Свежее
Россети Новосибирск обеспечили электроснабжение модульной станции водоподготовкиПробег «Сургутское кольцо» пройдет 13 сентября 2025 годаУченые создают новые материалы для поглощения СО2 на основе кремнезема и ионных жидкостейДРСК повышает качество электроснабжения потребителей Владивостокской агломерацииУченые из Томска создали модель для разработки нового улучшенного топлива для космосаСовет директоров Татнефти обсудит 15 августа рекомендацию по дивидендам за I полугодие
В связи с ужесточением режима пандемии в регионах Сибири и Дальнего Востока в компании «Россети Сибирь», в том числе и в Забайкалье принято решение о возвращении Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в дистанционный режим работы.
Напомним, ЦОКи всех филиалов «Россети Сибирь» год назад, с начала карантинных мер, уже работали дистанционно. С 18 марта 2020 по 25 марта 2021 года 199 офисов (18 центров обслуживания и 181 пункт по работе с потребителями) временно прекращали очное обслуживание во всех регионах присутствия энергокомпании (Забайкальский край, Алтайский и Красноярский, Омская и Кемеровская области, Республики Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия). Такие меры в наиболее острый период пандемии позволили ограничить личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей регионов и сотрудников компании, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора.
Однако возросший индекс распространения инфекции снова заставляет энергокомпанию перевести Центры обслуживания клиентов всех регионов кроме Омской области в онлайн-режим.
«Долгожданное открытие ЦОКов произошло в марте этого года. И казалось, что пик эпидемии позади, мы будем общаться с людьми напрямую… Но, к сожалению, мы снова вынуждены закрывать офисы. Взаимодействие с клиентами «Россети Сибирь» во всех регионах, кроме Омской области, вновь ведется только через интерактивные сервисы и единый контактный центр», — пояснил начальник департамента взаимодействия с клиентами Дмитрий Плющик.
Обращаем внимание, что онлайн-формат обслуживания не сказывается на решении вопросов потребителей, сотрудники контакт-центров оперативно реагируют на запросы, поступающие через
— интернет-приемную: https://www.rosseti-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);
— почтовые отправления: с адресами можно ознакомиться на сайте Общества http://www.rosseti-sib.ru/ в разделе «Контакты»
— сервис «Онлайн консультация» на сайте компании «Россети» http://www.rosseti.ru/
— портал «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения);
— портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, также можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный). Здесь вы сможете получить «живую» консультацию оператора или воспользоваться сервисом «голосовая почта». При необходимости обмена оригиналами документов просим направлять их по почте.
Кроме того, вы всегда можете написать нам в соцсетях: на официальных страничках «Россети Сибирь» в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Новосибирск обеспечили электроснабжение модульной станции водоподготовки
В д. Малый Чик Ордынского района.
Пробег «Сургутское кольцо» пройдет 13 сентября 2025 года
Пробег состоится на двух дистанциях: 5 и 16 км. Кроме…
Ученые создают новые материалы для поглощения СО2 на основе кремнезема и ионных жидкостей
Специалисты ФИЦ «Институт катализа СО РАН» разрабатывают и улучшают материалы…
ДРСК повышает качество электроснабжения потребителей Владивостокской агломерации
В пригороде Владивостока к сентябрю завершится перевод ПС «Ипподром» на…
Ученые из Томска создали модель для разработки нового улучшенного топлива для космоса
Новое топливо будет обладать улучшенными энергетическими, эксплуатационными и экологическими характеристиками.
Совет директоров Татнефти обсудит 15 августа рекомендацию по дивидендам за I полугодие
За 1 полугодие 2024г компания выплачивала дивиденды из расчета 38,2…