Свежее
Нефтепровод из Венгрии в Сербию построят до 2026гТранснефть в 2025–2026гг введет в Козьмино три резервуара для стабильного приема нефтиГендиректор ГК «Россети Центр» оценил ход восстановительных работ в регионах, пострадавших от циклоновНа ЭБ-1 Балаковской АЭС начался заключительный цикл опытной эксплуатации уран-плутониевого РЕМИКС-топливаЭБ-1 Ростовской АЭС включен в сеть после планового ремонта с модернизациейТранснефть до конца года ждет первые поставки нефти по ж/д для отгрузки из Козьмино
Московский НПЗ первым в отечественной нефтепереработке внедряет систему непрерывного мониторинга коррозии оборудования. Технологии индустрии 4.0 позволят оценивать ресурс агрегатов и узлов, заранее и с большой точностью планировать сроки необходимого ремонта, чтобы повысить производственную безопасность предприятия. Эффективный контроль безопасной работы оборудования – важный аспект программы модернизации Московского НПЗ, которую «Газпром нефть» продолжает с 2011 года.
Новые технологии ведут контроль коррозии с помощью цифровых моделей оборудования. В проекте применено программное обеспечение российских разработчиков. Система способна учитывать особенности эксплуатации, оценивать износостойкость и оперативно принимать управленческие решения по оптимизации режимов работы. Цель проекта – свести к минимуму риски нештатных ситуаций и обеспечить дополнительную безопасность в соответствии с федеральными нормами и правилами Ростехнадзора.
В рамках пилотных испытаний систему развернут на новом высокотехнологичном комплексе переработки нефти «Евро+». К 2025 году системой будут охвачены все технологические установки Московского НПЗ. Цифровое решение является частью масштабной программы повышения надежности активов «Газпром нефти»
«Московский НПЗ как предприятие непрерывного производственного цикла в рамках модернизации постоянно повышает надежность и эффективность технологических объектов. Система мониторинга коррозии позволит специалистам непрерывно следить за параметрами работы и принимать решения об изменении режима для снижения коррозионных процессов. Методология поможет увеличить ресурс оборудования и минимизировать риски выходов из строя. Проект значительно повысит промышленную безопасность и даст дополнительные гарантии бесперебойного снабжения топливом рынка столичного региона», – отметил заместитель генерального директора Московского НПЗ по техническим вопросам Алексей Спиридонов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Нефтепровод из Венгрии в Сербию построят до 2026г
Длина трубопровода может составить порядка 300 км.
Транснефть в 2025–2026гг введет в Козьмино три резервуара для стабильного приема нефти
По 50 тыс куб м каждый.
Гендиректор ГК «Россети Центр» оценил ход восстановительных работ в регионах, пострадавших от циклонов
В работах были задействовано 986 бригад компании, более 2780 энергетиков…
На ЭБ-1 Балаковской АЭС начался заключительный цикл опытной эксплуатации уран-плутониевого РЕМИКС-топлива
Квалификация нового топлива поможет замкнуть ядерный топливный цикл для реакторов…
ЭБ-1 Ростовской АЭС включен в сеть после планового ремонта с модернизацией
Специалисты выполнили ремонт реакторной установки и основного оборудования реакторного отделения,…
Транснефть до конца года ждет первые поставки нефти по ж/д для отгрузки из Козьмино
«Транснефть — Порт Козьмино» расконсервировала две железнодорожные сливные эстакады на…