руб.