Пилотной площадкой стала подстанция 220 кВ «Сварочная» в Свердловской области, которая питает завод «Уральские локомотивы» – производителя грузовых электровозов и скоростных поездов «Ласточка».
Инновационную систему резервного питания разработал «НТЦ Россети ФСК ЕЭС». Благодаря использованию литий-ионных аккумуляторов (Li-ion), время заряда будет сокращено в 2 раза, повышена экологическая безопасность.
Работы проводятся в рамках отраслевого национального проекта «Энергоэффективная подстанция».
Аккумуляторные батареи и выпрямительно-зарядные устройства используются для обеспечения работы релейной защиты и автоматики, телемеханики и сигнализации, в том числе при полном отключении подстанции. С помощью системы оперативного постоянного тока, питающей устройства РЗА, производится локализация поврежденных элементов сети, что позволяет обеспечивать бесперебойное электроснабжение потребителей.
Новое оборудование обладает значительными преимуществами по сравнению с традиционными свинцово-кислотными батареями: оно компактнее и не требует специальной инженерной инфраструктуры. Внедрение современных средств автоматизации обеспечивает возможность дистанционного контроля.
После комплексных испытаний, которые продлятся до конца 2021 года, будет принято решение о тиражировании этого опыта.
Мы в телеграм:
Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс т
Запуск 1-й линии — производства хромовых катализаторов — запланирован на…
Акции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%
динамика отмечена после того, как президент РФ разрешил «Федеральной сетевой…
21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%
Цена бензина Аи-92 снизилась до 50,298 тыс руб за т,…
Программу догазификации могут распространить на 22 села Горного Алтая
В Майминском и Чемальском районах.
До 13% всего потребляемого ЕС газа поступает из РФ
Это не страны ЕС покупают этот газ — это компании,…
Эксперт РУСЭЛ примет участие в индийской выставке ELECRAMA
Ожидается, что выставку ELECRAMA посетит более 400 тысяч человек.