Свежее
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной РоссииБолее 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской областиБолее 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской областиНа повышение надежности электросетевого комплекса Удмуртии направят 1 млрд рубТатнефть и Казмунайгаз приступили к бурению 1-й скважины на участке Каратон ПодсолевойГазпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42,4 млн куб м
Период отпусков в самом разгаре. А чтобы спокойный и беззаботный отдых не омрачился судебными исками, блокировкой банковских карт или еще хуже – сорванной поездкой за рубеж из-за коммунальных долгов, в ЭК «Восток» напоминают о своевременной оплате ЖКУ и передаче показаний приборов учета.
Как не стать должником?
Согласно законодательству потребители обязаны оплачивать жилищно-коммунальные услуги до 10 числа месяца, следующего за расчетным (ст. 155 Жилищного Кодекса РФ). Также специалисты ЭК «Восток» рекомендуют передавать показания приборов учета ежемесячно, даже в том случае, если они не изменились. Это поможет избежать расчёта по среднему или по нормативу. Напомним, период передачи показаний приборов – с 15 по 25 число каждого месяца.
Как узнать задолженность, передать показания и оплатить ЖКУ?
Чтобы всегда оставаться в рамках закона и спокойно провести отпуск, компания предоставляет своим клиентам простые и удобные дистанционные сервисы, которые позволяют узнать о задолженности, оплатить ЖКУ или передать показания, находясь в любой точке мира:
— через онлайн-сервисы «Узнать задолженность/оплатить» и «Передача показаний», которые расположены на главной странице сайта компании www.vostok-electra.ru . Сервисы не требуют регистрации;
— через Личный кабинет компании можно узнать задолженность, передать показания и оплатить;
— через мобильное приложение «Коммуналка Онлайн» можно узнать задолженность, передать показания и оплатить.
Кроме того, передать показания и получить информацию о состоянии лицевого счета можно по бесплатному телефону единой службы поддержки клиентов-физических лиц АО «ЭК «Восток» 8-800-250-60-06.
Как решить другие вопросы?
ЭК «Восток» рекомендует потребителям воспользоваться новым дистанционным сервисом – онлайн-центром обслуживания клиентов. С его помощью можно удалённо и с максимальным удобством подать заявление на перерасчет, заключить договор, произвести сверку расчетов или решить любой другой вопрос, касающийся деятельности компании. Связаться с онлайн-специалистом можно на сайте ЭК «Восток» и в Личном кабинете. Для этого достаточно нажать на голубую кнопку в правом нижнем углу или написать в диалоговом окне. В мобильном приложении «Коммуналка Онлайн» связаться со специалистом можно через раздел «Обратная связь».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
В наиболее пострадавших областях организованы временные пункты по работе с…
Более 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской области
В Золотухинском районе развернут временный пункт работы с потребителями.
Более 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской области
В результате падения более чем 500 деревьев в регионе отключено…
Татнефть и Казмунайгаз приступили к бурению 1-й скважины на участке Каратон Подсолевой
Участок Каратон Подсолевой расположен вблизи крупного месторождения Тенгиз.
Газпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42,4 млн куб м
Накануне объем прокачки также составил 42,4 млн куб м.