Свежее
Темпы закачки газа в ПХГ Европы в мае на максимуме за 2 годаЕК хочет запретить газ из РФ к концу 2027гСуд отменил обеспечительные меры компании «Сахалин-шельф-сервис» по иску ГП РФКазахстан в апреле поставил в Германию 160 тыс т нефтиПосвященная Победе выставка в ЕРИЦ ЯНАО пополнилась новыми экспонатамиНа ПС 110 кВ Старехи в Мотовилихинском районе Перми отремонтируют разъединители и выключатели
«Газпром нефть» провела испытания вездеходов «Шерп 10» в условиях бездорожья Крайнего Севера. Тестирование специализированной техники проходило в тундре вблизи Восточно-Мессояхского нефтепромысла.
Цель испытаний – проверка работоспособности вездеходного транспорта в условиях летнего сезона, когда доставка грузов на удаленные промыслы осложняется такими препятствиями как освободившиеся от льда реки, протоки и болота.
Вездеходы-амфибии успешно преодолели расстояние в 300 км от поселка Тазовский до Восточно-Мессояхского месторождения и обратно с тремя тоннами груза. Обычно техника выходит на этот маршрут только с декабря по май, в период работы временной зимней автодороги – «зимника». Вездеходы продемонстрировали высокие технические возможности в преодолении водных преград и крутых подъемов под углом до 40°.
Внедрение специализированной техники в систему логистики «Газпром нефти» позволит компании повысить экономическую эффективность снабжения удаленных промыслов в летний сезон. Сейчас для этой цели используется воздушный транспорт. Грузоподъемность «Шерпа 10» сравнима с грузоподъемностью вертолета МИ-8Т — одного из наиболее часто используемых в Арктике. Кроме того, вездеходная техника даст «Газпром нефти» возможность перевозить грузы в нелетную погоду. «Шерп 10» может пополнить автопарк компании уже в этом году.
Благодаря шинам сверхнизкого давления «Шерпы» могут передвигаться по моховому покрову тундры, оказывая минимальное воздействие на грунт и сохраняя при этом исключительную проходимость.
Алексей Кан, генеральный директор «Мессояханефтегаза»:
«Восточно-Мессояхское месторождение – это один из самых труднодоступных нефтепромыслов России. Поиск новых решений для его жизнеобеспечения входит в число приоритетных задач. Использование вездеходов позволит создать летнюю альтернативу важнейшей транспортной артерии – зимней дороге, соединяющей автономный нефтепромысел с Большой землей. Разнообразие логистических решений исключит фактор сезонности при формировании цикла поставок необходимых ресурсов для эффективной и безопасной работы Мессояхской группы месторождений».
Дмитрий Потапов, генеральный директор «Газпромнефть-Снабжения»:
«Мы стремимся стать логистическим оператором, осуществляющим всесезонную доставку грузов на удаленные промыслы Сибири и Арктики, чтобы дочерние общества нашей компании и партнеры могли быстрее реализовывать проекты, возводить инфраструктуру для разведки и добычи, непрерывно модернизировать существующие мощности. Для этого мы тестируем тяжелые грузовые беспилотники, а также внедряем передовые решения в области пилотируемой техники».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Темпы закачки газа в ПХГ Европы в мае на максимуме за 2 года
При сохранении текущих показателей ЕС может заполнить свои ПХГ на…
ЕК хочет запретить газ из РФ к концу 2027г
ЕК также хочет запретить импорт обычного и сжиженного природного газа…
Суд отменил обеспечительные меры компании «Сахалин-шельф-сервис» по иску ГП РФ
Генпрокуратура намерена взыскать в доход государства 52,58% долей СП «Сахалин-шельф-сервис».
Казахстан в апреле поставил в Германию 160 тыс т нефти
В марте этого года поставки казахстанской нефти в Германию составили…
Посвященная Победе выставка в ЕРИЦ ЯНАО пополнилась новыми экспонатами
Выставка в ЕРИЦ ЯНАО существует уже 3 года. Она располагается…
На ПС 110 кВ Старехи в Мотовилихинском районе Перми отремонтируют разъединители и выключатели
Энергетикам предстоит провести капремонт 6 разъединителей 110 кВ и 20…