Свежее
На 2-х ПС 220 кВ в Липецкой области обновлены комплексы РЗАУченые из Томска нашли способ повысить производительность аэротенков на 50%Впервые с 2022г суточная закачка газа в ПХГ Европы превысила 0,5 млрд куб мВ Кузбассе пройдут первые испытания карьерного грейдера БелазВ ЯНАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Западно-НоябрьскаяДополнительная подкачка воды началась в Волго-Ахтубинскую пойму для поддержания экобаланса
В связи с ужесточением режима пандемии в регионах Сибири и Дальнего Востока в компании «Россети Сибирь», в том числе и в Забайкалье принято решение о возвращении Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в дистанционный режим работы.
Напомним, ЦОКи всех филиалов «Россети Сибирь» год назад, с начала карантинных мер, уже работали дистанционно. С 18 марта 2020 по 25 марта 2021 года 199 офисов (18 центров обслуживания и 181 пункт по работе с потребителями) временно прекращали очное обслуживание во всех регионах присутствия энергокомпании (Забайкальский край, Алтайский и Красноярский, Омская и Кемеровская области, Республики Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия). Такие меры в наиболее острый период пандемии позволили ограничить личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей регионов и сотрудников компании, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора.
Однако возросший индекс распространения инфекции снова заставляет энергокомпанию перевести Центры обслуживания клиентов всех регионов кроме Омской области в онлайн-режим.
«Долгожданное открытие ЦОКов произошло в марте этого года. И казалось, что пик эпидемии позади, мы будем общаться с людьми напрямую… Но, к сожалению, мы снова вынуждены закрывать офисы. Взаимодействие с клиентами «Россети Сибирь» во всех регионах, кроме Омской области, вновь ведется только через интерактивные сервисы и единый контактный центр», — пояснил начальник департамента взаимодействия с клиентами Дмитрий Плющик.
Обращаем внимание, что онлайн-формат обслуживания не сказывается на решении вопросов потребителей, сотрудники контакт-центров оперативно реагируют на запросы, поступающие через
— интернет-приемную: https://www.rosseti-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);
— почтовые отправления: с адресами можно ознакомиться на сайте Общества http://www.rosseti-sib.ru/ в разделе «Контакты»
— сервис «Онлайн консультация» на сайте компании «Россети» http://www.rosseti.ru/
— портал «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения);
— портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, также можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный). Здесь вы сможете получить «живую» консультацию оператора или воспользоваться сервисом «голосовая почта». При необходимости обмена оригиналами документов просим направлять их по почте.
Кроме того, вы всегда можете написать нам в соцсетях: на официальных страничках «Россети Сибирь» в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На 2-х ПС 220 кВ в Липецкой области обновлены комплексы РЗА
Взамен микроэлектронных устройств энергетики смонтировали 15 современных микропроцессорных комплексов.
Ученые из Томска нашли способ повысить производительность аэротенков на 50%
Технология основана на введении микродоз озона непосредственно в аэротенк.
Впервые с 2022г суточная закачка газа в ПХГ Европы превысила 0,5 млрд куб м
Сейчас ПХГ Европы заполнены на 48,86%.
В Кузбассе пройдут первые испытания карьерного грейдера Белаз
Новинка предназначена для обустройства технологических дорог под движение карьерных самосвалов…
В ЯНАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Западно-Ноябрьская
Выполнен капремонт 2-х выключателей 110 кВ.
Дополнительная подкачка воды началась в Волго-Ахтубинскую пойму для поддержания экобаланса
Насосными станциями будет подано 1,3 млн куб м воды в…