Свежее
Молдавские энергетики инициировали увеличение стоимости газа для потребителей почти на 40%Росатом подписал контракт на разработку ТЭО Центра ядерной науки и технологии в ЭфиопииКиргизия и ФРГ подписали соглашение о возведении 2-х плавучих СЭССО представил членам Совета Федерации ключевые параметры развития энергосистемы РФХолодная зима может привести к новым скачкам цен на газ в миреЛивийская NOC нарастила уровень добычи нефти и газа до 1,5 млн б/с
«Газпром нефть» провела испытания вездеходов «Шерп 10» в условиях бездорожья Крайнего Севера. Тестирование специализированной техники проходило в тундре вблизи Восточно-Мессояхского нефтепромысла.
Цель испытаний – проверка работоспособности вездеходного транспорта в условиях летнего сезона, когда доставка грузов на удаленные промыслы осложняется такими препятствиями как освободившиеся от льда реки, протоки и болота.
Вездеходы-амфибии успешно преодолели расстояние в 300 км от поселка Тазовский до Восточно-Мессояхского месторождения и обратно с тремя тоннами груза. Обычно техника выходит на этот маршрут только с декабря по май, в период работы временной зимней автодороги – «зимника». Вездеходы продемонстрировали высокие технические возможности в преодолении водных преград и крутых подъемов под углом до 40°.
Внедрение специализированной техники в систему логистики «Газпром нефти» позволит компании повысить экономическую эффективность снабжения удаленных промыслов в летний сезон. Сейчас для этой цели используется воздушный транспорт. Грузоподъемность «Шерпа 10» сравнима с грузоподъемностью вертолета МИ-8Т — одного из наиболее часто используемых в Арктике. Кроме того, вездеходная техника даст «Газпром нефти» возможность перевозить грузы в нелетную погоду. «Шерп 10» может пополнить автопарк компании уже в этом году.
Благодаря шинам сверхнизкого давления «Шерпы» могут передвигаться по моховому покрову тундры, оказывая минимальное воздействие на грунт и сохраняя при этом исключительную проходимость.
Алексей Кан, генеральный директор «Мессояханефтегаза»:
«Восточно-Мессояхское месторождение – это один из самых труднодоступных нефтепромыслов России. Поиск новых решений для его жизнеобеспечения входит в число приоритетных задач. Использование вездеходов позволит создать летнюю альтернативу важнейшей транспортной артерии – зимней дороге, соединяющей автономный нефтепромысел с Большой землей. Разнообразие логистических решений исключит фактор сезонности при формировании цикла поставок необходимых ресурсов для эффективной и безопасной работы Мессояхской группы месторождений».
Дмитрий Потапов, генеральный директор «Газпромнефть-Снабжения»:
«Мы стремимся стать логистическим оператором, осуществляющим всесезонную доставку грузов на удаленные промыслы Сибири и Арктики, чтобы дочерние общества нашей компании и партнеры могли быстрее реализовывать проекты, возводить инфраструктуру для разведки и добычи, непрерывно модернизировать существующие мощности. Для этого мы тестируем тяжелые грузовые беспилотники, а также внедряем передовые решения в области пилотируемой техники».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Молдавские энергетики инициировали увеличение стоимости газа для потребителей почти на 40%
Средневзвешенный тариф на поставку природного газа предлагается увеличить с 10…
Росатом подписал контракт на разработку ТЭО Центра ядерной науки и технологии в Эфиопии
Следующим важным этапом станет определение возможных районов для размещения центра…
Киргизия и ФРГ подписали соглашение о возведении 2-х плавучих СЭС
Электростанции будут размещены на одном из крупных водоемов Киргизии.
СО представил членам Совета Федерации ключевые параметры развития энергосистемы РФ
Интенсивный рост электропотребления диктует необходимость сбалансированного развития энергосистемы.
Холодная зима может привести к новым скачкам цен на газ в мире
Кроме погоды на рост может повлиять ограниченный ввод новых СПГ-мощностей…
Ливийская NOC нарастила уровень добычи нефти и газа до 1,5 млн б/с
Объем добычи газа при этом также увеличился на 776 баррелей…