Свежее
В ХМАО отремонтировали ВЛ-110 кВ Ленинская – Восточно-Сургутская и ВЛ-110 кВ Ленинская – ШироковскаяМощность ПС 110 кВ Ольгинская в Северной Осетии увеличена в 2 разаРФ и Монголия выполнили инженерные изыскания проекта монгольского участка «Силы Сибири-2»Газпром нефть может получить контроль над подрядчиком Газпром бурениеЭБ-4 Белоярской АЭС вывели на полную мощность после ремонтаЛетний дизель подорожал на бирже за неделю на 7,2%
В связи с ужесточением режима пандемии в регионах Сибири и Дальнего Востока в компании «Россети Сибирь», в том числе и в Забайкалье принято решение о возвращении Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в дистанционный режим работы.
Напомним, ЦОКи всех филиалов «Россети Сибирь» год назад, с начала карантинных мер, уже работали дистанционно. С 18 марта 2020 по 25 марта 2021 года 199 офисов (18 центров обслуживания и 181 пункт по работе с потребителями) временно прекращали очное обслуживание во всех регионах присутствия энергокомпании (Забайкальский край, Алтайский и Красноярский, Омская и Кемеровская области, Республики Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия). Такие меры в наиболее острый период пандемии позволили ограничить личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей регионов и сотрудников компании, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора.
Однако возросший индекс распространения инфекции снова заставляет энергокомпанию перевести Центры обслуживания клиентов всех регионов кроме Омской области в онлайн-режим.
«Долгожданное открытие ЦОКов произошло в марте этого года. И казалось, что пик эпидемии позади, мы будем общаться с людьми напрямую… Но, к сожалению, мы снова вынуждены закрывать офисы. Взаимодействие с клиентами «Россети Сибирь» во всех регионах, кроме Омской области, вновь ведется только через интерактивные сервисы и единый контактный центр», — пояснил начальник департамента взаимодействия с клиентами Дмитрий Плющик.
Обращаем внимание, что онлайн-формат обслуживания не сказывается на решении вопросов потребителей, сотрудники контакт-центров оперативно реагируют на запросы, поступающие через
— интернет-приемную: https://www.rosseti-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);
— почтовые отправления: с адресами можно ознакомиться на сайте Общества http://www.rosseti-sib.ru/ в разделе «Контакты»
— сервис «Онлайн консультация» на сайте компании «Россети» http://www.rosseti.ru/
— портал «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения);
— портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, также можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный). Здесь вы сможете получить «живую» консультацию оператора или воспользоваться сервисом «голосовая почта». При необходимости обмена оригиналами документов просим направлять их по почте.
Кроме того, вы всегда можете написать нам в соцсетях: на официальных страничках «Россети Сибирь» в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В ХМАО отремонтировали ВЛ-110 кВ Ленинская – Восточно-Сургутская и ВЛ-110 кВ Ленинская – Широковская
В ходе капремонта энергетики выполнили перестановку двух 30-метровых опор ЛЭП…
РФ и Монголия выполнили инженерные изыскания проекта монгольского участка «Силы Сибири-2»
Газопровод «Сила Сибири — 2» должен пройти с территории Ямала…
Газпром нефть может получить контроль над подрядчиком Газпром бурение
Сейчас он находится под управлением «Газпром инвеста» (входит в структуру…
ЭБ-4 Белоярской АЭС вывели на полную мощность после ремонта
Четвертый энергоблок с реактором БН-800.
Летний дизель подорожал на бирже за неделю на 7,2%
До 61,091 тыс руб за т.