Актуально
Shell и КазМунайГаз обсудили освоение месторождений в КазахстанеКатар может приостановить поставки СПГ в ЕвропуК 2040г мировой спрос на СПГ увеличится на 50%РФ по новому графику ОПЕК+ больше не будет компенсировать перепроизводство нефтиОПЕК+ до июня 2026г компенсируют 185-822 тыс б/с перепроизводства нефтиЗа 9 мес чистый убыток Т плюс по РСБУ составил 2,4 млрд руб
Период отпусков в самом разгаре. А чтобы спокойный и беззаботный отдых не омрачился судебными исками, блокировкой банковских карт или еще хуже – сорванной поездкой за рубеж из-за коммунальных долгов, в ЭК «Восток» напоминают о своевременной оплате ЖКУ и передаче показаний приборов учета.
Как не стать должником?
Согласно законодательству потребители обязаны оплачивать жилищно-коммунальные услуги до 10 числа месяца, следующего за расчетным (ст. 155 Жилищного Кодекса РФ). Также специалисты ЭК «Восток» рекомендуют передавать показания приборов учета ежемесячно, даже в том случае, если они не изменились. Это поможет избежать расчёта по среднему или по нормативу. Напомним, период передачи показаний приборов – с 15 по 25 число каждого месяца.
Как узнать задолженность, передать показания и оплатить ЖКУ?
Чтобы всегда оставаться в рамках закона и спокойно провести отпуск, компания предоставляет своим клиентам простые и удобные дистанционные сервисы, которые позволяют узнать о задолженности, оплатить ЖКУ или передать показания, находясь в любой точке мира:
— через онлайн-сервисы «Узнать задолженность/оплатить» и «Передача показаний», которые расположены на главной странице сайта компании www.vostok-electra.ru . Сервисы не требуют регистрации;
— через Личный кабинет компании можно узнать задолженность, передать показания и оплатить;
— через мобильное приложение «Коммуналка Онлайн» можно узнать задолженность, передать показания и оплатить.
Кроме того, передать показания и получить информацию о состоянии лицевого счета можно по бесплатному телефону единой службы поддержки клиентов-физических лиц АО «ЭК «Восток» 8-800-250-60-06.
Как решить другие вопросы?
ЭК «Восток» рекомендует потребителям воспользоваться новым дистанционным сервисом – онлайн-центром обслуживания клиентов. С его помощью можно удалённо и с максимальным удобством подать заявление на перерасчет, заключить договор, произвести сверку расчетов или решить любой другой вопрос, касающийся деятельности компании. Связаться с онлайн-специалистом можно на сайте ЭК «Восток» и в Личном кабинете. Для этого достаточно нажать на голубую кнопку в правом нижнем углу или написать в диалоговом окне. В мобильном приложении «Коммуналка Онлайн» связаться со специалистом можно через раздел «Обратная связь».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Shell и КазМунайГаз обсудили освоение месторождений в Казахстане
Кашаганского и Карачаганакского месторождений.
Катар может приостановить поставки СПГ в Европу
Если ЕС не поменяет некоторые из аспектов своей экологической политики.
К 2040г мировой спрос на СПГ увеличится на 50%
Спрос на нефть будет по-прежнему превышать 100 млн б/с.
РФ по новому графику ОПЕК+ больше не будет компенсировать перепроизводство нефти
С апреля 2025г РФ, согласно плану ОПЕК+, приступила к росту…
ОПЕК+ до июня 2026г компенсируют 185-822 тыс б/с перепроизводства нефти
Большая часть - от 27 до 633 тыс б/с -…
За 9 мес чистый убыток Т плюс по РСБУ составил 2,4 млрд руб
Против прибыли в 7,2 млрд руб.годом ранее.