Свежее
Россети Новосибирск готовы к ухудшению погодных условийРоссийские энергокомпании реализуют более 300 проектов с использованием ИИС начала года Россети Центр и Приволжье отремонтировали более 100 ТП в Ивановской областиХолдинг «Восток» в мае подарил ветеранам электричествоЗакачка газа в ПХГ Европы резко замедлилась на фоне небольшого похолоданияС начала года на кубанских ЛЭП установлено 2,3 тыс ПЗУ
«Газпром нефть» провела испытания вездеходов «Шерп 10» в условиях бездорожья Крайнего Севера. Тестирование специализированной техники проходило в тундре вблизи Восточно-Мессояхского нефтепромысла.
Цель испытаний – проверка работоспособности вездеходного транспорта в условиях летнего сезона, когда доставка грузов на удаленные промыслы осложняется такими препятствиями как освободившиеся от льда реки, протоки и болота.
Вездеходы-амфибии успешно преодолели расстояние в 300 км от поселка Тазовский до Восточно-Мессояхского месторождения и обратно с тремя тоннами груза. Обычно техника выходит на этот маршрут только с декабря по май, в период работы временной зимней автодороги – «зимника». Вездеходы продемонстрировали высокие технические возможности в преодолении водных преград и крутых подъемов под углом до 40°.
Внедрение специализированной техники в систему логистики «Газпром нефти» позволит компании повысить экономическую эффективность снабжения удаленных промыслов в летний сезон. Сейчас для этой цели используется воздушный транспорт. Грузоподъемность «Шерпа 10» сравнима с грузоподъемностью вертолета МИ-8Т — одного из наиболее часто используемых в Арктике. Кроме того, вездеходная техника даст «Газпром нефти» возможность перевозить грузы в нелетную погоду. «Шерп 10» может пополнить автопарк компании уже в этом году.
Благодаря шинам сверхнизкого давления «Шерпы» могут передвигаться по моховому покрову тундры, оказывая минимальное воздействие на грунт и сохраняя при этом исключительную проходимость.
Алексей Кан, генеральный директор «Мессояханефтегаза»:
«Восточно-Мессояхское месторождение – это один из самых труднодоступных нефтепромыслов России. Поиск новых решений для его жизнеобеспечения входит в число приоритетных задач. Использование вездеходов позволит создать летнюю альтернативу важнейшей транспортной артерии – зимней дороге, соединяющей автономный нефтепромысел с Большой землей. Разнообразие логистических решений исключит фактор сезонности при формировании цикла поставок необходимых ресурсов для эффективной и безопасной работы Мессояхской группы месторождений».
Дмитрий Потапов, генеральный директор «Газпромнефть-Снабжения»:
«Мы стремимся стать логистическим оператором, осуществляющим всесезонную доставку грузов на удаленные промыслы Сибири и Арктики, чтобы дочерние общества нашей компании и партнеры могли быстрее реализовывать проекты, возводить инфраструктуру для разведки и добычи, непрерывно модернизировать существующие мощности. Для этого мы тестируем тяжелые грузовые беспилотники, а также внедряем передовые решения в области пилотируемой техники».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Новосибирск готовы к ухудшению погодных условий
На круглосуточном дежурстве находятся более 100 человек, а также порядка…
Российские энергокомпании реализуют более 300 проектов с использованием ИИ
В 2022 году ИИ использовали только 26% компаний сектора, в…
С начала года Россети Центр и Приволжье отремонтировали более 100 ТП в Ивановской области
Выполнены ремонтные работы на 56 ПС 35-110 кВ.
Холдинг «Восток» в мае подарил ветеранам электричество
Участникам войны, проживающим на территории обслуживания холдинга в Курганской области…
Закачка газа в ПХГ Европы резко замедлилась на фоне небольшого похолодания
Сейчас ПХГ Европы заполнены на 45,27% (на 10,92 п.п. ниже,…
С начала года на кубанских ЛЭП установлено 2,3 тыс ПЗУ
Больше всего птицезащитных устройств установлено на ЛЭП в районах Черноморского…