Свежее
Ростехнадзор разрешил продлить работу ЭБ-1 Калининской АЭС до 2044гНа 16 ВЛ-330 кВ в Псковской и Новгородской областях расчистят 2 тыс га трассПремьер-министр поручил доработать нормы в сфере размещения сетей связи на опорах ЛЭПС начала года в Москве выявлено 1187 случаев бездоговорного потребления тепла на 1,8 млрд рубНа 26 ВЛ-220-500 кВ Бурятии и Забайкалья смонтируют 1,5 тыс новых изоляторовСловакия требует уступок от ЕС для отказа от импорта газа из РФ
В связи с ужесточением режима пандемии в регионах Сибири и Дальнего Востока в компании «Россети Сибирь», в том числе и в Забайкалье принято решение о возвращении Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в дистанционный режим работы.
Напомним, ЦОКи всех филиалов «Россети Сибирь» год назад, с начала карантинных мер, уже работали дистанционно. С 18 марта 2020 по 25 марта 2021 года 199 офисов (18 центров обслуживания и 181 пункт по работе с потребителями) временно прекращали очное обслуживание во всех регионах присутствия энергокомпании (Забайкальский край, Алтайский и Красноярский, Омская и Кемеровская области, Республики Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия). Такие меры в наиболее острый период пандемии позволили ограничить личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей регионов и сотрудников компании, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора.
Однако возросший индекс распространения инфекции снова заставляет энергокомпанию перевести Центры обслуживания клиентов всех регионов кроме Омской области в онлайн-режим.
«Долгожданное открытие ЦОКов произошло в марте этого года. И казалось, что пик эпидемии позади, мы будем общаться с людьми напрямую… Но, к сожалению, мы снова вынуждены закрывать офисы. Взаимодействие с клиентами «Россети Сибирь» во всех регионах, кроме Омской области, вновь ведется только через интерактивные сервисы и единый контактный центр», — пояснил начальник департамента взаимодействия с клиентами Дмитрий Плющик.
Обращаем внимание, что онлайн-формат обслуживания не сказывается на решении вопросов потребителей, сотрудники контакт-центров оперативно реагируют на запросы, поступающие через
— интернет-приемную: https://www.rosseti-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);
— почтовые отправления: с адресами можно ознакомиться на сайте Общества http://www.rosseti-sib.ru/ в разделе «Контакты»
— сервис «Онлайн консультация» на сайте компании «Россети» http://www.rosseti.ru/
— портал «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения);
— портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, также можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный). Здесь вы сможете получить «живую» консультацию оператора или воспользоваться сервисом «голосовая почта». При необходимости обмена оригиналами документов просим направлять их по почте.
Кроме того, вы всегда можете написать нам в соцсетях: на официальных страничках «Россети Сибирь» в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Ростехнадзор разрешил продлить работу ЭБ-1 Калининской АЭС до 2044г
Суммарно энергоблок, введенный в эксплуатацию в 1984 году, проработает 60…
На 16 ВЛ-330 кВ в Псковской и Новгородской областях расчистят 2 тыс га трасс
ЛЭП участвуют в выдаче мощности от объектов генерации Псковской и…
Премьер-министр поручил доработать нормы в сфере размещения сетей связи на опорах ЛЭП
Работу должны выполнить Минцифры, Минэнерго и ФАС вместе с операторами…
С начала года в Москве выявлено 1187 случаев бездоговорного потребления тепла на 1,8 млрд руб
За аналогичный период прошлого года - 1002 случая на 1,6…
На 26 ВЛ-220-500 кВ Бурятии и Забайкалья смонтируют 1,5 тыс новых изоляторов
В том числе модернизация проходит на ЛЭП, обеспечивающих выдачу мощности…
Словакия требует уступок от ЕС для отказа от импорта газа из РФ
27 июня саммит Евросоюза не смог утвердить 18-й пакет антироссийских…